17
Чт, окт

Хизб-ут-Тахрир призывает мусульман в Пакистане к тому, чтобы вернуть Халифат

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

بِسم اللهِ الرَّحْمَانِ الرَّحِيمِ

Хвала Аллаху, мир и благословение Мухаммаду, последнему из пророков и посланников. Мир и благословение семье Мухаммада, его сподвижникам и тем, кто следуют за ним и призывают его призывом.

Мир вам, милость Аллаха и Его благословение.

Всевышний Аллах в Своей благородной Книге сказал:

كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللهِ

«Вы – лучший из народов, вознесенный для людей; предписываете праведность и неверное запрещаете, и веруете в Аллаха» [3:110]

وَكَذَلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِتَكُونُوا شُهَدَاءَ عَلَى النَّاسِ وَيَكُونَ الرَّسُولُ عَلَيكُمْ شَهِيدًا

«И так Мы сделали вас возвышенным народом, дабы вы могли быть приносящими свидетельства для людей, а Посланник был бы приносящим свидетельства для вас» [2:143]

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلاَّ كَافَّةً لِلنَّاسِ بَشِيرًا وَنَذِيرًا

«Послали Мы тебя носителем доброй вести и предостерегающим для всего человечества» [34:28]

Всевышний Аллах послал своего Посланника с посланием Ислама ко всем людям, и он довел до них то, что было возложено на него, выполнив это прекрасным образом. После него это послание понесли благородные сподвижники, табиины и табии табиины. После них послание Ислама несли последующие поколения мусульман, одно поколение за другим. Мусульмане и те, кто жили среди них, жили такой жизнью, которая была полна добром и спокойствием в тени исламского правления. И, несмотря на сложные исторические обстоятельства, в которых оказалась эта умма в период крестовых походов и нашествия монголов, она смогла преодолеть эти кризисы и вернула свою мощь в распространении послания Ислама миру. Эта умма оставила распространение этого послания лишь, после того как неверная Британия в сотрудничестве с группой евреев смогла разрушить Халифат в 1924 г. после первой мировой войны.

После уничтожения Халифата эту умму постигло разрушение, и она разбилась на отдельные народы. В результате этого появились национализм, патриотизм, распри и разногласия вместо того, чтобы мусульманам быть одной уммой, имеющей одну идеологию. Неверные смогли овладеть ею после того, как разбили ее на отдельные народы. Они установили над нею свое господство и колонизовали ее в военном, экономическом, политическом и культурном отношениях. Они стали исполнять над ней законы неверия и навязали ей свое мировоззрение, представляющееся в доктрине отделения религии от жизни. Неверные, как христиане, евреи, индусы и другие набросились на нее, и если бы она не была укоренившийся исламской уммой, то после этого остервенелого нападения на нее со стороны неверия и его последователей, она оказалась бы из числа исчезнувших народов.

В такой атмосфере возник Хизб-ут-Тахрир согласно обращению Всевышнего Аллаха к мусульманам:

وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«И средь вас должна быть партия, которая призывает к добру и предписывает праведность, а неверное запрещает. Вот те, кто успешны» [3:104]

Он начал вести работу для освобождения исламской уммы от господства неверных над мусульманами.

Мусульмане!

Хизб-ут-Тахрир не является обычной партией подобно партиям, существующим в Пакистане или во всем исламском мире. Исламские движения, группы или партии, существующие в исламском мире, не могут заменить Хизб-ут-Тахрир, потому что они не работают для установления Халифата и на самом деле они не показывают исламской умме ее основную проблему. Можно видеть, что они будто бы сбились с пути основной проблемы. Основной проблемой исламской уммы является полное установление исламской религии и распространение ее послания миру, то есть установление исламского Халифата, полное исполнение шариата и распространение послания Ислама всем людям. Благодаря этому исламская умма сможет обратно стать такой, какой охарактеризовал ее Всевышний Аллах:

كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللهِ

«Вы – лучший из народов, вознесенный для людей; вы предписываете праведность и запрещаете неверное, и веруете в Аллаха» [3:110]

Распространение исламского призыва является обязанностью мусульман (фард). Вести работу для установления Халифата также является обязанностью мусульман и к тому же является их самой главной обязанностью, поскольку Халифат – это путь к исполнению остальных законов Ислама. Благодаря существованию Халифата законы Ислама находят свое практическое воплощение в жизнь, а с его отсутствием большинство этих законов остаются в бездействии. Для установления Халифата недостаточна индивидуальная деятельность. Исполнение этой обязанности неизбежно требует вести работу вместе со сплочением, способным нести эту задачу. Обязательность того, чтобы мусульманин проводил работу по распространению исламского призыва в сплочении, то есть в партии, исходит из двух положений:

1 – это слова Всевышнего Аллаха:

وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولَئِكَ
هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«И средь вас должна быть партия, которая призывает к добру и предписывает праведность, а неверное запрещает. Вот те, кто успешны»

2 – шариатское правило, которое гласит: «То без чего неисполнимо обязательное становится обязательным».

Что касается аята, то он обязывает мусульман к тому, чтобы они образовали группу, у которой имеется руководитель. Деятельностью этой группы должен быть призыв к Исламу, а также она должна предписывать праведность и запрещать неверное. Правители же являются теми, кто более всех нуждаются в этом предписании и запрете. Эта группа, которую Аллах приказал образовать является политическим сплочением, то есть политической партией.

Что же касается шариатского правила, то его указание очевидно. Аллах запретил мусульманам осуществлять правление законами неверия и обязал им правление исламским шариатом. Он сказал:

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ

«А всякий, кто судит не по тому, что Аллах явил, те - неверные»

وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللهُ

«И судить ты должен между ними по тому, что ниспослал Аллах»

На сегодняшний день правители не претворяют в жизнь законы Аллаха, а наоборот осуществляют правление законами неверия и работают для того, чтобы препятствовать правлению тем, что ниспослал Аллах. Следовательно, явилось обязательным изменить их и забрать у них власть. Проведение работы с той целью, чтобы забрать власть у неправедных или неверных правителей не может быть осуществлена путем индивидуальной деятельности. Для исполнения этой работы неминуемо требуется наличие сильного политического сплочения.

Поэтому Ислам обязывает каждого мусульманина, мужчину и женщину, к деятельности для установления Халифата и эта его деятельность должна быть в группе, которая в своей деятельности придерживается пути Посланника (мир и благословение Аллаха ему). Он не может довольствоваться любой группой, а должен держаться той группы, которую он видит, что она соблюдает законы Ислама и является самой близкой к правильному шариатскому пониманию. Мусульманину нельзя искать такую группу, деятельность с которой будет более легкой. В этом положении мусульманин может быть правым лишь в том случае, если будет работать вместе с группой (партией), которую он усматривает самой близкой к истине, которой будет доволен Аллах и Его Посланник.

Мы обращаемся с речью к улемам исламской религии, обязанностью которых является то, чтобы они были наследниками пророков в распространении послания Ислама и работали над тем, чтобы Слово Аллаха всегда было превыше других слов. Мы обращаемся к ним с тем, чтобы они встали в первых рядах в процессе изменения и в особенности, что более 99% жителей этой страны являются мусульманами. Преобладающее большинство этих мусульман желают правления Священным Кораном и Благородной Сунной. Но, к сожалению, мы видим некоторых из этих улемов, согласными с жизнью под властью неправедных правителей, которые осуществляют правление законами неверия. Мы видим, как многие из них проявляют безмолвие, видя эту порочную действительность. Наряду с этим мы видим, что мизерное меньшинство антирелигиозных людей, которые призывают к отделению религии от государства, стоят у власти и управляют всеми делами правления. Каким же образом улемы соглашаются с этим? Как могут соглашаться с этим исламские движения? И как может соглашаться с этим остальной благочестивый мусульманский народ?!

Мусульмане!

Хизб-ут-Тахрир – это единственная партия, которая работает во благо всей исламской уммы, а не только во благо одной страны или во благо одного народа из числа исламской уммы. Хизб-ут-Тахрир проводит деятельность для установления Халифата в какой-либо одной стране, подходящей для этого в исламском мире или в нескольких странах вместе. Затем Халифат начнет увеличиваться, чтобы присоединить к себе весь исламский мир.

Мы призываем мусульман Пакистана к тому, чтобы они освободили эту страну от власти законов неверия, а также приняли участие в освобождении остальных исламских стран от неверия и в том, чтобы вернуть Ислам для управления им всеми делами людей в жизни.

Практическим путем для осуществления этого является то, чтобы жители Пакистана, включая влиятельных и имеющих власть людей из них, оказали содействие своим братьям из Хизб-ут-Тахрира, который работает во всем исламском мире ради установления Халифата, который является решением проблем всего мира, а не только мусульман.

В особенности мы призываем мусульман, обладающих властью к тому, чтобы они присоединились к Хизб-ут-Тахрир и стали работать для установления Халифата со всеми имеющимися у них силами, которые им дал Аллах.

يَآ أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّه وَلِرَسُولِهِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ

«О вы, кто веруете, отвечайте Аллаху и Посланнику Его, когда Он призывает вас к тому, что дает вам жизнь»

Хизб-ут-Тахрир
Пакистан