Рост антиисламской и антимусульманской политики: что за этим стоит и какие цели преследуются

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Враждебность по отношению к Исламу и мусульманам присуща неверным в целом из-за их фанатизма против Ислама, и как только эта враждебность затрагивается, она ещё больше усиливается.

Тем более, что эта враждебность имеет своё историческое наследие на Западе со времён Крестовых походов, когда она подпитывалась их государствами с использованием церкви. Однако с распространением светскости и секуляризма на Западе религия отделилась от жизни и мышления, и многие из народов Запада отказались от христианства, которое больше не важно для них, и, следовательно, присутствие мусульман в их среде уже не является проблемой для них.

Но на Западе есть ещё и другой вопрос, а именно – национализм, и это присуще их обществам. И когда он затрагивается, у них проявляется враждебность по отношению к другим. Эта враждебность и национализм ослабли после Второй мировой войны с падением нацизма и фашизма, и Запад стал более открытым друг к другу и к другим, они стали стремиться к единству между собой.

Когда к ним пришли мусульмане в начале шестидесятых годов прошлого века, после разрушительной войны, жители Запада радушно встретили мусульман. Это произошло из-за временного исчезновения этих двух факторов нетерпимости и из-за потребности в рабочей силе после трагических человеческих потерь в результате войны, особенно – в Германии, так как она является одной из основных промышленно развитых стран. Так же дело обстояло в Англии и Франции, но эти две страны были колонизаторами большинства мусульманских земель, а когда они изменили метод колониализма, предоставив им формальную независимость, то основали первую организацию Британского Содружества и организацию «Франкофония» (стран, говорящих на французском), которые облегчили приход народов мусульманских земель на Запад. А на присутствие мусульман в Америке никто не обращал внимания, и враждебность там была направлена на чернокожих. Так же в Канаде и в Австралии присутствие мусульман не привлекало никакого внимания; мусульман приветствовали из-за потребности в трудовых ресурсах.

Третий важный фактор: жители Запада были сосредоточены на одном враге, Советском Союзе и коммунистической идеологии, которые представляли непосредственную угрозу. Запад нуждался в мусульманах и в их странах, так как он эксплуатировал их и Ислам против этого врага, как это произошло в Афганистане. А когда Советский Союз и коммунизм вместе с ним пали в начале девяностых годов прошлого века, ситуация изменилась и изменился взгляд на мусульман и Ислам.

И, начиная тех пор, Запад заявил, что его новый враг – это старый враг, это исламская идеология, несмотря на то, что он не имеет государства, которое притворяло бы её. Однако западные лидеры осознали, что мусульмане начали пробуждаться и двигаться к возрождению, стали стремиться к построению крупного идеологического государства, которое будет угрожать Западу в регионе и в их собственном доме. Америка, лидер капиталистического Запада, заявила устами министра обороны Дика Чейни на международной конференции по безопасности в Мюнхене в 1992 году, что «Ислам является врагом». А после Чейни стал вице-президентом в 2001 году и участвовал в руководстве крестовым походом, объявленным президентом Бушем-младшим. Соединённые Штаты объявили от имени Североатлантического альянса (НАТО) в заявлении, опубликованном 21.02.1992, что «исламский фундаментализм является очередным врагом альянса». Также Вилли Клаас, секретарь альянса, в 1995 году заявил, что «политический Ислам не менее опасен для Запада, чем коммунизм».

А поэтому, начиная с девяностых годов прошлого века, зло враждебности по отношению к мусульманам и их религии начало расти в западных странах, и оно усилилось после взрывов 11 сентября 2001 года. Это означает, что данное дело политизировано западными системами, органами безопасности и средствами массовой информации для конкретных целей. После этого взрыва произошло несколько других взрывов в городах Европы, и самый последний был в Брюсселе 22.03.2016. Эти взрывы увеличили враждебность по отношению к Исламу и мусульманам, и на Западе стали преследовать мусульман. И теперь не проходит ни дня без нападений на мусульман, физически, иногда – и до смерти, моральных оскорблений, плевков и презрения, или нападения на их мечети, центры, дома, магазины и бизнес.

Мусульмане терпят дискриминацию и угнетение на работе, в больницах, в школах и ведомствах, возникли даже проблемы «институционального расизма» в правоохранительных органах. Организация международной амнистии «Amnesty International» объявила 09.06.2016, что «Германия не в состоянии защитить жертвы насилия на расовой почве; случаи нападений на общежития и убежища выросли в 16 раз, с 62 случаев в 2013 году до 1.031 случаев в прошлом году, в то время как преступления и насилия расового, этнического и религиозного характера за тот же период выросли на 87%, с 693 случаев до 1.295 случаев преступления». Образовались такие организации, как «ПЕГИДА», для борьбы с мусульманами в Германии, которая приняла больше всего беженцев в прошлом году. Это же происходит и в других западных странах. Также у антимусульманских партии поднялся рейтинг среди народа, и не исключено, что эти партии выиграют больше мест на следующих выборах, если крупные правящие партии не будут работать, чтобы сдержать волну враждебности.

В Америке Дональду Трампу удалось баллотироваться на пост президента, а он популярен своей враждебностью против Ислама и мусульман, выражаемых в его заявлениях относительно этого вопроса. В этой связи возникает вопрос: как Республиканцы, правящие Америкой по очереди с Демократами, согласились с кандидатурой такого человека? Хотят ли они этим испугать мусульман, потому что они восстали против американского и западного влияния в регионе, хотят освобождения и установления Халифата на основе метода пророчества?! Или они хотят, чтобы он выиграл, стал президентом и реализовал свою политику в отношении мусульман?!

Поскольку Запад не смог отдалить мусульман от Ислама и отделить их от их Уммы, он принял разного рода политики против мусульман, в том числе – политику маргинализации, которая имела контрпродуктивный результат, так как многие мусульмане, наоборот, стали больше придерживаться Ислама, а некоторые из них обратились к вооружённым действиям. Запад принял определённую интеграционную политику, чтобы заставить мусульман принять цивилизацию и культуру Запада, стать интегрированными или расплавленными в тигле Запада гражданами. Запад позволил СМИ вести пропагандистскую войну против мусульман и Ислама, чтобы дискредитировать и отчуждать людей от Ислама и чтобы сделать так, дабы они стыдились за свою принадлежность Исламу, но им это не удалось. Мусульмане больше стали придерживаться Ислама и гордиться им.

Вражда против мусульман, живущих в западных странах, является частью глобальной кампании, начатой Западом против Ислама и мусульман.

Запад ведёт ожесточённую борьбу, чтобы не допустить освобождения мусульман от ига колонизации. Он укрепляет режимы в исламских землях в целях борьбы с Исламом под предлогом борьбы с терроризмом и экстремизмом и призывает к умеренности, что означает отказ от претворения Ислама и принятие секуляризма, демократии и западных идей, чтобы отделить религию от политики. Вулфовиц, заместитель министра обороны США в администрации Буша-младшего, в марте 2002 года заявил, что «светский Ислам, основанный Ататюрком, является именно той моделью Ислама, которую Соединённые Штаты хотят видеть в исламских землях». И поэтому США призывают партии и системы следовать этой модели, и они привели Эрдогана и его партию к власти в том же году для того, чтобы применить эту модель и способствовать её развитию в мусульманских землях. Так Эрдоган поступил во время своего визита в Египет после революции в 2011 году. Призывая к светскому государству, Эрдоган сказал, что он убедил «Братьев-мусульман» принять секуляризм, когда он разговаривал с их наставником Мохаммедом Бадиъ. А недавно Ганнуши и его движение в Тунисе официально объявили о принятии этой формы.

Всё это является колониальной крестоностной борьбой против мусульман на Западе и в исламских землях, чтобы отговорить их от соблюдения идеологии Ислама и доктрины, из которой исходит система для жизни, а это – то, что они называют политическим Исламом. Всё это они делают для того, чтобы мусульмане приняли секуляризм и отделили свою религию от жизни, чтобы они стали подобны христианам на Западе, потому что Запад увидел, что мусульмане, живущие там, не отделились от своей Уммы, что они так же чувствуют свою принадлежность к Исламской Умме, а не к Западу. Проекты «европейского» или «французского» Ислама рухнули, более того – тысячи мусульман пошли воевать туда, где Запад ведёт войну против мусульман, но не на его стороне.

Несмотря на всё это, среди жителей Запада есть те, которые отвергают эту политику и используют свой ум, которые хотят иметь дела с мусульманами. Кроме того, некоторые жители западных стран принимают Ислам и их численность растёт, и это – тысячи людей каждый год. Мусульмане могут воспользоваться этим фактором в лучшем виде, обращённые в Ислам мусульмане Запада и здравомыслящие люди, не враждующие с мусульманами, могут проводить сильные и организованные кампании по идейному призыву к Исламу. У мусульман есть возможность влиять на жителей Запада, побудить их к размышлению, так как жители Запада знают ценность мысли и размышления, ведь они развились на основе идеи и размышления. Когда возникнет идейный спор, они будут вынуждены войти в него, а это – прекрасная возможность переубедить их. Однако мусульмане должны быть идейно сильными, чтобы вступить с жителями Запада в идейную и мыслительную борьбу, а также работать для образования общественного мнения в пользу Ислама и против враждебной политики к мусульманам, как и для того, чтобы образовать силу влияния у мусульман и приобрести сторонников, чтобы потом повлиять на политику западных режимов.

Мусульмане не должны участвовать в политической делах западных партий и парламентов, потому что тогда они не будут служить Исламу и мусульманам, а будут подчиняться диктату этих партий. Лучшим доказательством этого является то, как члены парламента, принадлежащие к германским партиям мусульман (из них 11 депутатов – турки), все проголосовали 02.06.2016 против Турции и против мусульман в лжесвидетельстве о том, что мусульмане чинили «геноцид армян» во время Османского государства в 1915 году.

А поэтому мусульмане должны работать, как мы уже указывали, не вступая в западные партии, чтобы Аллах одарил нас победой и установлением Халифата на основе метода пророчества в мусульманских землях, чтобы это государство было спасением для мусульман и людей всего мира.

Автор: Асъад Мансур
Газета «Ар-Рая»
10 Рамадан 1437
15.06.2016