13
Ср, дек

Будут ли судьи Кассационного суда в Иордании справедливы в рассмотрении дела ребят из Хизб-ут-Тахрир, или они забьют очередной гвоздь в гроб судебной власти?

Иордания
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

После разрушения Халифата безбожными колониальными странами в 1924 году Западу удалось навязать свой взгляд на жизнь, отдалить Ислам от правления и международной роли, создать еврейское образование «Израиль» на благословенной земле Палестины и колонизировать мусульманские страны.

Поставив править в них своих марионеток, задачей которых являлось сохранение западного влияния, защита оккупационных властей «Израиля» от опасностей со стороны Исламской Уммы и препятствование мусульманам воплощения Ислама в жизнь.

После этого успеха безбожные и имперские государства стремились удержать Исламскую Умму и её народы от политических движений через борьбу, преследования и заключения в тюрьмы их (политических движений) сторонников, или через законопроекты, ограничивающие действия и влияние политических партий и вступление в них людей. Всё это было сделано, чтобы обеспечить подконтрольным Западу правительствам благоприятную ситуацию для реализации плана по дальнейшему вытеснению Ислама из жизни мусульман, а также по использованию мусульманского мира, в том числе — и арабского, в защите еврейского образования «Израиль», поскольку основной задачей марионеточных правителей является охрана и защита оккупационных властей «Израиля» от опасности окружающих их мусульманских народов и интегрирование этого государства в регионе. Однако Умма ни за что не смирится с присутствием еврейского образования на благословенной земле Палестины.

Политические партии выражают мнение народа, могут настроить общество против неверных колониальных властей и их влияния, выступают за то, чтобы режимы и правительства были подотчётны людям, а также вступают в дискуссии, чтобы помешать заговорам против Уммы и её Великого Ислама, земель, ресурсов и богатств. Поэтому силы тирании и колониализма, имеющие на сегодня власть на наших землях, заинтересованы в борьбе против существования политических партий в жизни мусульман, и в частности — против влиятельных партий.

Хизб ут-Тахрир несёт глобальный призыв и имеет великий проект возрождения, а именно — государство Халифат по методу пророчества, который вернёт Умме достоинство, честь и величие, изгонит неверных колонизаторов, положит конец их влиянию в мусульманских странах и спасёт наш народ от страданий, выпавших на его долю. Проект «Хизб ут-Тахрир» несёт верную политику и решение любых бед человечества во всех сферах жизни: в области управления, экономики, социальной сфере, в области образования и здравоохранения.

وَنَزَّلۡنَا عَلَيۡكَ ٱلۡكِتَٰبَ تِبۡيَٰنٗا لِّكُلِّ شَيۡءٖ وَهُدٗى وَرَحۡمَةٗ وَبُشۡرَىٰ لِلۡمُسۡلِمِينَ

«Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман» (16:18).

Исламская Умма готова принять этот великий проект, вытекающий из исламской акъыды, а также группу мусульман, которые несут этот проект и ведут деятельность с максимальными усилиями и полной уверенностью в необходимости продолжать жертвовать и прилагать все усилия на пути претворения этого проекта.

إِنَّ ٱللَّهَ ٱشۡتَرَىٰ مِنَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ أَنفُسَهُمۡ وَأَمۡوَٰلَهُم بِأَنَّ لَهُمُ ٱلۡجَنَّةَۚ

«Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай» (9:111).

Хизб ут-Тахрир не согласен с каким-либо компромиссом в своей идее и методе. Хизб ут-Тахрир не отказывается от своего проекта в обмен на министерский портфель, место в парламенте, членство в муниципальном совете, лицензию, которая узаконивает его существование и деятельность. Хизб ут-Тахрир никому не льстит насчёт Ислама и интересов Уммы. Хизб ут-Тахрир заявляет, что позиция войны с «Израилем» должна продолжаться до тех пор, пока евреи не будут выдворены из палестинских земель.

Из-за всего перечисленного (а также после заявления правительства Иордании о том, что оно будет продолжать осуществлять колониальную программу в предотвращении возрождения Исламской Уммы) властями Иордании был принят коварный и вопиющий метод по борьбе с Хизб ут-Тахрир через военный суд, чтобы отпугнуть население и уменьшить политическое и интеллектуальное влияние Хизба на общество. Это общество желает избавления от нищеты, ставшей неотъемлемой частью их жизни, и находится в поисках истинного и эффективного спасения от страданий, принесённых и навязанных ему режимом и правительствами, подчиняющимися Западу и диктату Америки во внутренней и внешней политике страны. Власти Иордании желают прекратить деятельность партии по распространению идей Ислама, согласно которым произойдёт правильное возрождение Уммы на исламской основе. Таким образом, Хизб ут-Тахрир ведёт деятельность по возвращению Умме чести, авторитета и достоинства, он берёт на себя законное и смелое обязательство вести политическую отчётность режима в Иордании, а также постоянно выявлять международный заговор крестоносцев против Ислама, мусульман и их земель, а также раскрывать роли мусульманских правителей и их режимов в этом заговоре.

Властями Иордании применяется практика обвинения представителей Хизб ут-Тахрир в дополнительных правонарушениях, кроме принадлежности к незаконной организации. Это позволяет правительству и службам безопасности судить ребят Хизб ут-Тахрир в военных судах («Суд государственной безопасности Иордании»), которые принимают решения по указке и рекомендациям служб безопасности. Эти суды не обсуждают и не отклоняют какого-либо правительственного приказа. Суд госбезопасности осудил ребят из Хизб ут-Тахрир по обвинению в подстрекательстве к подрыву власти и приговорил их к тюремному заключению на три года. Правительство и службы безопасности иорданского режима вызвали большой шум и обвинили Хизб ут-Тахрир в попытке убить короля Хусейна ибн Талала в так называемом деле «Мухатского университета». Тогда суд госбезопасности приговорил обвиняемого к смертной казни, но Кассационный суд Иордании оправдал Хизб ут-Тахрир и всех, кто проходил по этому делу. Так произошло потому, что судьи Кассационного суда поставили справедливость, честность и независимость превыше всего. Они не подчинились давлению иорданского правительства и спецслужб. Будет ли Кассационный суд Иордании вновь справедлив в отношении ребят из Хизб ут-Тахрир по делу подстрекательства к подрыву власти Иордании и принадлежности к незаконной организации?!

Оправдает ли Кассационный суд ребят из Хизб ут-Тахрир?! Всем известно, что проблема властей Иордании в отношении Хизб ут-Тахрир является глубокой политической проблемой, которой больше шестидесяти лет. Хизб ут-Тахрир — это исключительно политическая партия, основанная на Исламе, основанная, чтобы возобновить исламский образ жизни и нести призыв к Исламу. Король, министр, посол, сторож, учёный, пастух, политик и журналист — всем известен призыв Хизба и его мирный метод. Так будет ли Кассационный суд справедливым по отношению к ребятам Хизб ут-Тахрир, чьи дела рассматриваются в эти дни? Или судьи будут подчиняться воле правительства и вынесут решение в поддержку и подтверждение решения суда государственной безопасности против ребят Хизб ут-Тахрир, игнорируя слова Аллаха:

وَٱلَّذِينَ يُؤۡذُونَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ وَٱلۡمُؤۡمِنَٰتِ بِغَيۡرِ مَا ٱكۡتَسَبُواْ فَقَدِ ٱحۡتَمَلُواْ بُهۡتَٰنٗا وَإِثۡمٗا مُّبِينٗا ٥٨

«А те, которые незаслуженно поносят верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха» (33:58),

إِنَّ ٱلَّذِينَ فَتَنُواْ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ وَٱلۡمُؤۡمِنَٰتِ ثُمَّ لَمۡ يَتُوبُواْ فَلَهُمۡ عَذَابُ جَهَنَّمَ وَلَهُمۡ عَذَابُ ٱلۡحَرِيقِ ١٠

«Тем, которые подвергли искушению (или сожгли в огне) верующих мужчин и женщин и не раскаялись, уготованы мучения в Геенне, мучения от обжигающего Огня» (85:10),

إِنَّ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَهُمۡ جَنَّٰتٞ تَجۡرِي مِن تَحۡتِهَا ٱلۡأَنۡهَٰرُۚ ذَٰلِكَ ٱلۡفَوۡزُ ٱلۡكَبِيرُ

«Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады, в которых текут реки. Это — великое преуспеяние!» (85:11)

Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

مَنْ أَرْضَى اللَّهَ بِسَخَطِ النَّاسِ رَضِيَ اللهُ عَنْهُ وَأَرْضَى عَنْهُ النَّاسُ، وَمَنْ أَرْضَى النَّاسَ بِسَخَطِ اللَّهِ سَخَطَ اللهُ عَلَيْهِ وَأَسْخَطَ عَلَيْهِ النَّاسُ

«Если кто-то ищет благосклонности Аллаха, а это гневит людей, то Аллах и люди будут благосклонны к нему. А если кто-то ищет благосклонности людей, гневя Аллаха, то Аллах и люди будут гневаться на него».

Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Иордании
Пятница, 14 Сафара 1439 г.х.
03.11.2017 г.