Думаем ли мы так, как предписывает нам Аллах, или так, как того хотят враги?

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Мы застали плачевную реальность нашей Уммы и те страдания и упадок, которые она пережила на протяжении десятилетий, изменившие облик исламской жизни и присущую Умме практику культуры славы, почёта и прогресса, чего она стала лишена в результате отсутствия Халифата, которому не было аналогов в истории человечества.

Затем из чрева неверия родилось это извращённое, неверующее мировоззрение — доктрина отделения религии от жизни и государства. Оно возникло в момент ослабления Исламского Государства по нескольким причинам, которые позволили последователям этого извращённого мировоззрения проникнуть в тело Уммы и впрыснуть в него свой смертельный яд.

Заразная болезнь распространилась среди мусульман. Исламская Умма пришла в упадок, а вскоре потеряла своё государство и власть. Колонизатор принялся образовывать на теле Уммы как можно больше различных политических образований и квазигосударств, которые окружили нас со всех сторон и нанесли немыслимые страдания, навязывая нам свои мерзкие и заблудшие идеи с применением силы, надменности и беспощадной карательной машины.

Помимо этого, неверующий колонизатор начал учреждать специальные ассоциации, союзы и информационные организации для того, чтобы приучить мусульман к капиталистической идеологии, что сделало болезнь хронической на теле нашей Уммы, загрязнив сознание мусульман и уклонив их от верного курса. Так среди мусульман распространились идеи реализма, капитуляции, подчинения и унижения. Над ними нависла тьма и ими овладело полное отчаяние. На смену исламским критериям и ориентирам пришли корыстолюбие, утилитарность, меркантильность и материалистические взгляды, которые разорвали тесную связь между этой жизнью и жизнью Последующей, а также добрые отношения между мусульманами.

Образ мышления изменился с изменением исламского метода мышления и под явным воздействием на него капиталистической идеологии, основанной на светском мировоззрении. В конечном счёте, в результате этого влияния кругозор мышления у мусульман ограничился рамками, прочерченными неверующим колонизатором, который продвигал их до тех пор, пока положение не стало таким, что мы стали думать так, как того хочет и желает он. Ситуация дошла до того, что все мысли и действия сводились лишь к тем повесткам, которые направлены на осуществление интересов этого неверующего колонизатора, его влияния, целей и замыслов.

Одним словом, все мыслительные представления в сознании мусульман оказались ограниченными рамками неверующего колонизатора. Примеров и фактов тому — не счесть, и все они с предельной ясностью указывают на то, что эти идеи являются делом рук врага и его приспешников. Таким образом, к большому сожалению, мы стали осуществлять желания и амбиции неверующего колонизатора посредством нашего склада ума, перенятого у них.

Все эти идеи сложно перечислить в одной статье, но мы изложим некоторые из них в качестве примера:

▪ Идея «пораженчества» — политические настроения, содержащие в себе желание поражения собственной страны в войне. Эта идея предусматривает возвеличивание мощи врага в глазах мусульман и признание его как непобедимой силы, с которой Умме не справиться.

▪ Идея «политического реализма», которая заморозила любое движение нации и подорвала любую деятельность, направленную на изменение, в результате чего мусульмане продолжают находиться под гнётом колониального господства.

▪ Идея «пользы-вреда», остановившая исполнение массы обязательных предписаний — «фарды и ваджибы» — и упразднившая ряд приказов Всевышнего Аллаха. Распространение этой идеи среди мусульман привело к появлению так называемого «рационального сравнения» — «Мувазанат», — и стиранию шариатских критериев в поступках, а именно — «харам-халяль» и принципа «В основе поступков лежит ограничение шариатским постановлением».

▪ Идея «предпочтения плохого над худшим» или, другими словами, «из всех зол надо всегда выбирать меньшее». Это одна из самых отвратительных и заразительных идей, придуманных неверующими людьми. Впервые это выражение употребил древнегреческий философ Аристотель в своём сочинении «Никомахова этика», где он писал: «Меньшее из зол надо выбирать».

▪ Идея «сильного страха и стыда» за высказывание правды и несение Ислам в качестве идеологии для государства, общества и личности, способной избавить мусульман от колониализма и его ставленников, сидящих на наших шеях и отнявших у нас власть и волю.

▪ Идея «внешнего прикрытия светскостью» среди политических исламских групп и следования Западу в соответствии с глобальной политикой последнего. Желая продвинуться вперёд, некоторые мусульмане решили внешне позиционировать себя светскими людьми. Однако, в конечном счёте, они оказались в трясине колониализма и кабале кредитных займов.

▪ Идея отхода от политического Ислама и его ясного метода достижения власти — установления государства и претворения Ислама. В результате среди мусульман пропал шариатский подход в оценки происходящего, а ему на смену пришло рациональное умозаключение, которое опирается на реальность и установки, продиктованные западной политикой.

Эти и множество других идей извратили наш склад мышления и уклонили от нашего курса. Посредством них наши враги привели нас к заранее приготовленной засаде, чтобы грабить нас и свести на нет нашу энергию и жертвы, чтобы привить нам угодные им идеи и использовать их в дальнейшем против нас.

О Исламская Умма! О последователи Пророка Аллаха ﷺ! Такова ваша реальность и таковы плоды идей ваших врагов! Безбожники придумали эти идеи, проанализировали их и поняли их чреватость, а затем оформили их так, как им хочется, и принялись внедрять их в нашу среду, чтобы занять нас ими и отвлечь от того, чего желает от нас Всевышний Аллах.

Эта болезнь, которую враг мусульман умышленно занёс в нашу среду. Исцелиться от неё мы сможем лишь благодаря Аллаху, а именно — только при Его помощи. Сплотитесь со всей сознательностью, искренностью и отвагой вокруг единой деятельности по возрождению нашей культуры, державы и исламской жизни путём установления Халифата по методу вашего Пророка ﷺ, о котором он лично говорил. Объединитесь с Хизб ут-Тахрир — предводителем, который не подводит своих последователей. Исполните отведённую вам Всевышним Аллахом миссию, удостоившись славы ближайшей жизни и награды Вечной жизни.

 

Мухаммад Хумайдан
21 Джумада ас-сани 1441 г.х
03.02.2021 г.