24
Вт, мая

Относительно «Талаб ан-Нусра» требования помощи

Ответы Амира
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Вопрос: Мир вам и милость Аллаха. В книге партийное сплочение говорится, что Хизб достигнет власти путем Уммы и действий, направленных на просьбу о помощи – «талаб-нусра».

Является ли требование помощи этапом взаимодействия или относится к этапу прихода к власти? Ответьте, пожалуйста, с подробностями и разъяснением, как мы и привыкли.

Ответ: Да пребудут с вами мир и милость Аллаха!

Просить помощь «талабу-нусра» – это окончание этапа взаимодействия, и если обладатели силы и власти ответили, и они в состоянии изменить, то наступает третий этап с помощью Аллаха. Этот вопрос разъяснен в наших книгах, особенно в книге «Программа Хизб ут-Тахрир». И вот тебе некоторые разъяснения:

1 - Пророк, мир ему и благословление Аллаха, начал просить помощи еще в этапе взаимодействия. После смерти Абу Талиба общество Мекки было застывшим и закрытым перед Посланником Аллаха ﷺ. Вместе с тем усилились мучения Посланника ﷺ, наносимые ему со стороны курайшитов до такой степени , что курайшиты осуществили то, что при жизни его дяди Абу Талиба они не осмеливались совершать. В связи с этим, защита Посланника Аллаха ﷺ, стала слабее, чем в дни Абу Талиба. Аллах внушил ему ﷺ, чтобы он отправился к арабским племенам, с целью потребовать у них защиты и помощи, для того, чтобы, находясь в безопасности и защищенности, он смог до ­ нести до людей то, с чем его послал Аллах. В истории Ибн Касира приводится от Али ибн Абу Талиба, который сказал: «Когда Аллах приказал своему Посланнику представить себя арабским племенам, он и вместе с ним я и Абу Бакр вышли в Мина и дошли до места, где собираются арабы» . Как передает Ибн Касир от ибн Аббаса: «Аббас говорит: «Посланник Аллаха ﷺ, сказал мне: «Я не вижу в тебе и в твоем брате возможности защищать меня, выведешь ли ты меня завтра на ярмарку? Пойдем в жилище людей». Это жи лище было местом, где собираются арабы. Аббас говорит: «Я ска ­ зал: «Это племя Кинда и его лагерь. Племя Кинда самое лучшее из тех, которые приехали из Йемена для паломничества. Это жилище Бакра ибн Ваиля. А это жилище Бану Амира ибн Саъсаъ. Выбирайте из них». Аббас говорит: «Посланник Аллаха ﷺ, начал представлять себя племени Кинда и подошёл к ним» .

2 – Обладателям силы племен было ясно, в то время, когда Посланник Аллаха ﷺ, попросил их помощь, что требуется защитить Пророка ﷺ и помочь ему ﷺ установить структуру в их среде, претворяющую законы Всевышнего Аллаха. То есть, они ясно и явно понимали, что требуется помощь для установления государства, которое будет править и совершать джихад. Поэтому Бану Амир ибн Саъсаъ сказал, когда Посланник Аллаха ﷺ, попросил их о помощи, они сказали: «Ты думаешь, что, если мы последуем твоему делу, потом Аллах поможет тебе победить тех, кто тебе противодействует? Будет ли нам власть после тебя?» Пророк ответил: «Власть принадлежит Аллаху, кому хочет, тому и дает». Тот сказал Пророку: «Разве мы подставим наши шеи арабам из-за тебя, если, когда Аллах даст тебе победу, затем власть будет не нам. Уходи, ты нам не нужен!» То есть они понимали, что помощь эта, для построения государства, и поэтому они захотели быть правителями этого государства после Посланника Аллаха ﷺ.

Также сказали сыновья Шайбана Посланнику Аллаха ﷺ, когда он попросил у них помощи: «Поистине, мы поселились между двух во ­ доёмов». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Что это за водоёмы?» Он ответил: «Реки Хосроя и источники арабов. Если говорить о реках Хосроя, то здесь мы совершим непростительный грех, и у нас не будет достойного оправдания, потому что мы связаны с Хосроем договором о том, что мы не станем придумывать и совершать преступлений и не станем покровительствовать тем, кто соверша ­ ет преступления. А то, к чему ты призываешь, как я понимаю, ца ­ рям и владыкам не по душе. Если же ты желаешь, чтобы мы взяли тебя под своё покровительство и защищали тебя от тех, кто живёт со стороны источников арабов, то мы готовы сделать это». По ­ сланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В вашем ответе не было ничего дур ­ ного, ибо вы сказали правду. Однако религию Аллаха поддержит по-настоящему лишь тот, кто окружит её со всех сторон…» Они понимали, что помощь означает правление и джихад с арабами и не арабами, и они согласились сражаться с арабами, но не персами.

3 – Затем, когда Всевышний Аллах пожелал, случилась вторая присяга у Акъба, которая была помощью для построения государства в Медине, и затем наступил третий этап, то есть государство.

4 - Как видно из всего этого, просьба о помощи была до наступления третьего этапа, то есть в этапе взаимодействия.

5 - Это то, что сделал Хизб, когда начал работу талабу-нусра в шестидесятых годах прошлого века и продолжает это делать до сих пор. И просим Аллаха удостоить эту Умму помощниками (ансарами), которые повторят биографию первых Ансаров, и тогда построится Исламское государство, государство праведного Халифата, и тогда высоко будет развиваться флаг Укъаб, флаг Посланника Аллаха ﷺ, и в тот день верующие возрадуются победе, дарованной Аллахом...


Ваш брат Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта
13 Шаъбан 1434 г.х.
22.06.2013 г.