21
Вс, апр

Египет

Посол Омар Амер, пресс-секретарь президента Египта во вторник 30.04.2013г. заявил, что египетская позиция в отношении сирийской революции ясна, и аспекты позиции известны, начинающиеся с предложения инициативы квартета на саммите в Мекке.

Президент Ирана Ахмадинежад во вторник 05.02.2013г. прибыл в Египет, с целью принять участие в саммите Организации исламского сотрудничества (ОИС), который проводился в Египте в среду и четверг 6-7 февраля 2013 года.

Хизб ут-Тахрир в гостях у шейха Хазим Абу Исмаил в мечети «Асад ибн аль-Фарат» с лекцией по ознакомлению с Хизб ут-Тахрир и его методом возобновления исламской жизни.

Спустя два года после революции страну сотрясают тяжелые политические волнения, превратившись в открытую кровопролитную борьбу, унесшую жизни более 52 человек в Порт-Саиде, Каире и других городах, есть сотни раненных.

В среду 24.04.2013г. газеты опубликовали неожиданную новость, о том, что правительство Братьев мусульман продлило лицензирование кабаре еще на три года вместо двух существующих, для развития ночного туризма, как попытку Министерства туризма развить ночной туризм на улицах Каира.

По истечении двух лет революция по-прежнему остаётся в тупике. Режим не свергнут, коррупция не устранена и не установлен Ислам практическим образом. И не смотря на то, что некоторые мусульмане достигли власти Ислам по-прежнему остаётся далёким от правления.

В пятницу 08.03.2013г., делегация Хизб ут-Тахрир в Египте, возглавляемая Аляуддином Заннаний, председателем комитета связей, а также с участием доктора Мухаммеда  Абдуль-Къавий, ответственного Хизб ут-Тахрир в Египте, Шарифа Зайда, главы информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Египте, а также профессора Ваиля Халиля, члена комитета связей, посетили шейха Хафиза Саляма, руководителя народного сопротивления в Суэце, в его офисе при мечети «ан-Нур» в Каире.

В заявлении от 20.12.2012 года, в четверг Шейх аль-Азхара Ахмад аль-Тайеб, комментируя процесс голосования на референдуме по поводу конституции, сказал следующее: «Аль-Азхар аш-Шариф уверяет в том, что процесс референдума не имеет никакого отношения к законоположениям Шариата и никак не связан с критериями «халял» и «харам».