Новые способы американской политики в окуппированной палестине ведут к разделению и большему пролитию чистой невинной исламской крови

Прокламации
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

В понедельник 24 июня 2002 года президент Америки Джордж Буш произнес свою стратегическую речь, связанную с палестинской проблемой, после проведения в прошлых месяцах подробных совещаний с некоторыми арабскими правителями:

Абдуллахом ибн Абд-уль-Азизом, Абдуллахом ибн Хусейном, Хосни Мубараком, а также с представителями власти Арафата и премьер-министром Израиля Шароном, а также с другими странами. Речь была произнесена в противоречие всем ожиданиям, неясно и невзаимосвязано. Ее толкование и понимание ее смысла привели многих в изумление. Реакции по этому поводу были противоречивыми. Важнейшей из них была быстрая и жесткая реакция Европы.

Самым ярким в речи был новый способ, который пояснил Буш для своей политики в отношении региона Палестины, отданного некоторыми арабскими правителями в 1967 году евреям, не затронув разъяснения своей политики в отношении основных задач, касающихся проблемы. Он ограничился указанием на нужду решения проблемы в переговорах сторон, не упомянув международную или региональную конференцию, которую продвинул для него министр иностранных дел Колин Пауэлл. В речи выявилось отступление назад, когда в первый раз была представлена идея “временного палестинского государства”, ход которой обусловило осуществление некоторых дел в противоречие тому, что предложил Буш в минувшем октябре месяце, а также тому, что постановил Совет Безопасности в своем постановлении под № 1397. Подобно тому, как проявилось большое сходство между американскими идеями и тем, что представил Шарон.

Что касается облеченных речью Буша выражений сочувствия палестинскому народу и хранения их интересов, то это пыль, пущенная в глаза. Нет им обоснования. Буш, его советники, сформулировавшие для него речь, и главная составная часть его правительства полностью знали, что это не пройдет даже с наивными из палестинцев. Свидетельством этому служит ясное его присоединение в самой речи к ложному обвинению большинства интересов их врагов – евреев. Это кроме враждебности, проявленной Америкой в отношении палестинцев, как словом, так и делом. Она продолжает подвергать их гонению, репрессиям, и убивать их ежедневно руками еврейского преступника и врага Аллаха – Шарона.

Длинная история ее враждебности к палестинцам совершено ясно указывает на то, что она является первым врагом их и мусульман вместе с Британией, Францией и остальными западными колонизаторскими государствами. Взгляд Америки на палестинцев до подписания предательских договоров с евреями был таким, что она не попирала их сущность беженцев. А также она достоверно знает, что палестинцы правы, а евреи пришли из разных стран захватчиками Палестины. Сейчас, после подписания предательских договоров, взгляд Америки на палестинцев стал таким, что она не попирает их сущность ради сохранения и сбережения безопасности еврейского государства и его стабильности.

Что касается этого нового способа, то он стремится установить новую конституцию, возобновить возведение институтов власти, заменить руководства и навязать новые порядки безопасности с соседом, и считает осуществление этого условием в поддержке США образования временного палестинского государства. В речи Буша приводится, что “США и вместе с ними ЕС и арабские государства будут работать с палестинскими руководителями для создания новых конституционных рамок”, - дальше он сказал: “Когда у палестинского народа будут новые руководители, новые институты власти, новые проекты безопасности с его соседями, потом США поддержат образование палестинского государства, границы которого и некоторые стороны его временной власти будут существовать до тех пор, пока разрешены как часть окончательного решения на Ближнем Востоке”. А также он сказал: “Если палестинцы примут демократию, противостоят разврату и решительно отвергнут терроризм, тогда они могут полагаться на помощь Америки для установления временного палестинского государства”. Подразумеваемое под “институтами” – это институты трех властей: законодательной, судебной и исполнительной, то есть законодательный совет (парламент), суды и местные ответственные и министры в правительстве.

Подразумеваемое под “соседями” – это государство евреев, Египет и Иордания, согласно выражению, приведенному в речи. В речи также имелось, что “если утвердится после появления новых палестинских институтов и руководств то, что они осуществили безопасность (для еврейского государства) и реформу, то у нее будет возможность добиться соглашения на конечное положение в течение трех лет с настоящего времени. Тогда я и мое государство будем активно руководить в направлении этой цели”.

Это есть то, что подразумевается под американской реформой. А также это то, что они иногда называют “строение народа”. Изучение способа американской политики в Афганистане находит большое сходство между ним и между проводимым в оккупированной Палестине новым способом с некоторыми различиями, которые вызываются обстоятельствами, положениями, различием проблемы и силой государственного влияния. Не удивительно, что планировщик и исполнитель двух задач является одним и тем же лицом. После сопротивления “интифада аль-Акъса” и попыток, которые прошли соглашения, подписанные предателями из палестинских руководителей с евреями, после которых выяснилось, что они не достаточны для обеспечения безопасности и защиты еврейскому государству, Америка увидела нужду в строительстве того, что она разумно назвала палестинским государством, то есть нужда строительства с корня. Это для обеспечения гарантии защиты безопасности этого государства, через защиту жизненных интересов США, перед защитой еврейских интересов. Поэтому не было удивительным претворение американских интересов вместе с еврейскими интересами в значительной степени, как стало очевидным из речи. Некоторые ошибочно растолковали это как возвращение к силе еврейского влияния при американском правительстве. Реальность такова, что как евреи стремятся к своей безопасности, так и Америка стремится защитить свои интересы посредством защиты их безопасности.

Что касается способа Америки осуществления этого коренного изменения и подробностей этого изменения, то она по своему обыкновению не совершает изменение в одиночку. Наоборот, она совершает это изменение, как выяснилось из речи Буша, под международным прикрытием и посредством международного сотрудничества и привлечения международных учреждений и организаций: ЕС, арабские государства и другие из международного сообщества, Международный банк, МВФ. А также она прибегла к использованию ООН, подобно тому, как она использовала ее в Афганистане плотным прикрытием своей политики.

Что касается подробностей, то это всеобъемлющие изменения, охватывающие изменение конституции, стоящих у власти людей, экономики, финансового и расчетного контроля, возведения безопасности, ее урегулирования и главенства над ней. В речи Буша приводится: “Реформа должна быть более чем восстановительное изменение или убедительные стремления, чтобы остаться в существующем положении. Реформа требует новые политические и экономические институты”. Далее говорится: “Я потребовал от госсекретаря Колина Пауэлла тесно работать с руководителями Ближнего Востока и государственными лидерами для осуществления взгляда палестинского государства их центром на всеобъемлющий план для поддержки реформы и возведения палестинских институтов”.

Далее в тексте значится, что “США и вместе с ними ЕС и арабские государства будут работать с палестинскими руководителями для создания новой конституционной рамки…”, - далее: “США вместе с другими из международного сообщества помогут палестинцам упорядочить справедливые местные выборы многочисленных партий и контролировать их до окончания этого года, с тем, чтобы сопровождали их национальные выборы”, - далее: “США, государства-дарители и Международный банк приняли позицию готовности работать с палестинцами в большом проекте экономической реформы и развития”, - далее: “США, ЕС, Международный банк и МВФ готовы наблюдать за реформами в финансовой политике Палестины, поощряя ажурность и точность расчетов в независимой форме. Соединенные Штаты и вместе с ними наши партнеры из развитых стран добавят гуманитарную помощь для облегчения палестинских стараний”. Это и есть некоторые дела, которые США намерены совершить в сотрудничестве с другими государствами, учреждениями и организациями для выполнения так называемой “реформы”.

Что касается политики Америки в замене палестинских руководств, то она не остановится на смене одного или нескольких индивидуумов, как некоторые из них думают. Напротив, она стремится сменить все руководства, дружественные с Европой, особенно с Британией, под предлогом, что эти руководства запятнаны терроризмом. Она стремится сменить всех агентов Англии во главе с Ясиром Арафатом, и каждого, кто продолжает иметь связь с Европой, из его компании. Также она стремится исключить правительственных чиновников, считая их людьми Европы. Она стремится удалить руководства организаций, считающихся правительственными и дружественными с Англией во главе с “Освобождением”, образовавшим и покровительствовавшим их с момента появления их и по сей день. Народный и демократический фронты и другие – это руководства, представляющие Организацию Палестинского Освобождения.

Их удалить Америка не стремится, потому что они – искренние, так как открыто подтвердилось их предательство: небрежное отношение к Палестине, принятие в пользу евреев отказа от земли, отданной Британией евреям в 1948 году. Палестинское правительство подписало с евреями предательские договора: письмо взаимного признания, соглашение Осло и другие, а также согласилось в пользу евреев с отказом от западного Иерусалима (Аль-Кудса), стены плача и еврейского квартала в восточном Иерусалиме. Они продолжают усердно идти по пути предательства и снисхождения. Америка стремится удалить их, потому что они искусны в своей работе для Европы, в особенности для Британии. Они противостоят американским проектам всякий раз, как Европа желает закрыть эти проекты. По этой причине Америка охарактеризовала их главной преградой перед осуществлением так называемого мира. Буш в своей речи сказал: “Мир требует нового и отличного палестинского руководства, дабы была возможность появлению Палестинского государства. Я призываю палестинский народ выбрать новое руководство – руководство, чья репутация не запятнана терроризмом…” Американское правительство желает палестинского “благодарного Къарзоя” своего производства, а не производства Европы.

Что касается “новых мер безопасности с соседями”, то под этим подразумевается безопасное согласование с разведывательными аппаратами каждого из государств: Израиля, Египта и Иордании, где глава ЦРУ Джордж Тенет в течение своего последнего визита в регион мобилизовал недавние силы разведки для упорядочения и обучения палестинской разведки для работы по защите еврейского государства и препятствованию любому выполнению вреда и неприятностей. По этой причине в последнее время участились визиты Амра Сулеймана главы египетской разведки еврейского государства и резиденции Арафата. Буш в своей речи сказал: “… это потребует усердия внешнего контроля для возобновления построения и реформы аппарата палестинской безопасности… Америка стремится осуществить эту реформу вместе с главенствующими государствами в регионе”. По ходу речи понимается, что существует безопасное согласование между разведками государства Египта и еврейского государства вдобавок к безопасному согласованию, существующему между еврейским государством, со времени его возникновения, и разведкой Иордании, которую сейчас использует Америка в услужение своим стремлениям.

Это было краткое изложение сказанного в упомянутой речи. Это является новым способом, ожидается следование ему правительством Буша в оккупированной Палестине. Разве только произойдут неожиданные изменения в этом способе. Равно и то, что американское правительство стало известным своей неустойчивостью, постоянными колебаниями, изменением время от времени своей ранее объявленной позиции. Не приходилось американскому правительству следовать подобно этому изменчивому поведению. Если это на что-то и указывает, то указывает на недостаточность знания Бушем внешних дел, на правдивость того, что детально передается из-за слабости госсекретаря Колина Пауэлла и, следовательно, министерства иностранных дел, и из-за силы вице-президента США Дика Чейни вместе с ним министра обороны Дональда Рамсфельда и, следовательно, министерства обороны. В начале принятия власти Буш требовал от палестинцев сурово стоять, а евреев побуждал не использовать чрезмерную силу. Потом он посчитал палестинцев террористами, и дал свободу Шарону репрессировать, убивать и преследовать их под предлогом закона защиты жизни. Также он настаивал на исполнении рекомендаций Митчелл, затем оставил это и стал призывать сразу к трем направлениям в одно время. Он предоставил идею палестинского государства, затем оставил ее и предоставил идею временного условного палестинского государства. Он пропагандировал региональную или международную конференцию этим летом, затем прекратил разговор о ней. Подобно тому, как случилось с инициативой Абдуллаха ибн Абд-уль-Азиза, которую приняла бейрутская конференция на высшем уровне, а затем умолчали о ней.

Реакция Европы на речь Буша была быстрой и суровой. Хоть и принялся аргумент на удаление Арафата, английского агента, однако проблема очень далека. Потому что движение посредством нового американского способа лишает Европу ее мощного инструмента влияния во всех стремлениях Америки и евреев разрешить проблему Палестины, в особенности, что Европа желает в настоящее время большего, нежели в прошлом, влияния и практического участия в изданиях решений, влияющих на государственную политику. В Европе проходит год возмущения политикой Америки. Если добавить сюда то, что Европа – это она назначила правительство Арафата, и сделала ее существующей в наикритическое время, и то, что Америка ничего не заплатила правительству со времени ее возникновения. Подобно тому, что Америка не совершила никакого действия по ограничению действий Шарона, которые очень ослабляют правительство. Поэтому реакция европейских столиц была быстрой и осуждающей новый американский способ под тем предлогом, что она вмешивается во внутренние дела, и противоречит простейшим государственным законным образам действий.

Что касается реакций арабских правителей, то они были в общей форме, подтверждающими то, что значилось в речи Буша о тех, в руках кого власть Арафата, который отрицал, что он охвачен в требовании о смене руководителей, и как будто он один среди людей, который не знает то, что происходит вокруг него. Такая позиция говорит о том, что некоторые арабские правители заранее знали о новом способе и о необходимости смене Арафата. Это то, что понимается из открытых заявлений Колина Пауэлла многим информационным агентствам, а также то, что повторили официальные лица МИДа Америки и Белого Дома. Невероятно, чтобы Америка совершила такие важные шаги, не предугадав мнения своих агентов в регионе. Поэтому можно сказать, что Америка спроектировала устранение Арафата и отказ от сотрудничества с ним, сколько бы он не совершил, и сколько бы он не предоставил снисхождений.

Ожидаемые дополнения к этому новому способу могут быть разжигание фитны и все большее пролитие чистой невинной исламской крови в услужение интересам Америки, Европы и евреев. Так как Европа будет настаивать на сохранении своего влияния, и крепко держаться за своих агентов, которых она поддержала, наделила властью и руководила их попечением на протяжении десятилетий. Однако сейчас в международной политике решающее слово за Америкой, и она уже сказала это решающее слово. Между Америкой и Европой произошел раздор, воздействие которого отразится на мусульманах в Палестине. Его большой платой будет большее пролитие исламской крови. И до тех пор, пока не определится время для палестинских выборов в будущем январе месяце, ибо пустота во власти подтолкнет к выявлению агентов Америки, чему будут следовать возмущения и столкновения. С этим освободилась арена для Шарона, и мусульмане будут заниматься сами, в то время как их враг подстерегает их внутри дома.

Вмешательство кафирских государств: Америки, Британии и других европейских государств, в наши дела позволяет куффарам управлять мусульманами. Это – запрещено (харам) согласно словам Аллаха Всевышнего:

﴿وَ لَنْ يَجْعَلَ اللهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً﴾

Аллах не позволит неверующим (кафирин) управлять верующими! [4:141]

Поэтому каждый мусульманин должен действовать, чтобы остановить эти вмешательства и агентов-лицемеров. Также является обязательным остановить правителей, которые ищут решения проблем нашей уммы у кафирских государств. Всевышний Аллах сказал:

﴿يَآأَيُّهَاالَّذِينَ آمَنُوا لاَ تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَ الْنَصَارَى أَولِيَآءَ﴾

О вы, которые уверовали! Не берите себе в друзья евреев и христиан! [5:51]

Единственный шариатский путь защитить эту умму и поставить границу вмешательству куффаров в наши дела – это установить халифа и присягнуть ему на Книге Аллаха и Сунне Его посланника. Посланник, да благословит Аллах его и семью его и приветствует, сказал: “Имам – это щит, за которым сражаются, и которым защищаются!”

Хизб-ут-Тахрир
26 раби-уль-авваль 1424 х.
07.07.2002 г.