Исламская Умма подобна дождю

Новостной обзор «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Сообщается от Анаса ибн Малика (р.а.), что Пророк ﷺ сказал:

مَثَلُ أُمَّتِي مَثَلُ الْمَطَرِ لَا يُدْرَى أَوَّلُهُ خَيْرٌ أَمْ آخِرُهُ

«Моя Умма подобна дождю. И не знаешь, начало её будет лучше или конец» (Ахмад).

Аллах наделил Исламскую Умму благом до Судного дня. Это Умма благодати, верного пути и благочестия. Она несёт знамя истины, заходя с ним во тьму неверия, чтобы осветить всё вокруг и указать заблудшим прямую дорогу.

Запад пытается лишить Умму этой силы. Не ограничившись уничтожением государства мусульман, он хочет стереть из их умов исламские идеи, и военная оккупация должна помочь ему в том, чтобы высушить источник её силы.

Враги забыли, что исламская Умма — живая и достойная нация, которая отвергает несправедливость и притеснение. Она ненавидит агентов колонизатора, будь то правители или политический центр, так же, как ненавидит самого колонизатора. Даже если на какое-то время Умма испугалась стремительного потока, однако она непременно встанет скалой решимости и веры и разобьёт могучие волны. Умма уже начала пробуждаться, вооружаясь как единое целое осознанием своих целей, проистекающих из её веры, наиболее важными из которых являются: возвращение Ислама к правлению, избавление от марионеточных правителей и чуждых лозунгов, в том числе демократии, патриотизма и национализма.

Умма начала возвращаться к своему естественному состоянию, чтобы снова стать лучшей общиной, как сказал Аллах:

كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).

Причина такого высокого статуса Исламской Уммы заключается в том, что она приказывает одобряемое, удерживает от порицаемого и верует в Аллаха. То есть она стала лучшей общиной благодаря выполнению этой задачи.

Представьте себе важность приказа одобряемого и запрета предосудительного, если в аяте сначала говорится об этой деятельности, а потом — о вере в Аллаха.

Перестав выполнять этот великий долг, Умма ослабла так, что теперь не имеет ни веса, ни влияния.

Умма не выполняет свой долг, но, по милости Аллаха, она возвращается и снова пытается занять своё естественное лидирующее место среди народов. Умма отступила и позволила врагам уничтожить её государство, и это произошло только по одной причине — она перестала выполнять свой главный долг и осуществлять Шариат. Аллах говорит:

وَمَا كَانَ رَبُّكَ لِيُهْلِكَ الْقُرَى بِظُلْمٍ وَأَهْلُهَا مُصْلِحُونَ

«Твой Господь не станет губить города по несправедливости, если они праведны» (11:117).

Умма снова возвращается на путь процветания, чтобы призывать к одобряемому и удерживать от предосудительного. Она возвращается, чтобы сказать угнетателю в лицо: «Ты — тиран». Возвращается, чтобы выступить против зла и насилия.

Мы должны снова положиться на Аллаха, поверить в нашу Умму и ждать признаков приближающегося рассвета вслед за тёмной ночью. Тьма обязательно рассеется с наступлением рассвета. Истинный рассвет осветит мир светом Аллаха. Мы вернём себе лидерство среди народов, будем править людьми на основе Ислама, выведем человечество из тьмы неверия к свету Ислама и снова станем лучшей Уммой, появившейся на благо человечества, приказывая одобряемое, запрещая предосудительное и веруя в Аллаха.

 

Новостной обзор Газета «Ар-Рая»
23.09.2020