02
Пт, дек

Политика в отношении индийской агрессии

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан издает данный Публичный взгляд на политику (PPP) в отношении агрессии со стороны индийского государства, которая привлекла внимание по причине последнего обострения на линии границы.

Данный документ распространяется среди широких слоев населения, влиятельных лиц, работников СМИ, юридических кругов, политиков и интеллигенции. Документ, сопровождается призывом к обладателям силы оказать Нусрат (материальную помощь) Хизб ут-Тахрир в установлении Халифата, чтобы имелась возможность практического отстаивания интересов мусульман с последующим мгновенным эффектом.


А. Преамбула:

Агрессия со стороны Индии – результат нашей поддержки американской войны.


Именно политика Каяни и Зардари содействовала индийской агрессии против нас, будь то в отношении последних обострений на границе, или предыдущих. Начиная с эпохи Клинтона, хозяин режима Америка, желает эксплуатировать Пакистан в целях склонения Индии в свою сферу влияния, обещая навсегда закопать вопрос Кашмира, увеличить присутствие Индии в Афганистане, усилить её экономику за счет доступа к нашим огромным рынкам и сократить наши военные возможности, включая ядерное оружие.

Как правая рука генерала Мушаррафа, генерал Каяни помогал ему в установлении американского военного и разведывательного присутствия до беспрецедентного уровня в рамках наших границ, равно как и содействовал оккупации Афганистана Америкой. Не смотря на то, что Америка была выигравшей от партнерства с Мушаррафом и Каяни, она сразу открыла двери к реализации своей главной цели – Индии, которая сегодня имеет беспрецедентное влияние в Афганистане и имеет возможность создавать хаос на наших границах. Кроме этого, Индия вздохнула с облегчением, т.к. вопрос Кашмира был оставлен, а наши вооруженные силы заманили в ловушку участия в американской войне смуты, что понимается из пересмотра военной доктрины армии в Зеленой книге со стороны Каяни. Именно поэтому Индия осмелилась, открыто смотреть в глаза нашим вооруженным силам.


Б. Политические выкладки: Факторы, благоприятствующие возвращению доминирования мусульман в Южной и Центральной Азии.


Б1. Американская и индийская хватка над Афганистаном полностью зависит от Пакистана, его логистической поддержки, разведки и профессиональных вооруженных сил.


Б2. Индийское государство – является хрупким правлением с тенденцией к коллапсу. Оно основано на фанатизме, до такой степени, что в ней действуют сепаратистские группы, стремящиеся к его разделению. Оно не способно обеспечить безопасность и процветание не индийцам и даже индийцам из числа низших каст.


Б3. Индийское государство является энергозависимым от огромных газовых и нефтяных резервов мусульманских земель и нуждается в Пакистане для доступа к этим ресурсам.


Б4. Ислам является объединяющей силой для мусульман Южной и Центральной Азии, которые составляют полмиллиарда людей, из которых 200 миллионов живут в самой Индии. Суммарное количество вооруженных сил исламской Уммы составляет 6 миллионов, в то время как у Индии – 1 миллион. Призыв к Халифату пронизывает Центральную и Восточную Азию, поэтому присутствует платформа для повторного объединения исламских земель.


Б5. Существует много невражеских немусульманских государств в регионе, которые возмущены индийской и американской агрессией у своих границ. Они также поддаются доступу к огромным ресурсам мусульманских земель. 

   
В. Шариатские предписания: Взгляд на отношения с вражескими немусульманскими государствами, невражескими немусульманскими государствами и нынешними мусульманскими государствами.


В1. Рассматривать враждующие немусульманские государства как таковые, в отношении которых имеет место военное положение. Это государства, которые оккупировали земли мусульман или совершили подобные акты агрессии.
В Манифесте Хизб ут-Тахрир для Пакистана за 2013г. написано:


«Отношения с государствами, которые оккупировали мусульманские земли, или вовлечены в активную войну против мусульман, подобно Америке, Британии, еврейскому государству и Индии, устанавливаются на основе законов фактической войны (Харб фиълян). С такими вражескими государствами не устанавливаются какие-либо дипломатические, экономические или культурные отношения, равно как гражданам этих государств не будет позволено въезжать в Халифат. Отношения с этими государствами будут строиться на основе политики активной войны, даже если дозволяется заключать с ними временное перемирие. Поэтому любые дипломатические, экономические и культурные отношения с этими государствами будут постоянно замороженными.


С теми государствами, которые не оккупировали мусульманские земли, но имеют такие стремления, также не будут устанавливаться дипломатические, торговые и культурные отношения. Тем не менее, граждане таких государств могут въезжать в Халифат, но только с одноразовой визой.


В2. Что касается нынешних мусульманских государств, то это вопрос объединения, т.к. Халифат – единое государство для всех мусульман.


В Манифесте Хизб ут-Тахрир для Пакистана за 2013г. написано: «Халифат является унитарной системой, где нет разницы в отношении к Марокко на Западе и Индонезии на Востоке. Халифат будет самым большим и самым ресурсоемким государством в мире, по воле Аллаха. Мусульмане обязаны жить в одном государстве и быть управляемы халифом. Как только Халифат будет установлен в одной сильной стране или группе стран, Халифат начнет претворение плана по объединению всех мусульманских стран в одно государство. Объединенная в одно государство Умма будет иметь больше энергетических ресурсов, населения, земель и солдат, чем любая существующая сегодня сверхдержава».  


В3. Налаживание отношений с невражескими немусульманскими государствами с целью несения исламского призыва ко всему миру.


В Манифесте Хизб ут-Тахрир для Пакистана за 2013г. написано:
«В отличие от государств, упомянутых выше, позволяется устанавливать отношения с невоюющими немусульманскими государствами. При постоянном наблюдении за международной политической перспективой, Халифат будет заключать или отвергать соглашения в интересах продвижения исламского призыва. Соглашения могут быть экономическими, дипломатическими и культурными. Но все они должны находиться в рамках Ислама. Исламское государство с несметными газовыми, нефтяными и прочими ископаемыми резервами, мощной армией, стратегическим расположением, политическим взглядом, глубоким пониманием международной политической ситуации и живой Уммой  сможет предотвратить политическую изоляцию и будет стремиться к тому, чтобы стать лидирующей нацией в мире».


Справка: За соответствующими доказательствами из Корана и Сунны обращайтесь к книге Хизб ут-Тахрир «Введение в конституцию», которая была подготовлена для немедленного применения в Халифате (статьи 181, 184, 185, 187, 189).


Г. Политика: Возвращение доминирования Ислама над индийским субконтинентом.


Г1. Закрытие линий тылового обеспечения сил НАТО в Афганистане, которое составляют основу увеличения стратегической мощи Индии. Выдворение американских и индийских официальных и дипломатических миссий с территорий. Прекращение всех энергетических и торговых отношений с Индией и Америкой.


Г2. Рассылка посланий во все мусульманские страны с призывом объединения всех мусульманских земель в одно исламское государство, в частности к вооруженным силам, с тем, чтобы они поддержали народы этих стран в свержении агентурных режимов, включая Бангладеш, Афганистан, Иран и Узбекистан. Общее обращение к армиям мусульман с тем, что решение вопроса Кашмира и Афганистана заключается в их освобождении и присоединении к остальным мусульманским землям.


Г3. Побудить все не враждующие страны региона к тому, чтобы они перестали содействовать индийскому и американскому вреду, а также предложить им благоприятные отношения и стимулы для обращения в сторону мусульман. Начать региональную информационную кампанию, разъясняющую то, что предлагает Халифат своим гражданам вне зависимости от их расы, пола, религии и религиозной школы.

 


Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан                                    

09 Раби уль-Авваль 1434г.х.

21 января 2013г.