Политика и международная политика

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Внутренняя политика, являясь заботой о делах Уммы и государства, даже если и важна, однако будет неправильно заниматься только ею.

Если заниматься только внутренней политикой, то это порождает эгоизм, не говоря уже о внутренних конфликтах между политиками, а затем между индивидами и группами в Умме. Это, в свою очередь, наносит ущерб государству и самой Умме, поскольку ограничение внутренней политикой, помимо того, что лишает человека понимания происходящего в политике, к тому же ещё и является пренебрежением делами Уммы.

Человек, чтобы считаться политиком, должен заботиться о делах своей Уммы, а это возможно лишь уделяя внимание делам других народов и других стран, зная о происходящих и связанных с ними событиях, что они предпринимают, и вообще владея как можно большей информацией о них.

Поэтому международная и внешняя политика являются неотъемлемой частью внутренней политики. Политика не будет считаться полноценной, пока не включит в себя идеи заботы о делах своей Уммы и идеи заботы о делах других народов и стран. Следовательно, международная и внешняя политика — это существенная часть общей политики.

Внешняя и международная политика, относительно которых необходимо проявлять заботу, являются политикой лишь оказывающего влияние народа, и не каждый на это способен. Политика влиятельного государства не такая, как политика всех остальных государств, особенно в том, что имеет отношение к своей Умме, государству или доктрине, на которой строится это государство. Следовательно, внешняя и международная политика относятся к политике влиятельного народа и государства, которые, в первую очередь, влияют на ведение своих дел.

Поэтому вся Исламская Умма, особенно политики, должна быть озабочена отражением внешней опасности, то есть должна оставаться вовлечённой во внешнюю и международную политику с точки зрения владения информацией, отслеживания и выявления опасностей.

Исламское Государство не состоит только из правителей, но также состоит из Уммы, которая находится под властью Халифата. Вся Умма является государством, и государства неверных знают об этом и действуют согласно этому пониманию. Если Умма осознаёт, что она составляет государство, тогда она продолжает следить за новостями и положениями других народов и государств, чтобы видеть своих врагов и всегда быть наготове отразить их зло. Поэтому новости внешней политики должны распространяться по всей Умме и их должна осознавать вся Умма, а политики и мыслители должны информировать людей о происходящем за пределами страны.

В силу необходимости знания дел внешней и международной политики, особенно политикам, мыслителям и деятелям, нельзя ограничиваться кратким обзором и изучением результатов произошедших событий. Если даже это и несёт определённую пользу, всё же этого недостаточно для осознания опасности, выбора способа её отражения, понимания событий, происшествий, намерений и целей врагов.

Более того, необходимо знать детали, действия и происшествия, затем анализировать их и определять намерения и цели. Чтобы знать намерения врага по отношению к государству и Умме, необходимо сначала понимать суть его заявлений. Во-вторых, необходимо понимать его поведение и обстоятельства, в которых это поведение имело место. В-третьих, необходимо понимать его отношения и суть этих отношений. Не зная этих трёх обстоятельств, нельзя увидеть намерений врага.

Эти три обстоятельства необходимы, чтобы знать детали. Требуется знать и отслеживать детали в заявлениях врага, чтобы понимать обстоятельства, при которых они были сделаны. Также необходимо знать поведение и отношения врага. Если вся Умма не заботится о деталях, тогда это ложится на плечи её видных членов, особенно политиков, потому что они несут ответственность и претендуют на заботу о делах Уммы.

Из книги «Политические взгляды Хизб ут-Тахрир»


Новостной обзор «Ар-Рая»
12.09.2018