22
Пт, фев

Дар уль-Ислям и Дар уль-куфр являются шариатским хукмом, как политическим, так и понятием в фикхе

Египет
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Открылась новая глава нападок на Ислам и мусульман после того, как Запад осознал, что у мусульман появилось определённое понимание политического Ислама как образа жизни.

Именно об этом заявил государственный секретарь США Майк Помпео:

«Настоящая опасность для Америки заключается в мусульманах, которые убеждены, что Ислам — это образ жизни».

Так Дар уль-Ифта (управление по изданию фетв) Египта на своём официальном сайте заявил об отсутствии такого шариатского хукма, как «Дар уль-Ислям и Дар уль-куфр», и стал рассказывать всякого рода небылицы. Мы до сих пор не можем понять, откуда они взяли это понимание, основу которого мы не знаем ни в фикхе, ни в политике. Дар уль-Ифта заявил о существовании «Дар ус-самаха ва аль-махабба ва аль-ухувва» (территория терпимости, любви и братства).

Мы также не можем понять, о какой терпимости и любви говорит Дар уль-Ифта, ведь современные международные отношения и соглашения говорят об обратном. Из-за этих международных отношений и соглашений сегодня происходят массовые убийства людей, в частности — мусульман, направленные на разграбление их богатств и ресурсов, на оставление мусульманами своей религии. И таких примеров очень много: Сирия, Йемен, Ливия, Бирма (геноцид мусульман), Китай (убийства, аресты и помещения в лагеря перевоспитания уйгурского населения Восточного Туркестана).

Нужно запомнить на века, что шариатские понятия не интерпретируются в соответствии с международными отношениями и соглашениями. Напротив, их разъясняют шариатские доказательства, в которых мы видим, как Ислам разделил территории на две категории:

— Дар уль-Ислям,
— Дар уль-куфр.

Дар уль-Ислям был разъяснён как территория, где главенствуют законы Ислама, где её безопасность обеспечивается Исламом, даже если большинство жителей этой территории — немусульмане. Дар уль-куфр был разъяснён как территория, где правит неверие, где её безопасность обеспечивает неверие, даже если большинство жителей — мусульмане. Причина этого заключается в том, что во внимание берутся претворяемые системы и законы. И в этом определении нет разногласий среди учёных Уммы современности или прошлого. Именно об этом и говорил Посланник (с.а.с.), когда назначал амира отряда или войска:

ثُمَّ ادْعُهُمْ إِلَى التَّحَوُّلِ مِنْ دَارِهِمْ إِلَى دَارِ الْمُهَاجِرِينَ وَأَخْبِرْهُمْ أَنَّهُمْ إِنْ فَعَلُوا ذَلِكَ فَلَهُمْ مَا لِلْمُهَاجِرِينَ وَعَلَيْهِمْ مَا عَلَى الْمُهَاجِرِينَ فَإِنْ أَبَوْا أَنْ يَتَحَوَّلُوا مِنْهَا فَأَخْبِرْهُمْ أَنَّهُمْ يَكُونُونَ كَأَعْرَابِ الْمُسْلِمِينَ يَجْرِي عَلَيْهِمْ حُكْمُ اللَّهِ الَّذِي يَجْرِي عَلَى الْمُؤْمِنِينَ وَلَا يَكُونُ لَهُمْ فِي الْغَنِيمَةِ وَالْفَيْءِ شَيْءٌ إِلَّا أَنْ يُجَاهِدُوا مَعَ الْمُسْلِمِينَ

«Затем призови их к Исламу, и если они согласятся, то прими это у них. Затем предложи им переселиться со своей территории (Дар) на территорию (Дар) мухаджиров, известив их о том, что если они сделают это, то будут иметь такие же права и обязанности, как и мухаджиры. И сообщи им, что если не переселятся, то будут подобны другим арабам-мусульманам: на них будет ответственность за соблюдение законов Аллаха, но они не будут иметь доли в трофеях, кроме той, которую приобрели в битве вместе с мусульманами» (Муслим).

Так откуда вы взяли термин «Дар ус-самаха ва аль-махабба ва аль-ухувва» (территория терпимости, любви и братства)?! Вы взяли это из басни Америки и её международных соглашений, направленных на борьбу против Ислама, на предотвращение установления Халифата!

Война, развязанная против понятия «Дар уль-Ислям и Дар уль-куфр» — это война против Ислама, его правления, его государства, появление которого — не за горами. Во главе этой войны стоит Америка, а её инструментами являются правители наших стран.

О Дар уль-Ифта, неужели ты желаешь стать частью этой атаки против Уммы и её религии? Неужели ты желаешь быть частью этого заблуждения, при этом подняв его знамя от имени Ислама? Как ты собираешься встретить Аллаха, если вводишь Умму в заблуждение, отдаляешь её от Ислама, интерпретируешь шариатские тексты по своему усмотрению, оправдывая это пустословием и небылицами?

Более того, тех, кто ведёт деятельность по претворению Ислама в его государстве, ты назвала мятежниками и хариджитами! Складывается ощущение, что твои правители продали наши страны и людей и объявили войну Аллаху и Его Посланнику (с.а.с.). И после этого они относятся к тем, кто правит по Исламу? Здесь явный обман, и ты думаешь, что люди слепы и не видят происходящего?

Покажи нам претворение Шариата в государствах, появившихся на основе соглашения Сайкс–Пико. После этого соглашения мусульманин стал чужим за пределами границ, расчерченных этим соглашением. Законы Запада стали править на нашей территории.

О народ Египта, шариатские понятия являются хукмами Ислама, взятыми из его доказательств. А кто желает отвергнуть эти понятия, пусть приведёт доказательства из Ислама, не прикрываясь изменением времени и места. Хукмы Шариата не меняются от изменения места и времени, напротив, они актуальны во все времена. Сама же реальность не является источником для мышления и издания законов, напротив, она является предметом, над которым размышляют и который преобразуют при необходимости.

Война против понятий Ислама направлена на отдаление от Ислама как образа жизни. Для нас является ваджибом жить на основе законов Ислама и его мировоззрения. Именно эту сторону осознал Запад, и он понял, что в Умме есть её сыны, как, например, шабабы Хизб ут-Тахрир, которые ведут деятельность по установлению Ислама как образа жизни через установление государства Халифат. Сегодня её сынам не хватает лишь отклика тех из числа обладателей силы, кто даст поддержку в установлении Халифата этой Уммы. Ведь в нём правление будет осуществляться по методу пророчества. Халифат привёл в бешенство Запад, и это ещё до своего появления!

О Аллах, ускорь нам появление Халифата, дай нам возможность быть в рядах его армии и шахидов!

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱسۡتَجِيبُواْ لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمۡ لِمَا يُحۡيِيكُمۡۖ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ يَحُولُ بَيۡنَ ٱلۡمَرۡءِ وَقَلۡبِهِۦ وَأَنَّهُۥٓ إِلَيۡهِ تُحۡشَرُونَ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему» (8:24).


Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Египте
Понедельник, 29 Джумада аль-уля 1440 г.х.
04.02.2019 г.
№ 02/1440