Политический обман в изречении «провал политического Ислама»

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В своей книге «Будущее политического Ислама» Грэм Фуллер, который работает политическим аналитиком, занимая ранее пост заместителя директора ЦРУ, а также работая в Государственном департаменте США и ЦРУ в течение двадцати семи лет, как и работая в корпорации «RAND», специализирующейся на анализе политики Ближнего Востока, а затем работая преподавателем в качестве адъюнкт-профессора истории в Университете Саймона Фрейзера в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, резюмировал свой значительный опыт в опасном предложении, где он сказал: «Нет ничего, что исламисты показали бы хуже, чем их неудачная попытка в правлении».

В своей статье, опубликованной в журнале «The National Interest», Даниэл Байман, старший научный сотрудник Центра ближневосточной политики Сабана в Институте Брукингса, говорит: «Основная цель Соединённых Штатов Америки – это не добиться любви мусульман к себе, а добиться их ненависти к врагам Америки. Это не требует от нас выставлять Америку в качестве друга в мусульманском мире, а требует того, что намного проще – указывать на чёрные страницы исламистов, будь то внутри правления или снаружи».

Все вышесказанное – это лишь скромное указание на огромное количество исследований, изучений и рекомендаций, которые поднимаются в американскую администрацию в контексте войны и противостояния с Исламом. Америка (и Запад в целом) твёрдо убеждена, что альтернатива их порочной культуре неизбежно придёт, и это происходит после того, как они наложили на Умму режимы и правителей, созданных ими же и на их глазах ради того, чтобы отдалить Умму на некоторое время от настоящего практического претворения правления и естественной жизни в сени её идеологии и доктрины. Запад прочно связал существующие режимы со светскостью так, что она стала частью их режимов, от которой они не могут оторваться на данный момент. А потому каждый, кто бы ни пришёл к правлению в этой системе, несмотря на его идейные ориентации, станет частью этой системы, где и завершится его пригодность, или же его засудят как неудачника, либо он будет изгнан или убит сразу, как только завершится польза от его присутствия в кресле правления. Мурси в Египте и «Ан-Нахда» в Тунисе были свидетелями этого, а перед ними – Мубарак, Зин аль-Абидин и иранский шах. Все они, без какой-либо разницы между ними, были частью светской системы, которая отделяет религию от жизни и претворяет вымышленные человеком законы и конституции.

Дезинформация здесь заключается в прикреплении любой из этих форм правления в рамках светской системы к Исламу. Так, революция Хомейни не имеет ничего общего с Исламом, как и не было мотивом для неё претворение Ислама, хотя во всём мире она известна как «Исламская революция». На самом деле, это – революция по замещению английской марионетки на американскую. Как и правление в Судане с 1989 года с момента прихода так называемого «Исламского правления», которое, на самом деле, не имеет ничего общего ни с Исламом, ни с претворением Ислама, и т.д… И даже после так называемых «революций Арабской весны» и прихода «исламистов» к правлению в Тунисе, Египте и Марокко – на самом деле к правлению пришли т.н. «исламские» движения, однако они остались в рамках прошлых систем, законов, конституций и институтов, хоть и поменялись люди и лица. Они остались в рамках тех же самых предыдущих международных отношений и предыдущих договоров и международных соглашений, и если бы не это принятие ими договоров и соблюдение соглашений, то они и вовсе не пришли бы к правлению.

Чтобы судить о провале политического Ислама, необходимо исследовать и учитывать факт прихода Ислама к правлению как всеобъемлющей системы во всех сферах жизни, включая политическую, социальную, экономическую и другие. И если претворился Ислам без иной системы, как и не был он смешан с другой системой, и в этом случае он потерпел провал в решении различных жизненных проблем или не смог убедить людей в правильности своих решений, выведенных из исламских законов и правильности их претворения в конкретной реальности после проведения учёным правильного иджтихада, то в таком случае его провал будет ощутимой реальной действительностью… Однако этого не было никогда, напротив, история свидетельствует об абсолютно обратном: когда претворялся Ислам, все люди наслаждались достойной жизнью, и даже животные и птицы имели долю справедливости от Ислама и его халифов.

А то, что произошло недавно, после прихода групп и движений, называемых исламскими, к правлению в некоторых странах в рамках западного плана с целью ударить по Исламу и очернить его образ среди его последователей во всём мире, а также выставить Ислам в свете отсталости, что, якобы, он не подходит для человечества в современную эпоху научно-технического прогресса, было использовано для того, чтобы, в случае провала этой наивной модели в политике и правлении, взять этот провал в качестве предлога для дурного отношения к Исламу, его искажения, удара по исламскому проекту, для обмана всей Уммы и введения её в заблуждение, чтобы Умма согласилась с существующей реальностью и отторгла сторонников настоящего исламского проекта, которые ставят целью возвращение Ислама в реальную жизнь и претворение его во всех сферах жизнедеятельности. Это – тоже своего рода дрессировка Уммы, чтобы она приняла эти «исламские» группы и движения и даже требовала их возвращения к власти, чтобы они тоже использовали свой шанс, как и другие, чтобы задачей Уммы было возвращение отдельных личностей к власти, а не требование и работа по возвращению Ислама к реальности жизни.

Ислам является религией истины, которая была одобрена Господом людей для всего человечества, в претворении которой – человеческое счастье, а в её отсутствии и исключении из жизни – безмерные страдания и несправедливость. И чтобы вернулся Ислам со своей справедливостью и светом, необходимо наличие государства, которое будет претворять его и нести его как призыв для человечества во все уголки земли. А это нуждается в конкретных мужах, воплотивших в себе уровень понимания и самопожертвования сподвижников Посланника Аллаха ﷺ в начале Ислама, которые понесли эту религию и претворили её такой, как она была ниспослана Посланнику Аллаха ﷺ. Основой всех их действий должны стать законы Всевышнего Аллаха из Корана и Сунны Пророка ﷺ.

Сила государства и его величие зависят от величия мужей в нём и от силы их идеи, которую они несут. Всякий раз, когда мы приобретаем идею, и сила приверженности этой идее пронизывает нас, а сама идея – ясна, чиста и не смешана ни с чем иным… И вместе с политической сознательностью и охватом событий и происшествий, протекающих вокруг государства, в первую очередь, а затем – во всём мире, а также при наличии реальной собственной силы в государстве, не опирающейся на кого-либо извне для достижения власти, чтобы политические решения не зависели от внешнего фактора, как это происходит сегодня во всех мусульманских странах без исключений… Так и только так это государство с такими качествами станет первой страной в мире, демонстрируя своё величие, чтобы враги боялись его, а Господь небес и земли был доволен им.

Газета «Ар-Рая»
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Хатим Абу Аджмия
Иордания
6 Раджаб 1437
13.04.2016