Выборы как метод противодействия и дезориентации

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В последние годы правящие тиранические режимы включили в свой арсенал новый способ пресечения исламской деятельности, дабы сбить Умму с правильного курса.

Причиной тому послужили:

— идейное пробуждение Уммы;

— появление исламских движений на политической арене;

— революции, которые сопровождали идейное пробуждение;

— восстания против политических кругов в наших странах.

Ведь Умма пожелала избавления от несправедливости и порабощения.

Данный способ заключается в продвижении режимами идеи о выборах, особенно в мусульманских странах, где не прекращаются революционные движения. Так происходило в Египте и Тунисе, а сегодня — в Алжире, где требования протестующих направлены против правящего режима и коррупции. В эти дни власти Алжира пытаются поднять вопрос о национальном диалоге и о выборах. Отсюда возникает рациональный вопрос: разве выборы помогут избавить от тиранов, сидящих на шее народа, и как мусульмане могут обмануться этой ложью?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы скажем, что в основе выборы — это выбор лучшего среди лучших. В толковом словаре «Муъджам ас-Сыххах» (автор Исмаил аль-Джаухари) приводится: «Выбор … когда говорится о выборе, то имеется в виду выбор среди своих друзей, т.е. лучшего из их числа». Выборы в разделе «правление и управление» — это процесс отбора самого лучшего среди группы людей (которые должны действовать от имени народа в момент претворения законов) в этой сфере (правление и управление).

Другими словами, они должны проявлять заботу о людях в соответствии с принятой людьми идеей и в соответствии с законами, которые опираются на эту идею. Шариат имеет свои отдельные законы, касающиеся выборов и избирательного процесса. При этом законы Шариата отличаются от законов западной системы и от законов систем, применяемых в мусульманских странах сегодня. Исламские законы в этой области основаны на свободном выборе, без какого-либо принуждения, поэтому каждый имеет право голосовать и баллотироваться, если считает себя компетентным или достойным для этого. Однако существует условие для всего этого: идеи Ислама и его законы должны лежать в основе политической деятельности.

Что касается способа противодействия, процесса дезориентации, сбивания с правильного пути, укрепления старого режима, проведение парламентских выборов — всё это совершается на основе обмана, лжи и т.п. вещей. Давайте упомянем яркие примеры из их числа:

1) Занять людей и обуздать их ярость против правящей хунты через проведение очередных выборов. Таким образом люди будут отвлечены от основной причины испорченности режима темой выборов. Более того, правила, законы и метод проведения выборов разработает сама правящая хунта.

2) Сеяние фитны (смуты) среди людей. Когда движения конкурируют за кресла и должности, спецслужбы разжигают огонь фитны между ними. Для этого они используют либо злостную пропаганду, либо подрывную деятельность, убийства или искусственные угрозы.

3) Участие слоёв общества в выборах в правящую хунту, что позволяет хунте оставаться у власти как и прежде. Это укрепляет и продлевает жизнь порочности и коррупции. А также продлевает жизнь руководству армии, которое близко к правящему режиму. А порочность и коррупция не могут вести деятельность, направленную на самоискоренение.

4) Укрепление старых, светских законов и добавление к ним новых. Так же при помощи новых избранных кандидатов страны погружаются ещё в большую зависимость от Запада, используя международные займы. Более того, правящий режим придаёт легитимность воровству народных средств через разного рода узаконенные программы и проекты. Что касается новых законов, то они бывают обычно направлены на:

— борьбу с «терроризмом» и исламскими ценностями;

— одобрение распития спиртных напитков и гомосексуализма.

5) Создание так называемой «оппозиции» через парламентские выборы, чтобы укрепить порочность и коррупцию. Выборы позволяют правящему режиму получить поддержку и легитимность. Что касается тех, кто только пришёл к власти и коррупции, то даже при их правлении коррупция и порочность по-прежнему остаются, только теперь уже новые лица продолжают политику коррупции и соблюдение преступных международных законов.

6) Сеяние отчаяния, создание недоверия к народным движениям и революциям, направленным против правящих режимов. Такое удаётся воплотить, когда народ видит, как их представители, попав в силки коррупции, становятся её частью. Так новые лидеры партий (пришедшие во власть) становятся очередной мишенью революционных протестов. Именно так круг коррупции и порочности расширяется и охватывает уже более широкую прослойку общества, не ограничиваясь лишь режимом. А это в конце снижает общественное давление и возмущение, т.к. общество тоже начинает утопать в этом.

Это были вещи, которые используют в отвлечении людей от основной цели — упразднения коррупции и порочности во власти. Поэтому выборы — это инструмент для соучастия в коррупции и сокрытии преступлений вместо того, чтобы со всем этим покончить.

Так 09.11.2012 в Египте миллионы людей собрались на пятничный намаз и заявили о претворении Шариата. А после ухода Хосни Мубарака претворение Шариата стало требованием людей. Однако преступный режим, прибегнув к использованию выборов как инструмента обмана, смог поглотить ярость народных масс. Режим смог сбить протестующих с правильного курса, а их представителей сделал соучастниками в порочности и коррупции. Затем последовала фитна (смута), убийство людей и настал конец народной революции, которая изначально желала упразднить порочность под корень. В Тунисе произошло то же самое, и в результате исламские движения попали в обман под названием «выборы», после которых они стали партнёром режима и его опорой, покрывая новые преступления и воровство, оправдывая его зависимость от МВФ и т.д.

Сегодня они так же хотят обмануть народ Алжира, как обманули народ Египта и Туниса. Именно для этого они поднимают вопрос о национальном диалоге и выдвижении представителей народа. Это является предисловием к следующему этапу выборов, что так же является очередной уловкой, дабы сохранить порочность и её законы у власти.

О народ Алжира, будьте осторожны, ведь вы восстали против несправедливости, зла, порочности, коррупции, поэтому будьте в курсе того, чего желает добиться преступный режим. Сделайте своей основной целью:

— свержение режима;

— отказ от сотрудничества с ним;

— отказ от выборов под сенью порочности.

Не наступайте на те же грабли, на которые наступили народ Египта и Туниса, ведь Посланник ﷺ сказал:

لَا يُلْدَغُ الْمُؤْمِنُ مِنْ جُحْرٍ وَاحِدٍ مَرَّتَيْنِ

«Мусульманин не будет укушен дважды из одной норы (т.е. не будет обманываться дважды)».

Также Умар ибн аль-Хаттаб сказал:

لَسْتُ بِالْخِبِّ وَلَا الْخِبُّ يَخْدَعُنِي

«Я не обманываю, и обманщик не может обмануть меня».

И в конце мы бы хотели обратиться к Умме, чтобы она не обманывалась ложными выборами, не участвовала в них, т.к. на кону стоит высшая цель: свержение правящего режима и его политических кругов. А если войти в парламент или правление под эгидой этих режимов, то это лишь продлит жизнь порочности и коррупции, окажет им поддержку и поможет им удержать последний фиговый лист.

Наша Умма должна стремиться к полному преобразованию посредством свержения правящего режима и установления на его месте законов Ислама, поэтому она должна сплотиться вокруг искренних носителей призыва.

قُلۡ هَٰذِهِۦ سَبِيلِيٓ أَدۡعُوٓاْ إِلَى ٱللَّهِۚ عَلَىٰ بَصِيرَةٍ أَنَا۠ وَمَنِ ٱتَّبَعَنِيۖ وَسُبۡحَٰنَ ٱللَّهِ وَمَآ أَنَا۠ مِنَ ٱلۡمُشۡرِكِينَ

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников»» (12:108).

Мы просим Аллаха, чтобы Он почтил Умму коренным преобразованием, защитил от хитростей и уловок правителей.

 


Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб — Иерусалим
11 Шаъбана 1440 г.х.
17.04.2019 г.