28
Чт, окт

Исламское Государство имеет своё обозначение – это флаг и знамя

Сирия
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

بسم الله الرحمن الرحيم

لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِمَنْ كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ الآخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا ٢١

«В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха» (33:21)

О мусульмане: Пророк (с.а.с.) определил форму флага и знамени в Исламе, так следуйте же его решению и тогда вы преуспеете!

Исламское Государство имеет своё обозначение – это флаг и знамя. Это взято из первого Исламского Государства, построенного Посланником Аллаха (с.а.с.) в Медине. Ливаъ (флаг) – материал белого цвета, на котором чёрными буквами написано «ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ МУХАММАДУ Р-РАСУЛЮЛЛАХ», оно вручается амиру или командующему войском, является опознавательным знаком военной базы и вручается амиру лагеря. Доказательством того, что ливаъ (флаг) вручается амиру войска, служит следующее: «Посланник Аллаха (с.а.с.) зашёл в Мекку в день завоевания, и его знамя было белым», – это передаёт Ибн Маджа от Джабира. Передаёт ан-Насаи от Анаса, что Посланник Аллаха (с.а.с.), сделав для сражения с Римом амиром войска Усаму ибн Зайда, вручил ему белое знамя.

Что же касается раъя – знамени, то оно чёрного цвета, на котором белыми буквами написано «ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ МУХАММАДУ Р-РАСУЛЮЛЛАХ». Раъя находится у командующего подразделением войска, полка, дивизии. Доказательством этого служит то, что Посланник Аллаха (с.а.с.), руководя войсками в Хайбаре, сказал: «Завтра я вручу это раъя тому человеку, который любит Аллаха и Его Посланника, и которого любят Аллах и Его Посланник», – и вручил раъя Али», – передают Бухари и Муслим. Али в то время считался командующим полка (или отряда).

Что касается доказательства цвета, то ат-Тирмизи передаёт от Барра ибн Азиба, который, когда его спросили о флаге Пророка (с.а.с.), сказал: «Он был четырёхугольный, чёрного цвета, сшитый из полосатого материала»… И такой флаг вручается войскам и людям, когда армия возвращается с победой. Доказательством этому служит то, что приводит Бухари в «Большой истории» от Салямы ибн Сулеймана Абу Мунзира аль-Къарий, от Асима, от Абу Ваиля, от Хариса ибн Хасана ибн Кальдата аль-Бакрий, который сказал: «Я зашёл в мечеть и увидел Посланника Аллаха (с.а.с) стоящим на минбаре и обращающимся к людям с проповедью. Билял стоял перед ним, вооружённый мечом, и перед ними я увидел чёрные флаги и спросил: «Что это за флаги?». «Амр ибн аль-Ас прибыл с поля сражения», – ответили люди». Они тогда вернулись с победой и флагом торжественной встречи.

И потом, доказательством также является то, что Пророк (с.а.с.) вручил чёрное знамя бригадам, а белый флаг вручил командующим войском – это является поступком Пророка (с.а.с), которому мы должны следовать, так как это не является частным поступком Посланника Аллаха (с.а.с). И как Посланник Аллаха (с.а.с) вошёл в Мекку с флагом, так же он вручил флаг Усаме, Джафару и его братьям, да будет доволен ими Аллах, в битве при Муъта. Посланник Аллаха (с.а.с.) сообщал о смерти Зайда, Джаъфара и Ибн Равахи до прихода войск с этой вестью, сказав: «Раъя взял Зайд и погиб, потом раъя взял Джафар и тоже погиб, потом взял Ибн Раваха и тоже погиб...», – хадис приводит Бухари от Анаса, да будет доволен им Аллах. Знамя имеет большое значение в Исламе, оно было использовано как девиз для мусульман, под которым они собирались, им отличались их ряды, для него выбирали храбрых среди людей в армии, чтобы держать его поднятым, видным для людей, и если оно падало, они поднимали его снова, проявляя беззаветную храбрость и не давая ему пасть, как это делали сподвижники, да будет доволен ими Аллах, во время битвы при Муъта…

Это реальность флага и знамени в эпоху Посланника Аллаха (с.а.с.) и их утверждения. Что касается мусульман, то они должны следовать Посланнику Аллаха (с.а.с.), и этот флаг и знамя должны быть их флагом и знаменем в Исламском Государстве – в праведном Халифате, который они установят в ближайшее время, даст Аллах. Но если они не последуют в этом за Посланником Аллаха (с.а.с.), то их постигнет смута и разочарование... И это – ощутимая реальность разорванного тела Уммы сегодня, в результате чего у неё имеется несколько флагов, созданных с целью разорвать её на народы и группировки!

Это то, что хотелось бы сказать относительно официального флага Исламского Государства, утверждённого в Исламе, а также его знамени... Их вручают командующим войсками, их поднимают командиры и лидеры в войнах, а также они распространяются среди солдат... Есть и такие флаги и знамёна, которые поднимаются над государственными учреждениями и ведомствами, а также распространяются среди людей во время праздников и шествий победы... Это – флаг и знамя Исламского Государства, которые мы должны использовать, следуя примеру Посланника Аллаха (с.а.с.).

Тот факт, что некоторые племена брали во время участия в войнах флаги с особыми цветами для различия, говорит о том, то это допустимо. Дозволяется взять, например, армии Шама в войне наряду с чёрным флагом и флаг другого цвета, или армии Египта взять наряду с чёрным флагом флаг другого цвета... Это допустимо, об этом передано у ат-Табарани в «Аль-Кабир» от Мазида аль-Абдий, который сказал: «Пророк (с.а.с.) вручил ансарам жёлтые флаги». Также передаётся у Ибн Абу Асыма в «Аль-Ахад ва-ль-масани» от Курза ибн Сама, который сказал: «...Пророк (с.а.с.) вручил Бани Сулейм красные флаги», – всё это дозволено. Сегодня отряды берут символы, отличающиеся от официальных флагов государства. Также допустимо различие отрядов названиями, подобно тому, как, например, каждой армии присваивают числовые наименования: Первая Армия, Вторая Армия, или называют названиями региона или провинции, говоря, например: Армия Шама, Армия Алеппо. Также эти отряды могут иметь специальный флаг, отличающий их административно, который поднимается вместе со знаменем государства.

Таким образом, Исламское Государство имеет определённый флаг. Это – флаг, установленный Шариатом, который развивается над «Дар уль-Ислам», над войсками Ислама – флаг, под которым мусульмане спасутся от смерти невежества, сообщённой в хадисе Посланника Аллаха (с.а.с.): «…Кто сражался под неясным (аль-уммийя) знаменем и гневался за своё племя, или призывал к национализму, или к помощи своему племени и был убит, тот был убит убийством времён джахилии...», – приводится в «Сахих» Муслима. И это положение в хадисе названо «неясным (аль-уммийя) знаменем» – некоторые учёные сказали, что «аль-уммийя» – это заблуждение. В хадисе объясняется, что это – сражение за племя и национализм без какого-либо знания, без правильного пути и ясной книги.

Это – сражение ради племени, группы, или ради тирана, или ради любого дела, которое делается не ради Аллаха – это сражение не ради помощи религии Аллаха и не ради установления закона Аллаха, и не ради джихада для возвышения слова Аллаха. Всё это равняется сражениям невежества. Более того, участники всего вышеописанного сражаются под знаменем «аль-уммийя» – заблуждения, как говорится в хадисе, и если мусульманин умирает в таком сражении, то он умирает смертью времён невежества. Этот хадис связал знамя с его смыслом, а не только с определённой формой. Хадис определил смысл цели, ради которой надо сражаться. Передаёт Бухари от Бани Асфара, от Пророка (с.а.с.) хадис: «…и перемирие между вами и потомками Асфара (имеются в виду римляне), после которого они вероломно нападут на вас с 80-ю знамёнами, под каждым из которых будет двенадцать тысяч воинов», – то есть у них будет восемьдесят знамён. А поэтому знамя несёт в себе идею и цель, ради которой сражаются.

Хорошо известно, что страны обычно принимают определённые флаги, отличающие их. Они включают в себя лозунги, рисунки или слова, выражающие их мысли и убеждения, и эти страны придают им вид святости, требуя от граждан, чтобы они чтили эти флаги и относились к ним как к символу верности своей родине – это одна из международных норм. Недовольство на Западе и у правителей зла – агентов Запада – вызвало то, что мусульмане в Сирии (Шаме) приняли для себя флаг и знамя, которые были приняты Пророком (с.а.с.). За это взялись и некоторые учёные – они дали фетвы, соответствующие желанию их правителей, о том, что можно принимать любую форму знамени или флага, что не является необходимой приверженность знамени Пророка Мухаммада (с.а.с.), и что может быть множество видов знамён и флагов.

Этим самым эти учёные попытались оправдать принятие флага и знамени, утверждённых Сайкс-Пико (аль-уммийя), которые были установлены французами и англичанами, чтобы сделать святой идею национализма и патриотизма. Они установили для каждой исламской земли символизирующий её флаг, и эти флаги были символом раскола и разделения, они заменили «аль-укъаб» – знамя Посланника Аллаха (с.а.с.). Эти неверные колониалисты, враги Ислама, требовали от своих агентов-правителей мусульман хранить флаги раскола, потому что они знают, что преданность этим флагам означает преданность неверным колониалистам.

Ведь флаг является символом того, ради чего он установлен, поэтому они делают всё, чтобы сохранить эти символы, для того, чтобы их никто не трогал без их разрешения. Проблема у Запада состоит в том, что он отказывается признать исламский флаг, потому что это означает, что он был флагом Исламского Государства – государства Пророка (с.а.с.), и они боятся, что он будет флагом государства обещанного праведного Халифата, который объединит мусульман под ним. Корень проблемы также находится в этих учёных, в их образе мышления. Они не понимают, что могут и должны избавиться от этих правителей, они забыли и не понимают, что Халифат – это государство, которое объединит мусульман под своим правлением, и в этом государстве преданность и покорность будет только одному Аллаху...

О мусульмане! Пророк (с.а.с.) принял для первого Исламского Государства флаг и знамя с чётким определением и формой, которые указаны в текстах, и Хизб ут-Тахрир призывает вас придерживаться этого и следовать Пророку (с.а.с.), и тогда вы преуспеете...

فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَنْ تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ ٦٣

«…Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (24:63).


Хизб ут-Тахрир
Вилаят Сирия
06 Рабиъ ус-сани 1436
26.01.2015