Египет снимает с мели корабль, хотя сам идёт ко дну

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Контейнеровоз «Ever Given», севший на мель и тем самым перекрывший Суэцкий канал на шесть дней, потряс мировую экономику и лишил сна капиталистов.

Что касается народа Египта, то он никак не ощутил на себе ущерб от перекрытия Суэцкого канала, поскольку прибыль от него оседает в карманах других. В данном случае основной ущерб понёс Запад, поскольку работающий канал позволяет сокращать расстояние и риски. А также убытки понесли и египетские агенты, получающие прибыль от прохода кораблей. Что касается народа Египта, то ему достаётся лишь ветхая инфраструктура, разваливающийся общественный транспорт, в частности — поезда, и маленькая жилплощадь… За те шесть дней, что контейнеровоз сидел на мели, произошло столкновение двух пассажирских поездов на юге Египта, в ходе которого погибли десятки людей и пострадали сотни.

Никто не спешил оказать им должную помощь и увезти тела погибших, но при этом, когда контейнеровоз сел на мель, все силы были брошены на решение данной проблемы, ведь экономика Запада стала нести огромные убытки. В результате родственники погибших были вынуждены умолять специальные службы, чтобы были увезены тела погибших, иначе они останутся под открытым небом. Правда заключается в том, что сегодня жизни людей ломаного гроша не стоят.

Пока контейнеровоз везёт богатства порабощённых народов, пока народ Египта утопает в нищете и разрухе, а его власть ежедневно трубит о своём героизме по преодолению любых трудностей и о том, что она способна дать отпор любому, кто посягает на её интересы, в частности — на её права касательно вод Нила, в это же время Эфиопия в одностороннем порядке подготавливается ко второму заполнению своей плотины. Ответ, который Египет может предложить Эфиопии — это бомбёжка Синая, снос домов его жителей и бомбёжка Ливии, дабы оказать помощь своему союзнику генералу Хафтару и его хозяевам из Белого дома. А также арест тех, кто будет пытаться пролить свет на происходящие события в Египте, в частности — на столкновение двух поездов.

Всё это происходит в стране, у которой есть техника для сноса домов людей, но при этом нет техники для быстрого устранения затора в Суэцком канале. В стране, где власть не пошевелит и пальцем для спасения людей, но при этом готова бросить силы для расправы с теми, кто выйдет на протесты, как это происходило во время разгрома лагерей сторонников свергнутого президента Мухаммада Мурси в 2013 году.

Глава управления Суэцкого канала генерал-лейтенант Усама Раби заявил, что ущерб от перекрытия канала может достичь 1 млрд. долларов. Интернет-издание alarabiya.net опубликовало, что, позднее выступая на телевидении, он заявил: «Будет подсчитан ущерб от повреждений и потерь, а также расходы на земснаряды. Оценка дойдёт до 1 млрд. долларов, даже немного больше. И это право страны». До этого на пресс-конференции 27.03.2021 он заявлял, что ущерб составит от 12 до 14 млн. долларов в день.

Это означает, что убытки управления Суэцкого канала в виде сборов за неделю составили 84-98 млн. долларов, и это не считая сборы с кораблей, которые изменили свой курс из-за затора в сторону мыса Доброй Надежды. Это значит, что доход за неделю может достигать 100 млн. долларов. Отсюда возникает вопрос: куда уходят такие огромные средства? Ведь очевидно, что эти средства не идут на усовершенствование канала, ремонт его оборудования, оснащение необходимой техникой и средствами для быстрого устранения подобных аварий, не тратятся на дороги, мосты, на иную инфраструктуру. Данные средства не тратятся на строительство новой столицы, куда в случае опасности со стороны народа Египта хочет сбежать глава режима.

Кризис в Суэцком канале не отразился на жизнь обычных жителей. Это доказывает, что канал не влияет на их повседневную жизнь, а значит, они могут жить и без него. Данный канал лишь разделяет земли мусульман и препятствует развитию прибыльной торговли, а значит — развитию Египта. Ведь если канал был бы закрыт, то пространство между Красным и Средиземным морями превратилось бы в торговый, промышленный регион, где проходили бы мировые торговые операции. А значит, страны этого региона и Египет были бы богатейшими странами. Однако отсутствие в Египте власти, которая желает добра своему народу, приводит к тому, что народ вынужден находиться в таком положении.

Затор в Суэцком канале и его влияние на мировую экономику демонстрируют потенциал Египта как части Уммы, демонстрируют, насколько велико влияние Уммы на мировую экономику. А что говорить, когда все мусульманские территории будут под началом одного Исламского Государства?! Тогда бы мир неизбежно изменился, а страдания людей, вызванные капитализмом и его последователями, исчезли.

На самом деле, Египет не нуждается в Суэцком канале, более того, его закрытие привело бы к процветанию Египта как крупного центра мировой торговли, как это было в прошлом. Египет владеет большими запасами полезных ископаемых, большими людскими ресурсами. Единственное, чего у него нет это — искреннего, сознательного руководства. Руководства, которое бы имело политический проект, направленный на заботу о людях, направленный на достойное использование потенциала Египта. Данным проектом является проект Второго Праведного Халифата.

Члены Хизб ут-Тахрир являются искренними, сознательными мужами, которые способны претворить проект Второго Праведного Халифата, однако это возможно, если армия Египта окажет ему свою поддержку. Ранее армия Египта всегда вставала на сторону Ислама и его последователей.

Мы просим Аллаха восстановить былую славу ансаров, мы просим Его, чтобы Египет стал одной из жемчужин в короне Исламского Государства. О Аллах, ускорь это время!

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь» (8:24).

 

Газета «Ар-Рая»
Саид Фадль
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Египте
25 Шабана 1442 г.х.
07.04.2021 г.