24
Сб, окт

Возвращение Халифата осуществится посредством предоставления нусрата со стороны искренних в рядах вооруженных сил

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

О, мусульмане Пакистана!

Каждый из нас сегодня прекрасно осведомлен об экономических страданиях и внешнеполитическом унижении, постигших нас от рук режима Каяни-Шарифа, а также тех, кто был до них. Мы не просто осведомлены об этом, но также являемся жертвами этого на протяжении долгого времени. Кроме этого, мы также видим, что последние три режима, пришедшие к власти посредством демократических выборов, также порочны, как и диктатуры, приходившие к власти посредством переворотов. Поэтому сегодня важной дискуссией в Пакистане является то, каким образом осуществить истинные перемены. Как нам получить искренних правителей, которые стали бы править над нами Исламом? Каким образом нам получить гарантирование прав, предоставленных нам Аллахом (с.в.т.) и Его Посланником (с.а.с.)? И какова наша роль в осуществлении этих перемен, чтобы исцеление не задерживалось более, как это было раньше?

Братья и сестры! Конец данной системы – конвейера порочных режимов не наступит посредством очередных выборов в сени демократии, даже если мы выждем еще 70 лет. Подобные режимы и их хозяева из Вашингтона обманывают народ, заявляя, что единственным путем осуществления перемен является демократия. Запад и его марионетки утверждают, что народ, равно как вооруженные силы, должны сохранять демократию, несмотря на то, что именно демократия подрывает безопасность и процветание Пакистана. Одним словом, они призывают мусульман Пакистана избавиться от капкана поддерживаемых Западом диктатур посредством другого капкана Запада – демократии, подобно тому, что имело место с мусульманами в Египте, Турции и других местах.   

О, мусульмане Пакистана!

Мы должны отвергнуть ложь наших врагов и обратиться к нашей религии в вопросе избавления от бедствий и безнадежности. Да, Ислам установил, что правитель должен заключить договор с Уммой при наличии согласия и выбора. Да, после того, как Посланник Аллаха (с.а.с.) однажды установил Исламское государство, выборы стали средством назначения праведных халифов после него. Тем не менее, правители, узаконенные Исламом это те, кто правят Исламом и его шариатом, а не те, кто правят демократией и её куфром. Мы видим, что Посланник Аллаха (с.а.с.) отверг все предложения кафиров войти в их систему куфра. Кафиры предлагали ему стать членом их парламента «Дар ун-Надхва», и даже возглавить его. Тем не менее, Посланник Аллаха (с.а.с.) твердо отверг предложение соучаствовать в их системе неверия, которая является правлением «тагута», правлением иным, нежели ниспосланным Аллахом (с.в.т.), современным эквивалентом чего является демократия. Аллах (с.в.т.) говорит:

 أَلَمْ تَرَ‌ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنزِلَ مِن قَبْلِكَ يُرِ‌يدُونَ أَن يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُ‌وا أَن يَكْفُرُ‌وا بِهِ وَيُرِ‌يدُ الشَّيْطَانُ أَن يُضِلَّهُمْ ضَلَالًا بَعِيدًا

 «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение» (4:60).

Посланник Аллаха (с.а.с.) отказался пойти на компромисс даже в одном требовании Ислама в обмен на власть. Он (с.а.с.) бескомпромиссно заявил делегации Бани Амир ибн Саъсаъ, когда они предложили предоставить ему власть, в обмен на то, что после его смерти она останется им, следующее: «Власть принадлежит Аллаху, и он дает её тому, кому пожелает». А что говорить тогда о тех, кто идет на компромисс в большей части Ислама, если не во всем, ради того, чтобы быть при демократии и сидеть в её парламентах и министерствах? Несомненно, пример Посланника Аллаха (с.а.с.) является ясным уроком для тех заблудившихся мусульман, которые сломя голову спешат попасться в ловушку Запада под названием «демократия», заявляя людям, что они стремятся претворить Ислам, его шариат и его Халифат, будь то в Пакистане, Египте, Турции или других местах. Так пусть же они одумаются!

Следовательно, Посланник Аллаха (с.а.с.) не входил в систему неверия ради того, чтобы упразднить её или изменить, даже когда ему предложили возглавить её. И он не принял власть, с условием пойти на компромисс даже в одном вопросе. Вместо этого, с целью упразднить режим неверия, Посланник Аллаха (с.а.с.) лишил его всякой поддержки в обществе. Посланник Аллаха (с.а.с.) упразднил поддержку неверия внутри народа, храбро отвергнув систему неверия, и открыто призвав народ к Исламу. Кроме этого, он (с.а.с.) лишил правление куфра его материальной поддержки от тех, кто обладал физической властью сохранявшей его существование. Он (с.а.с.) лично встречался с людьми войны, огня и стали, и требовал от них нусрата для религии. Он (с.а.с.) путешествовал на далекие и близкие расстояния, в трудности и легкости, чтобы найти нусрат для Ислама в качестве государства. Он пытался найти обладающих силой, разузнавая об их мощи в деталях, и спрашивая: «Обладают ли ваши люди мощью?». Он отказывался от тех, кто были слишком слабы, чтобы защитить Ислам от его врагов. Таким образом, он встретился с многими племенами из числа которых Бану Каль, Бану Ханифа, Бану Амр ибн Саъсаъ, Бану Кинда и Бану Шаибан. Он (с.а.с.) следовал своему методу до тех пор, пока Аллах не сделал его успешным в поиске нусрата, посредством ансаров (р.а.) – маленькой, но искренней и храброй группы из числа людей войны. Таким образом, нусрат Исламу был получен по методу пророчества, превратив раздираемый распрями Ясриб в мощный маяк Ислама – Лучезарную Медину.

О, мусульмане Пакистана!

Сегодня Хизб ут-Тахрир работает в вашей среде для возвращения Халифата по методу пророчества. Поэтому его ребята предупреждают нас о неверии и призывают нас поддержать Ислам и его Халифат. А амир Хизб ут-Тахрир, выдающийся правовед и государственный деятель, шейх Ата ибн Халил Абу ар-Рашта, в поисках нусрата для этой религии работает днем и ночью, рискуя своей жизнью. Настало время, чтобы каждый из нас присоединился к Хизб ут-Тахрир и вложил свой вклад в уничтожение нынешнего тиранического периода посредством установления Халифата по методу пророчества. Ахмад передал, что «Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Затем прибудет тирания, которая прибудет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем прибудет Халифат по методу пророчества», и после этого Пророк (с.а.с.) замолчал».

О, мусульмане в вооруженных силах! О, люди Нусрата! О, ансары современности!

Метод пророчества в установлении Ислама требует нусрата от своего народа, к которому относится каждый из вас. Ваши сыновья, дочери, братья, сестры, отцы и матери призывают вас и ждут от вас исполнения своей обязанности. Вопрос нусрата – это ваш вопрос, и нынешнее время – это ваше время, так исполните свою обязанность ради Аллаха, и преуспеете! Остерегайтесь того, чтобы предать свою Умму и нарушить свою клятву, посредством поддержки разрушающейся демократии неверия, которая не располагает поддержкой народа. Остерегайтесь того, чтобы потерять свою Следующую жизнь взамен мирской жизни в статусе нарушителей клятв, подобно тем, кто загрязняют ваше руководство из числа Каяни, Шарифа и их когорты! Обеспечьте возвращение Халифата по методу пророчества, предоставив нусрат Хиб ут-Тахрир. Поступив таким образом, если вы одержите победу, нанеся поражение куфру и его последователям, вы возрадуетесь, равно как возрадуются с вами верующие. 

إِن يَنصُرْ‌كُمُ اللَّـهُ فَلَا غَالِبَ لَكُمْ ۖ وَإِن يَخْذُلْكُمْ فَمَن ذَا الَّذِي يَنصُرُ‌كُم مِّن بَعْدِهِ ۗ وَعَلَى اللَّـهِ فَلْيَتَوَكَّلِ الْمُؤْمِنُونَ

 «Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие» (3:160).

 


Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан
www.hizb-pakistan.com
Хизб ут-Тахрир                                         29 Рамадан 1434г.х.
         07.08.0213г.