31
Вт, март

Уважаемый главный редактор газеты «аль-Йяман аль-Явм»!

Йемен
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Ваше издание «аль-Йяман аль-Явм» в №204 за 27.12.2012г. опубликовало на своих страницах статью публициста Фейсала ас-Суфий под названием «Образ ар-Радфани – повод для войны».

В ней автор написал об убийстве Фаделя Мохаммеда Джабира ар-Радфани, командира оси Самуда и советника министра обороны, случившемся в полдень во вторник 25.12.2012г. перед зданием министерства обороны в столице Йемена. В конце своей статьи публицист затронул армию и безопасность, сказав: «Это не означает, что они (армия и службы безопасности) не под прицелом других сторон, заинтересованных в свержении существующего государства и установления исламского Халифата на его место».

Хизб ут-Тахрир в Йемене направляет правовой ответ на вопрос о Халифате, чтобы вы опубликовали его в вашей газете.

 Халифат – это система правления в Исламе, полностью отличающаяся от остальных форм правления, которые предшествовали ему или появились после него. О Халифате гласят множество хадисов. В сборнике хадисов «Муснад» имама Ахмада приводится, что «Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Пребудет среди вас пророчество, которое будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберет. Затем пребудет Халифат по методу пророчества, который будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберет. Затем пребудет монархия, которая пребудет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем пребудет тирания, которая пребудет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем пребудет Халифат по методу пророчества», и замолчал». В сборниках достоверных хадисов аль-Бухари и Муслима приводится от Абу Хазима, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Сынами Израиля управляли пророки. Всякий раз, когда умирал один пророк, ему на смену приходил другой. После меня же пророков не будет. В будущем появятся халифы, и их будет много». Сподвижники спросили: «Что же ты нам прикажешь?» Пророк (с.а.с.) сказал: «Будьте верны присяге, которую вы дали первому, и первому из них. Предоставляйте им их права. Воистину Аллах спросит их за ту паству (ответственность), которую Он им дал в распоряжение».  В сборнике достоверных хадисов ибн Хиббан приводится от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «После меня придут халифы, которые будет поступать согласно тому, что знают, и делать то, что им предписано (велено). И будут после меня такие халифы, которые будут поступать согласно тому, что не ведают, и делать то, что им не предписано (не велено). Кто отвергнет их, тот снимет с себя причастность, и только тот спасется, кто остановит его за руку, но ни как не тот, кто согласился и последовал за ними!» Сподвижники не возразили при избрании Абу Бакра халифом. Халифат существовал на протяжении более 1300 лет и был разрушен лишь 88 лет назад. Ученые определили Халифат как «Всеобщее руководство всех мусульман для защиты религии и управления делами этого мира». Это политическое устройство мусульман, которое объединяет их в одном государстве и управляет их внутренними и внешнеполитическими делами в соответствии с Исламом. Невозможно присутствие Ислама во всех аспектах жизнедеятельности общества, как политическая, экономическая, социальная, образовательная, внешнеполитическая и другая сфера, кроме, как только благодаря государству Халифат. Следовательно, все, без чего невозможно претворение обязательного, является обязательным. Не говоря уже о сегодняшнем разрозненном положении исламской Уммы, которая разобщена границами, прочерченными англичанами и французами, согласно договору «Сайкс-Пико» при поддержке других западных государств, а также управляема прозападными режимами и идеями.

Что касается возобновления исламской жизни путем установления государства Халифат, то это цель, с которой учрежден Хизб ут-Тахрир в 1953 году. Британцам удалось разрушить Халифат руками члена младотурков (организации объединения и развития) иудея по происхождению Мустафы Кемаля в 1924 году. Хизб ут-Тахрир усердствует над восстановлением Халифата, чтобы возобновить исламское правление, которое объединит мусульманские страны и донесет Ислам всему миру путем призыва и джихада. Хизб ут-Тахрир – это политическая партия. Деятельность Хизб ут-Тахрир – это политика, а именно: «покровительство в соответствии с исламскими идеями и законами через применение их к политическим событиям» и претворения их сразу после получения власти. Идеология Хизб ут-Тахрир – это Ислам, а именно: «утверждение исламских систем в основе правления, экономики, социальной сферы, образования, международных отношений и т.д., которые вытекают из исламской доктрины, способной решить все жизненные проблемы». Хизб ут-Тахрир был основан в ответ на слова Всевышнего Аллаха: 

 
وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِوَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَأُوْلَـئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«И пусть будет среди вас группа, которая призывает к добру (Исламу), приказывает одобряемое и запрещает порицаемое. Эти – достигшие успеха» (3:104).
 

Хизб ут-Тахрир следует программе по установлению Халифата, которая предусматривает три этапа:

 Первый этап – это образование активного работоспособного партийного сплочения. Данный период предусматривает просвещение исламским просвещением и очищение от внесенных в него идей.

Второй – это взаимодействие с обществом. Имеется в виду вступление в идеологическое противоборство с неисламскими идеями путем выявления их неправильности и предложения вместо них исламских идей. Также имеется в виду ведение политической борьбы путем разоблачения планов и заговоров, устраиваемых западными государствами и их агентами против Ислама и мусульман. Например, западные планы по срыву революций, чтобы не дать им добиться подлинных желаемых перемен. Хизб разоблачает эти планы и призывает людей осознать и провалить их.
 
Затем, обращение к обладателям силы за помощью для перехода в третий этап, а именно, путем получения власти для установления Халифата.
 
Это и есть метод Посланника Аллаха (с.а.с.) в установлении первого Исламского государства в Лучезарной Медине. Все прочие методы установления государства Халифат, помимо данного метода, находятся в противоречии с методом Посланника Аллаха (с.а.с.). Во время принесения Посланнику Аллаху (с.а.с.) второй присяги у Акъаба сподвижники из числа ансаров попросили у него разрешение начать войну с жителями Мекки. В сборнике хадисов Ахмада «Муснад» приводится: «Клянемся тем, кто отправил тебя с истиной! Если хочешь, завтра мы непременно атакуем со своими мечами жителей Мины» на, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Мне не было приказано делать подобное». Под жителями Мины подразумеваются язычники племени Курайш. Что же тогда говорить, если сегодня речь идет о жизни мусульман?

Хизб ут-Тахрир ведет свою деятельность вместе с исламской Уммой с целью установления государства Халифат, чтобы Умма могла устраивать свою жизнь в соответствии с Исламом и вернуть свою бывалую славу. В своей работе Хизб ут-Тахрир ограничивается шариатскими предписаниями (законами) и применяет их к своим реалиям, а также старается вернуть уверенность сынов исламской Уммы в то, что они являются «кирпичиками» государства Халифат.

В заключение, мы члены Хизб ут-Тахрир в Йемене, обращаемся к вам, как к главному лицу газеты «аль-Йяман аль-Явм», а также другим к агентствам массмедиа Йемена, прекратить наложенную на Хизб ут-Тахрир блокаду. Мы, члены Хизб ут-Тахрир, будем продолжать, как и раньше, отсылать вам все издаваемые нами публикации относительно различных политических событий в Йемене и во всем мире, чтобы у вас была возможность публикации на страницах вашей газеты. Люди должны знать Хизб ут‑Тахрир непосредственно из заявляемых им законов, которые он применяет к различным политическим событиям, а также из провозглашаемых им идей, которые он принял в основу своей деятельности.

Информационный офис
Хизб ут-Тахрир
Йемен
№ H.T.Y. 142
Понедельник, 17 Сафар 1434г.х.
31.12.2012