05
Сб, дек

Хизб ут-Тахрир издает взгляд относительно политики в области правосудия

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Политика судопроизводства, которая обеспечит уверенной и стремительной справедливостью без какой-либо дискриминации

Хизб ут-Тахрир вилаят Пакистан издал Публичный взгляд на политику в отношении обеспечения правосудием, которое свободно от коррупции и дискриминации, а также гарантирует права людей и позволяет держать правителей подотчетными.

Самой подробной и детализированной юриспруденцией в человеческой истории является Ислам. Со времен Посланника Аллаха (с.а.с.) Ислам характеризуется своей стремительной и прекрасной справедливостью. Тем не менее, разрешение конфликтов, отчет правителей и положение с правами народа на данный момент в исламском мире находится в ужасающем положении со времен упразднения шариата, который претворялся посредством Халифата.

Краеугольным камнем исламской судебной системы были честная стремительная и уверенная справедливость. Кроме этого, шариат был стандартом для мировой цивилизации на протяжении 13-ти веков, вдохновив западные нации в том, чтобы они пересмотрели свою судебную и управленческую структуру. Так, например, шариат оказал влияние на Наполеоновский кодекс Франции, Британскую Великую Карту Вольностей и конституцию США.

В отличие от демократии, в Исламе Аллах (с.в.т.) Тот, Кто ниспослал законы связанные с преступлениями, свидетельскими показаниями и наказанием.
Аллах (с.в.т.) говорит:

«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он – Проницательный (или Добрый), Сведущий?» (67:14).

Таким образом, согласно Исламу посредством судебной системы внедряется воля Аллаха, и отсутствуют какой-либо фаворитизм, привилегии, исходя из обладания властью, статусом или чем-либо другим. Права слабых предоставляются им, вне зависимости от их расы, статуса, пола, мазхаба или религии. Правитель не обладает каким-либо иммунитетом, если он пренебрегает Исламом, и это касается любого правителя, будь он халиф или валий.

Ислам не только препятствует тому, чтобы правота определялась властью, но также устанавливает стремительное правосудие. В отличие от других, Ислам не подразумевает апелляционную систему, с бесконечными судебными кругами различного уровня. Если в каком-либо вопросе озвучен закон Аллаха, дело завершается. Единственным случаем аннулирования приговора является ситуация, когда решение противоречит тому, что ниспослано Аллахом или стало очевидно, что решение противоречит реальности дела.

Что касается наказаний, то Ислам установил исключительные меры наказания, которые служат средством удерживания от преступления для других, в то время как установленные Западом наказания привели к увеличению преступлений и количества, заключенных в тюрьмах.

Справка: Для ознакомления с полным текстом документа и соответствующими статьями из конституции государства Халифат перейдите по следующей ссылке: http://htmediapak.page.tl/policy-matters.htm

 

Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Пакистане

27 Рамадан 1434 г.х.
05.08.2013
N0: PR13080