10
Пн, дек

Отмена соглашений и разрыв отношений с еврейским образованием, а не только газового соглашения — это требования, которые должны быть обращены к иорданскому режиму

Иордания
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Несмотря на все усилия правящих режимов в мусульманских странах нормализовать отношения и заключить соглашения, удалив вражду с еврейским образованием, между мусульманами и этим оккупантом по-прежнему сохраняется состояние вражды.

Об этом свидетельствуют народные протесты по каждому случаю, когда это образование проявляет агрессию против народа Палестины или Иордании, либо когда режим продолжает подчиняться, подписывая унизительные соглашения с врагом. Движения, возникшие против сдачи в аренду территорий аль-Бакур и аль-Гумар и против существующего газового соглашения между Иорданией и еврейским образованием, указывают на существующую пропасть между режимом и Уммой, а также на то, что благо не покинуло мусульман, которые пытаются предотвратить установку газопровода на своей территории и отвергают это соглашение с врагом.

Позорное соглашение Вади эль-Араба, которое было заключено режимом Иордании с еврейским образованием, стало оправданием заключению различного рода других соглашений, посредством которых еврейское образование крепнет с точки зрения безопасности и экономики. Среди прочего можно выделить соглашение «Канал двух морей», создание совместных экономических свободных зон, строительство железной дороги, а также газовое соглашение, которые было подписано, несмотря на все протесты в Иордании. Эти соглашения являются последствиями соглашения Вади эль-Араба.

Официальный представитель иорданского правительства Джумана Гунаймат написала 09.11.2014, когда ещё не работала в правительстве: «Правительство забывает, что оккупант не соблюдал предыдущие соглашения, которые для него важнее, чем газ, особенно соглашение Вади эль-Араба. Кто сказал, что «Израиль», который отказывается от соглашений и не соблюдает их, будет соблюдать газовое соглашение, которое стратегически связывает экономику Иордании с противником?». Странно, изменилось ли положение сегодня настолько, что пресс-секретарь меняет свою риторику, или сыграло свою роль кресло в правительстве?!

Народ Иордании поставил под сомнение экономическую целесообразность соглашения об импорте награбленного в Палестине газа и его полезности для жителей Иордании. Для удовлетворения потребностей страны он предложил несколько альтернативных источников энергии, которые требуют минимальных затрат, в том числе использование солнечной энергии, активация месторождения природного газа ар-Риша, эксплуатация огромных сланцевых ресурсов Иордании, а также задействование порта для импорта сжиженного природного газа. Последняя альтернатива возвращается к импорту из Египта, который в этом году вышел на новый уровень ежедневной добычи 6,6 млрд. куб. футов газа.

Режим относится безразлично к этим альтернативам и голосу Уммы, отвергающему еврейское образование. Он озабочен выполнением своей миссии по укреплению еврейского образования и удерживанию Иордании в состоянии слабости, чтобы она не требовала того, что ей причитается, и не приступила к выполнению своих обязанностей по отношению к врагам Уммы. Газовая сделка стоимостью в 10 млрд. долл. позволит евреям инвестировать в новое месторождение «Левиафан» и подготовить его для более крупного экспорта, не говоря уже о стратегическом аспекте — превращении Иордании в заложники евреев. И самое главное — это запретность таких соглашений с врагом-оккупантом с точки зрения Шариата в дополнение к унижению достоинства Уммы и народа Иордании.

Палестинская проблема — это проблема Уммы, священные земли которой оккупированы. Необходимо смотреть на эту проблему с исламской точки зрения, основанной на акъыде и законах, вытекающих из неё. Это — исламская земля, и она принадлежит мусульманам. На ней находится мечеть аль-Акса — место вознесения Посланника Аллаха (с.а.с.), и она оккупирована сионистами, которые с помощью арабских режимов, созданных неверным Западом, установили на ней своё образование. Её освобождение не заключается в перемирии, дружбе, унижении, нормализации и защите еврейского образования, и не заключается в предоставлении ему своей страны, народа и богатств, посредством использования которых он обеспечивает себе выживание. Освобождение Палестины заключается в полном уничтожении сионистского образования. Это то, чего желает вся Умма, начав джихад на пути Аллаха и имея за своей спиной армии, которые сегодня скованы режимами и используются только для их защиты.

Как минимум, необходимо требовать от режима расторжения соглашения Вади эль-Араба и ему подобных, как и закрыть двери перед заключением любых унизительных соглашений, и тогда вернётся состояние естественной вражды с еврейским образованием до получения физической возможности для освобождения всех оккупированных территорий. Режим не пострадает от расторжения газового соглашения, и он может это сделать, как и в случае, когда он прекратил аренду территорий аль-Бакур и аль-Гумар, временно угождая народу. Умма знает, что это — лишь пыль в глаза. Она осознала, что единственный путь — это состояние войны с еврейским образованием, но достигнуть этого можно только посредством возобновления исламского образа жизни, установив Праведный Халифат по методу пророчества. Лишь в Халифате правитель будет опекать Умму посредством законов Ислама и защищать страну и народ от амбиций врагов, и именно халиф поведёт Умму к уничтожению сионистского образования.

أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللّهِ حُكْماً لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).

 

Информационный офис Хизб ут-Тахрир, Иордания
№ 07/1440
Пятница, 1 Рабиъ уль-авваль 1440 г.х.
09.11.2018 г.