Ассоциация выпускников аль-Азхара занимается подменой религии

Египет
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Исламская Умма никогда не проигрывала перед внешним врагом. Если она и проигрывала, то зачастую из-за действий внутренних предателей, подкупленных Западом и пропитанных его идеями.

Исламское Государство пало только после того, как было оторвано от своих собственных идей и акъыды, со всеми исходящими из неё законами, предназначенными для их применения в реальной жизни. К этому Запад и стремился долгие сотни лет, желая, чтобы Умма лишилась всякой опоры в жизни и перестала представлять из себя ту силу, которой была всегда.

На руинах былого единого Исламского Государства Запад основал новые, мелкие государства и организации зависимые от него, именующиеся исламскими, принявшими исламский облик, но позади которых стоит неверный Запад, сознательно установивший их ради уничтожения Ислама и его идей так, чтобы Ислам больше никогда не вернулся к правлению и не стал для мусульман образом жизни, который бы они реализовали на государственном уровне сначала для себя, а затем понесли бы его всему миру, после чего бы целые народы приняли Ислам и вошли бы в состав Исламского Государства. Сначала Запад принялся искажать образ Халифата и Ислама в глазах своих народов, прежде чем приступить к их искажению в глазах самих мусульман, желающих возвращения исламского правления.

Когда это было выполнено, настала очередь приняться за работу всем этим организациям, получившим различные красивые названия наподобие «Ассоциации выпускников аль-Азхара», дабы иметь вокруг себя ореол значимости, а люди их признали как учёных и религиозных исследователей, после чего признавали их ложь за правду, как, например, то, что они опубликовали 13.12.2019 (https://azhargraduates.org): «Нет ни в Благородном Коране, ни в пречистой пророческой Сунне, ни в хадисах благородной Сиры того, что бы указывало на определённую систему правления в Исламе после смерти Посланника Аллаха (с.а.с.). Кто изучал хадисы, повествующие о власти, не обнаружит, чтобы они указывали на систему правления. Вместо этого он найдёт, что Шариат указывает лишь на ряд принципов, которые нужно соблюдать в правлении, такие как справедливость, способность править и т.п. Это значит, что мусульмане никогда не имели определённой системы правления, о которой было бы сказано в текстах Шариата. То, какую систему правления выбрать, определяли обстоятельства жизни». Они пишут такое, словно бы никогда не читали слова Всевышнего в Коране:

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَن يَفْتِنُوكَ عَن بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49).

Читали они хоть раз слова Пророка (с.а.с.):

كَانَتْ بَنُو إسْرَائِيلَ تَسُوسُهُمُ الأنْبِيَاءُ، كُلَّما هَلَكَ نَبِيٌّ خَلَفَهُ نَبِيٌّ، وإنَّه لا نَبِيَّ بَعْدِي، وَسَتَكُونُ خُلَفَاءُ فَتَكْثُرُ»، قالوا: فَما تَأْمُرُنَا؟ قالَ: «فُوا ببَيْعَةِ الأوَّلِ، فَالأوَّلِ، وَأَعْطُوهُمْ حَقَّهُمْ، فإنَّ اللَّهَ سَائِلُهُمْ عَمَّا اسْتَرْعَاهُمْ»

«Бану Исраиль (политически) управлялись пророками. Каждый раз, как умирал один пророк, на смену ему приходил (новый) пророк. После меня уже не будет пророка, но будут халифы, число которых станет возрастать». Люди спросили: «Что ты нам прикажешь?». Он ответил: «Присягайте первому, затем первому, и отдавайте им их права. Аллах спросит их за их паству»?!

Они высказали то, чего не говорили прежние учёные ни первых, ни последующих поколений, противореча их мнениям об итогах событий под навесом Бану Саида в Медине, из которых мы знаем о единодушии сподвижников в вопросе обязательности избрания халифа... Мы не понимаем, откуда они взяли, будто бы сподвижники считали, что слова «халиф» и «Халифат» имеют только лексическое значение, в то время как учёные как ранних, так и поздних поколений придавали слову «Халифат» значение «государственного правления и полноценной заботы о делах мусульман в вопросах религии и обыденной жизни».

Автор книги «Аль-Ахкам ас-Султания» Абу-ль-Хасан аль-Маварди даёт в этой книге такое определение слову Халифат: «Имамат — это наместничество (Халифат) после времён пророчества с целью защищать религию и вести политическое управление в этом мире». Имам Тафтазани в книге «Макасид ат-талибийн» пишет: «Это государственное управление в делах религии и этого мира в качестве наместничества (Халифат) после Пророка (с.а.с.)». Подобное определение этому слову дают и прочие учёные. Таким образом, халиф — это защитник религии и политический управитель делами людей в этом мире, замещающий Пророка (с.а.с.) в правлении, избираемый на эту должность Уммой, чтобы править ею по законам Ислама.

Потом они упомянули цепь халифов, сменявших друг друга, начиная с Абу Бакра, сказав, что каждого из них избирали люди, тем самым пытаясь провести аналогию между выборами халифа и президента, заодно смешивая такие понятия, как присяга и шура, с современными демократическими институтами власти. Да, халифы были избираемы людьми, которые совещались между собой относительно будущей кандидатуры на пост и оказывали халифу настоящую присягу на послушание и подчинение. Присяга избранному правителю является законом Шариата, который обязаны исполнить мусульмане, ибо только по выполнению этого условия избранный правитель входит в законные полномочия. Присяга — это договор между правителем и подчинёнными.

Заключая этот договор, подчинённые обязуются слушаться правителя и подчиняться ему, пока тот правит согласно Исламу, т.к. с этого момента он становится халифом мусульман, избравших его самостоятельно и по собственной воле. Правитель, которому Умма не оказала присяги, согласно Шариату считается узурпатором власти мусульман. Примерами такой узурпации власти считаются все современные правители мусульман без исключения. Ну а их заявление о том, будто бы Муавия ибн Абу Суфьян присвоил власть и закрепил её за своей династией, вообще противоречит Шариату.

Халифат не передаётся по наследству. Такие династии, как Омейяды, Аббасиды и даже Османы не приходили к власти в обход присяги Уммы. Они получали присягу и исполняли над людьми Шариат, ибо в противном случае их правление было бы незаконным. Именно поэтому Исламское Государство находилось под правлением законных халифов начиная с Муавии и заканчивая последним халифом из династии Османов, т.к. всем им давалась присяга Уммы и они претворяли Шариат.

Они также заявили: «Некоторые организации и джамааты сформировали целые религиозные партии, борющиеся за власть, считая её главной целью из всех целей Шариата. Они сконцентрировались на идеях Маудуди, Абд аль-Кадира Ауда, Такыюддина ан-Набхани, не признавая никого иного во всей среде исламских учёных, к тому же, отколовшись от методологии Исламской Уммы первых и последующих поколений». Мы не понимаем, о какой «среде исламских учёных» они говорят и согласно каким критериям они оценивают их «учёность»? Учёные, которых они перечислили, не вступали в противоречие с Шариатом, как и не вступали в противоречие со взглядами первых и последующих поколений. Наоборот, это заявление Ассоциации выпускников аль-Азхара противоречит Шариату и уклоняется в сторону от высказываний учёных и всей Уммы — как первых, так и последующих поколений. То, что они позволяют себе говорить, не сказал ни один учёный, кроме современных «учёных», продавших свою религию за ничтожные гроши.

Мы же, члены Хизб ут-Тахрир, приняв для себя взгляды основателя нашей партии Такыюддина ан-Набхани, да помилует его Аллах, — выпускника аль-Азхара, одного из виднейших учёных своего времени, — сделали это, т.к. видим, что эти мысли — исламские, чему имеет соответствующие доказательства из Корана, Сунны, Иджма сподвижников и Кыяса. Мы не боремся ради власти как самоцели, а ведём свою деятельность согласно методу Посланника Аллаха (с.а.с.) для достижения правления и восстановления исламской жизни в сени государства Праведного Халифата по методу пророчества. Этот метод исключает физическую, вооружённую борьбу, а является идейно-политическим, в конце которого ведётся обращение за помощью к тем, у кого есть военная сила, достаточная для установления Исламского Государства, после чего люди воочию увидят, каким бывает истинное исламское правление.

Мы обращаемся к жителям Египта, к народу, учёным и армии, желая сказать, что такова ваша религия, которую вам не дают установить. Поймите её правильно и окажите ей помощь! Установите государство Ислама, которое защитит вас и возвратит вам ваши права! Не слушайтесь тех, кто продал свою религию в угоду правителей, как и не слушайтесь тех, кто установил их, чтобы те вводили вас в заблуждение, искажали вашу религию и мешали в итоге добиться перемен. Протяните руки к Хизб ут-Тахрир — первопроходцу, который никогда вам не лгал, который всегда старался вам же во благо!

Знайте, что нет вам иного пути к успеху, кроме как в Халифате, для установления которого старается Хизб и недопущения которого желает Запад, всячески мешая нашей деятельности и искажая Ислам. Всё потому, что установление Халифата означает конец эпохи грабежа ваших богатств и насилия вашей страны, которое тянется из поколения в поколение. Отрубите руку грабителю и установите государство, которое защитит вас, вернёт вам утраченное величие, благо и довольство вашего господа. О Аллах! Приблизь время этого государства! Сделай нас его воинами, свидетелями его установления и шахидами!

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّـهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь» (8:24).

 

Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Египте
№ 03/1441
Четверг, 22 Рабиъ ус-сани 1441 г.х.
19.12.2019 г.