О секуляристы! Бойтесь Аллаха за себя и за свой народ!

Ирак
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Законы Ислама не являются предметом рассмотрения в ваших парламентах!

В сени гегемонии шиитских партий во власти Ирака, похищенного у простого народа, партий, не понимающих ничего в политике и желающих только лишь занимать должности и грабить общественное имущество, депутаты иракского парламента вдруг решили ввести реформы по поводу законов, касающихся положения личности. Эти законы были установлены ещё в 1959 г. Согласно реформам, будет разрешено уменьшить возраст полового созревания девочек с 18 до 9 лет. Также упомянутые реформы затрагивают иные положения, как, например, учёт религии детей согласно религии их отцов, опека над детьми, наследование имущества при различии религий, запрет мусульманке выходить замуж за немусульманина и т.д.

Эти реформы начали продвигаться в парламенте как ответ на требования религиозных партий, таких как партия «Фадиля» («Достоинство») — которая на самом деле далека от достоинства, — или же от религиозно настроенных личностей, таких как бывший министр юстиции Хасан Шаммари — который ранее просто упивался кровью многих мусульман и приговаривал их к смерти — или Мухаммад Якуби и прочие члены блока сторонников «исламизации» общества посредством призыва к светскости и к созданию институтов гражданского общества. Возможно, приближение сезона парламентских выборов толкнуло некоторые «религиозные» партии — потерпевшие провал из-за своей неспособности предоставить что-либо обществу — к заигрыванию с народом посредством религии. Депутаты словно играют в пари, клюнут ли на их уловку слои общества с ограниченным осознанием реальности или нет, тем самым идя вразрез своим прошлым фетвам, лишь бы получить побольше голосов со стороны сильно придерживающихся религии слоёв населения.

И как только был предложен новый проект законов на голосование в парламенте, сразу же светские депутаты поспешили отказаться от него и пустили свои стрелы против тех, кто его предложил. Они собрали свои силы для того, чтобы сорвать его, открыто противостоя его сторонникам, стали поднимать лозунги защиты женщины и прав человека... О них сказано:

فَأَجْمِعُوا كَيْدَكُمْ ثُمَّ ائْتُوا صَفًّا وَقَدْ أَفْلَحَ الْيَوْمَ مَنِ اسْتَعْلَى

«Объедините ваши козни и выстройтесь в ряд. Сегодня преуспеет тот, кто одержит верх» (20:64).

Свои последовательные удары по этому проекту, гордо позиционируя себя депутатами, они начали с созыва пресс-конференций. Так, депутат Саббах Тамимия, сторонница группы Ийяда Аляви, заявила, что реформы законов, касающихся личности, являются «большим унижением человеческой сущности иракской женщины». За ней последовали слова курдской женщины-депутата: «Этот закон позволяет жениться на малолетних девочках, что напоминает нам о том, что творило «ИГИЛ» с девочками Мосула и Сирии». Депутат Казим Шаммари и иракские старейшины предостерегли от опасности данной реформы, потому как она может «противоречить конституции и законам и стать причиной, по которой Ирак будет отброшен в своём развитии на целые века в прошлое! Этот проект — большой шаг назад на пути к построению светского государства, основанного на гражданских ценностях, и он концентрируется на сектантской идентичности». Второй представитель этой же группы заявил: «Страна тонет в войнах и кризисах, более 40% населения живёт в нищете, общий долг составляет 123 млрд. долларов, а парламент занят тем, что издаёт законы о легализации насилия над девочками!.. Таково положение Ирака под управлением шейхов и лидеров сект».

Если убрать в сторону все предложения о реформах и ответные реакции секуляристов, то в итоге видно, что обе стороны далеки от правоты и возводят ложь на Аллаха.

Что касается первой стороны конфликта, то она совершила великое преступление тем, что предложила на голосование в парламенте законы Шариата, т.е. выставила Шариат на голосование тех, кто соперничает между собой за право занимать греховные места правления, тем самым поставив парламент выше Шариата Аллаха Всевышнего, считая, что депутаты имеют право принять одну часть законов Шариата, а от другой отказаться.

Пусть же послушают они слова Всевышнего Аллаха:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًاً أَنْ يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُبِينًا

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Что же касается их противников, то их преступление — ещё больше, потому как те объявили Шариат Аллаха Всевышнего причиной тирании над женщиной и унижением для неё, а также причиной отсталости от прочих цивилизованных народов.

Сказал Всевышний:

كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ إِنْ يَقُولُونَ إِلَّا كَذِبًا

«Тяжки слова, выходящие из их ртов, и говорят они одну только ложь» (18:5).

Известно, что побуждает их на такой шаг: они исповедуют религию своих хозяев-оккупантов, посему и пытаются утвердить грешную демократию и не позволяют Шариату Аллаха Всевышнего начать регулировать дела людей, государства и общества. Они боятся, что население примет власть и управление на основе законов Шариата Аллаха Всемогущего!

Поэтому обе эти стороны далеки от правоты. Абсолютно нельзя говорить о законах Аллаха на авось, необдуманно.

وَمِنَ النَّاسِ مَنْ يُجَادِلُ فِي اللَّهِ بِغَيْرِ عِلْمٍ وَلَا هُدًى وَلَا كِتَابٍ مُنِيرٍ

«Среди людей есть такой, который спорит об Аллахе, не имея ни знаний, ни верного руководства, ни освещающего Писания» (22:8).

В основе мусульманин должен быть готов к вопросу о законе Шариата, касающегося его, и не должен выдавать ответ по пристрастию, как и не должен руководствоваться решениями неверных колонизаторов, потому как иначе он сам себя обречёт на наказание Аллаха. Исследования в законах Ислама должны вести специалисты в этой области: опытные учёные, зарекомендовавшие себя как правдивые и беспристрастные люди.

Сказал Всевышний:

فَاسْأَلُوا أَهْلَ الذِّكْرِ إِنْ كُنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ

«Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания» (16:43).

Прежде чем закончить, нужно разъяснить закон Аллаха Всевышнего о раннем браке. Учёные единогласны в том, что можно жениться на девушке до её совершеннолетия. Важно, чтобы она была готова к этому как женщина и имела способность осознавать разумом этот шаг. Возрастные рамки не являются обязательным критерием, а всё зависит от обстоятельств. К числу учёных фикха, говорящих именно так — количество которых огромно, — относятся аль-Джассас из школы ханафитов, Ибн Кудама из школы ханбалитов, ан-Навави и ас-Суюти из школы шафиитов, Ибн Мунзир из школы маликитов и многие другие. Все они опираются в своих доводах на слова Аллаха Всевышнего:

وَاللَّائِي يَئِسْنَ مِنَ الْمَحِيضِ مِنْ نِسَائِكُمْ إِنِ ارْتَبْتُمْ فَعِدَّتُهُنَّ ثَلَاثَةُ أَشْهُرٍ وَاللَّائِي لَمْ يَحِضْنَ

«Для тех из ваших женщин, у которых прекратились менструации, если вы сомневаетесь, установленный для развода срок равен трём месяцам, как и для тех, у которых не было менструаций» (65:4).

Довод упирается в последние слова в аяте:

وَاللَّائِي لَمْ يَحِضْنَ

«...как и для тех, у которых не было менструаций» (65:4).

Т.е. говорится о девушке, не достигшей возраста менструаций.

Второе доказательство — так же слова Всевышнего:

قُلِ اللَّهُ يُفْتِيكُمْ فِيهِنَّ وَمَا يُتْلَى عَلَيْكُمْ فِي الْكِتَابِ فِي يَتَامَى النِّسَاءِ اللَّاتِي لَا تُؤْتُونَهُنَّ مَا كُتِبَ لَهُنَّ وَتَرْغَبُونَ أَنْ تَنْكِحُوهُنَّ

«Скажи: «Аллах вынесет для вас решение относительно них и того, что читается вам в Писании по поводу осиротевших женщин, которым вы не даёте того, что им предписано, размышляя о женитьбе на них» (4:127).

Тут обращается внимание на слова:

يَتَامَى النِّسَاءِ

«...осиротевших женщин» (4:127).

Сиротством считается время жизни до совершеннолетия. Этим и объясняется, почему Посланник Аллаха (с.а.с.) женился на Аише, матери верующих, когда ей было 9 лет, или когда он выдал замуж свою дочь Фатиму за Али, когда ей было 13 лет, или когда Али выдал замуж свою дочь Умм Кульсум за Умара ибн аль-Хаттаба, когда ей было 13 лет.

Давайте оставим в сторону слова неверных и их сторонников и примем Шариат нашего Господа Всемогущего, потому как в нём — благо и успех для нас в Судный День. О Аллах! Приблизь для нас день великой победы, когда мы увидим развевающимся знамя Второго Праведного Халифата по методу пророчества, дабы мы смогли жить в величии, почёте, безопасности и достоинстве. Поистине, Ты можешь всё!

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ * بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ

«... В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он - Могущественный, Милосердный» (30:4,5).

Информационный офис Хизб ут-Тахрир
Ирак
Воскресенье, 22 Рабиъ уль-авваль 1439 г.х.
10.12.2017 г.