16
Чт, июль

Об инициативе Всеобщего союза тунисских рабочих

Тунис
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

После нашего ознакомления с этой инициативой и, сопутствовавшей ей, информационной шумихой, где эта инициатива называлась и объективной и спасительной, мы наблюдаем следующее:

1 – Союз рабочих по своей природе и реальности не может разбирать вопросы, касающиеся сущности политики, как модель правления и модель общества, внешней политики, позиции по отношению к исламскому шариату и способу управления мечетями. Поскольку в таком случае от его имени будет проводиться скрытая политика тех, кто публично потерпел неудачу на политической арене, и теперь стремится через рабочих и их заботы получить баллы в свою пользу.

2 – Если союз утверждает, что занят общественной заботой, то это хорошо. Но где он был во время насилия и диктатуры, особенно в девяностых годах, о чем имеется более чем достаточное количество документов? И почему он отказывается от требования отчета после революции?

3 – До того как осуществлять инициативы необходимо обнародовать коррупционные дела потенциальных руководителей. Мы имеем в виду знаковых политиков, партий и профсоюзов, поскольку не будет разумным, чтобы коррупционеры возглавили реформы. Коррупция в политических кругах наиболее опасна, ибо это касается руководства и лидерства.

4 – Послереволюционные инициативы и бурное стремление к радикальным переменам не может происходить путем предоставления каких-то форм по обновлению старой отвратительной капиталистической системы, которая построена на отделении религии от жизни. Это есть преступление против акыды, идеи, фикха, истории и культуры. Как можно сначала нейтрализовывать и сдерживать силу в Умме, а потом ждать от  нее мощного стимула, движения и созидательности?

5 – Первой по храбрости реформой будет осуществление контроля, разоблачая предложения, которые враждебны по отношению к Умме (к ее акыде и шариату), а также раскрывая все виды предательства и связанность с иностранцами. Этим самым Умма вновь обретет свою индивидуальность и свое благо.

6 – Сфера трудовой занятости, и система труда в целом, должна подвергнуться изменению, чтобы работа стала заверенным договором и гарантированным правом в суде, единственным полномочном органе, который обязывает обе стороны соблюдать договоренность. При этом профсоюзы могут быть не иначе, как представителями рабочих в суде.

7 – Открытый призыв ко всем искренним личностям в политических кругах и в профсоюзах к проявлению большей храбрости и большей правдивости в отношении идеологии Уммы (Ислама) путем применения ее блестящей законодательной энергии, способной решать проблемы. Препятствием здесь окажутся только враги этой Уммы и ее религии, относительно чего у нас имеется достаточный опыт.

وَاللَّهُ وَرَسُولُهُ أَحَقُّ أَنْ يُرْضُوهُ إِنْ كَانُوا مُؤْمِنِينَ

«Но для них было бы лучше, если только они являются верующими, искать довольства Аллаха и Его Посланника» (9:62).
 

8 – Призываем в объективных рамках и без всяких условий к углубленному обсуждению важнейших проблем с обращением в этом к общественному мнению, что является более значимым.

Рида Бельхадж
Глава информационного офиса ХТ, Тунис
Информационный офис
Хизб ут-Тахрир
Тунис
№ Х.Т.Т. 12/41
Вторник, 29 Зу аль-Каада 1433 г.х.
15.10.2012