18
Вт, фев

Господин Мухаммад аль-Бариний, редактор газеты «События Марокко»!

Марокко
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

بسم الله الرحمن الرحيم

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!

Ваша газета в своем 2478 издании, в субботу 12/11/2005, поместила статью на первой полосе под заголовком: «Признаки новых террористических угроз в Марокко: руководящее звено в организации «аль-Каида» проникает в Марокко». В этой статье вы упомянули о том, что Хизб-ут-Тахрир раздал в северных городах прокламации во время праздничных дней «Ид аль-Фитр», где призывает к построению второго праведного Халифата и то, что написано в этой прокламации, вы посчитали пропагандой, распространяющей идеи терроризма, а также упомянули, что-то подобное этой прокламации, что было распространенно в некоторых мечетях, вблизи которых были осуществлены террористические акты в городе аль-Бейда.

По этой причине мы передаем вам это пояснение, желая, чтобы в вашей газете оно также нашло свое место на первой полосе:

1. Те, кто стоял за распространением прокламаций праздничного поздравления «Хизб-ут-Тахрир – Марокко», поздравляя исламскую умму с наступлением праздника аль-Фитр, и побуждая ее к возобновлению праведного Халифата, на подобии метода пророчества, это непосредственно сам Хизб-ут-Тахрир, который основал Шейх Такъиюддин ан-Набханий в 1953 году, в Байт аль-Макъдисе (Иерусалиме), действующим амиром которого сегодня является ученый Ата Абу Рашта.

Хизб никуда не исчез, чтобы стал вдруг нуждаться в ком-то, кто оживил бы его, наоборот, он существует и все признаки его существования: прогрессирование, рост и движение, говорят за себя, а иначе он бы не смог вести свою деятельность в исламских странах, начиная с дальнего востока, где находятся Индонезия, Малайзия, до дальнего запада, где находится Марокко, проходя через Индию, Бангладеш, Пакистан, Афганистан до Средней и Малой Азии – Турции, дойдя до Ирака и Аравийского полуострова, оттуда до Судана и Египта, а также всей Северной Африки.

2. Хизб-ут-Тахрир является политической партией, идеология которой Ислам. Его цель заключается в возобновлении исламского образа жизни и донесении призыва Ислама ко всему человечеству. Его метод призыва является таким же политическим методом, что был у Посланника Аллаха (с.а.с.) в Мекке, который выражался в идеологической и политической борьбе. Идеи, которые несет Хизб-ут-Тахрир людям, составляют исламская доктрина и то, что из нее исходит и строится на её основе – это законы и мысли.

3. Хизб-ут-Тахрир, определив за свою основу мышления исламскую доктрину (акыду), установив исходящие из нее шариатские законы и жизнь Посланника Аллаха (с.а.в.) критерием для своих действий, беря в пример в своем методе на веки, постановил, что «запрещается использование насильственных действий, ради достижения цели, в деле возвращения Исламского Государства. Хизб-ут-Тахрир ограничил себя в движении только рамками политических действий, исключая с самого начала своего появления метод физического насилия, направленного против правителей или же тех, кто противится его призыву. Приверженность Хизб-ут-Тахрир именно этому методу не исходит от тактики современной политики или же из-за того, что он боится подобных действий. Источником этого метода является только тот же метод, что использовал и Посланник Аллаха (с.а.с.), который исключил любые насильственные действия, в период ведения призыва в Мекке».

Поэтому Хизб-ут-Тахрир не может иметь никакого отношения к случившемуся 16 мая в Дар аль-Бейда, и ни к какому другому насильственному действию тоже. Тем, что вы упоминаете имя хизба в теме таких происшествий, смешивая все возможные реалии, тем самым, стараясь связать одно с другим, для того чтобы внушить, что хизб все-таки имеет отношение к подобному, является ничем иным, как клеветой и ложью.

Хизб-ут-Тахрир не является такой партией, которая имеет два лица, одно из них радикальное скрывая, всем показывает свое второе лицо, пытаясь усидеть на двух стульях. Все обстоит иначе, хизб имеет одно яркое просвещенное такое же, как и его мысли – лицо. Он несет свой призыв открыто, бросает вызов всем, и ему нечего скрывать. Хизб собрал свои мысли в книгах и распространил их среди уммы, просвещая ее и обучая этим книгам. Он не является подпольной партией, хизб работает вместе с уммой и среди нее, чтобы умма сделала проблему Ислама своей заботой, для того чтобы он повел умму к возврату исламского образа жизни и правлению тем, что ниспослал Аллах.

Хизб-ут-Тахрир – это политическая партия, которая несет самый лучший призыв людям, чем является идея Ислама, включающая в себя доктрину и решение всех человеческих проблем, а также метод, осуществляющий все это. Целью хизба является построение второго праведного Халифата, ради осуществления которого он себя полностью посвятил, не из-за понимания, что это устрашает мусульман, а наоборот, что это даст им полную безопасность, после существующего страха. Это радостная весть Посланника Аллаха (с.а.в.), это источник всего блага для мусульман, всего человечества, а не то, что пропагандируется стараниями некоторых, что это источник раздора и распрей.

Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Среди вас будет пророчество столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период монархии, причиняющей своим подданным зло и несправедливость, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления зла и насилия, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества, который будет править среди людей по Сунне. Ислам пустит корни по земле. Им будут довольны жители небес и земли, небеса будут проливать обильный дождь, а земля даст обильный урожай так, что все плоды, которые дает земля, будут расти в этой стране».

Да, действительно Хизб-ут-Тахрир ради осуществления своей цели опирается только на мысль, но он в тоже время не сносит ложь куффаров и их помощников, вселяя страх в их сердца, все это только по причине того, что он работает для освобождения уммы от их идейного и фактического господства, а также работает вместе с уммой, чтобы она возвратила своего правителя, дала ему присягу по выбору и согласию, а он правил законом Аллаха и Сунной Его Посланника (с.а.с.).

Мы уверены в том, что вы прекрасно знаете, что на сегодняшний день в исламских странах борются два законодательства:

● Законодательство, источником которого являются религия уммы и ее доктрина, законодательство Исламского государства, ради которого работает Хизб-ут-Тахрир, что стало неизбежно близким, по воле Аллаха.

● Законопроект «Большой Ближний Восток» и Северной Африки, которые провозглашает Америка.

Мы не сомневаемся в том, что вы в газете «События Марокко» все знаете, что такое Хизб-ут-Тахрир, и вы прекрасно понимаете, что он не имеет никакого отношения к насильственным действиям. Поэтому мы призываем вас взамен того, чтобы ввязываться в мировые атаки против хизба (бесполезные, по воле Аллаха), стараясь связать его с насилием. Мы призываем вас за место всего этого, вступить в серьезный диалог, чтобы обсудить его мысли, если вы найдете благо в этом, то примите, а если, что-либо помимо этого, оставите.

Также мы призываем вас прийти к правильному выбору для себя, и присоединиться к рядам вашей уммы, работать ради восстановления вашей исламской религии, т.к. благо – это все то благо, что есть в Исламе, а справедливость – это та справедливость, что содержится в его законах, или же вы боитесь, что Аллах и Его Посланник (с.а.с.) поступят несправедливо с вами?

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!

Хизб-ут-Тахрир Марокко
12 шавваль 1426
14/11/2005