23
Пн, сен

Выборы Ирака подобны мареву в пустыне, которое жаждущий принимает за воду

Ирак
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Уже несколько недель идёт агитация выборов, намеченных на конец апреля. Сейчас агитация – в самом разгаре, на всех уровнях: в правительство, парламент, в религиозные инстанции и др. Отношение к выборам такое, что как будто они – решение проблем и лекарство, которое спасёт от того горя, в котором находится страна, которая испытывается кучкой людей, в сердцах которых нет ни малейшего чувства ответственности по отношению к этой пострадавшей Умме.

Выборную компанию продвигают, несмотря на неустанные военные операции в нескольких провинциях и городах, развязанные правительством Ирака во главе с аль-Малики под предлогом искоренения терроризма!

Компания проводится в отсутствие основных потребностей достойной жизни, о которых говорится в лозунгах кандидатов на выборы: от достижения безопасности и искоренения терроризма и коррупции, до оказания необходимых населению услуг, не говоря уже об обещаниях того, что прекратится состояние этнического и сектантского разделения...

Однако разве все эти самые кандидаты не являются столпами нынешнего правительства и парламента?!

Разве эти лица не поднимали те же лозунги в прошлой предвыборной кампании?! Так что же они выполнили из всех этих обещаний?! Разве не достаточно стольких лет, чтобы люди наконец поняли реальность этих обещаний, что они подобны миражу в пустыне, когда жаждущий принимает их за воду?!

Это реальность кандидатов, ну а что касается шариатской точки зрения относительно этих выборов, то слово «выборы» с точки зрения арабской лингвистики означает – представительство, замещение. Следовательно, выборы – это не цель, а средство, которое выявляет того, кого народ хочет избрать своим представителем, заместителем в определённом деле. В Исламе заместительство или представительство связано с делом, для которого выбирают человека. Если это дело является дозволенным, значит и представительство дозволено, если же дело – запрещённое, значит и представительство запрещено.

Если мы посмотрим на реальность этих выборов, мы увидим, что они происходят в условиях капиталистического демократического режима, где право принимать законы принадлежат человеку, а не Аллаху, а это является самым большим харамом, на что указывают категоричные по своему происхождению и указанию шариатские тексты:

أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنْزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنْزِلَ مِنْ قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَنْ يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُوا أَنْ يَكْفُرُوا بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَنْ يُضِلَّهُمْ ضَلالا بَعِيدًا (٦٠) وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ تَعَالَوْا إِلَى مَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَإِلَى الرَّسُولِ رَأَيْتَ الْمُنَافِقِينَ يَصُدُّونَ عَنْكَ صُدُودًا

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя» (04:60,61).

Не говоря уже о других обязанностях парламента: от избрания президента государства и министерств, которые не правят законами Всемогущего Аллаха, отчитывание правителя на основе светской конституции и так далее. Следовательно, это уполномочивание в том, что запретил Аллах, а, следовательно, выдвижение кандидатуры и избирание кого-либо является харамом.

О мусульмане в Ираке!

Благо, которым наделил нас Всевышний Аллах, и Который наставил нас на истинный путь Ислама, требует от нас того, чтобы все свои поступки, прежде чем совершать их, мы сверяли с Шариатом Всемогущего, и не довольствовались ничем, кроме Шариата. Следовательно, участие в этом грехе (выборах) является раздвоением личности мусульманина, так как он, имея исламскую доктрину, соглашается с тем, чтобы эти парламентарии были законодателями, оставив законы Всемогущего Аллаха!

О мусульмане!

Поистине, наше спасение и наше освобождение не придёт с помощью жульничества по отношению к законам Аллаха и с помощью отказа от них. Мы должны держаться за законы Аллаха своими сердцами и делами и не делать никаких уступок в Исламе, мы должны работать с теми из сынов Уммы, кто упорно трудится для возобновления исламского образа жизни путём установления Халифата на основе метода пророчества.

Всевышний Аллах говорит:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الأرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

И тогда эта Умма вернётся к своей былой славе и вере, будет влиятельной на международной арене и отомстит за каждого оскорблённого мусульманина. И тогда:

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ * بِنَصْرِ اللهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ

«…через несколько (от трёх до девяти) лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он Могущественный, Милосердный» (30:4,5).


Хизб ут-Тахрир Ирак
20 Джумада ас-сани 1435 г.х.
20.04.2014 г.