18
Вт, июнь

Довольствоваться исполнением части Ислама – запрещено шариатом

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

13.01.01. министр внутренних дел Пакистана, Муину-д-дин Хайдар, сказал, что конституция государства будет исправлена, чтобы определить Коран и Сунну основным законом. 15.01.01. федеральный министр религиозных дел, доктор Махмуд Гъази сказал: «Правительство активно работает над пересмотром имеющихся 5500 законов, чтобы привести их в соответствие с исламскими традициями и ценностями».

Два этих заявления ясно указывают на то, что попытки предыдущих правительств, как военных, так и гражданских, относительно введения частичных исламских законодательств, не были достаточными для того, чтобы успокоить умму. По этой причине нынешнее правительство приступило к принятию комплекса новых мер с той целью, чтобы успокоить умму. Началом этих мер является издание закона о ростовщичестве, за которым следует постановление о пересмотре некоторых других законов. Предыдущий опыт показал нам, что издание частичных исламских законов в рамках главенства системы неверия, не может образовать исламское государство и лишь способствует продлению срока существования систем неверия в исламских странах.

В настоящее время все правители в исламском мире с помощью сил неверия насильно исполняют над уммой системы неверия. Эти системы неверия приняты от капиталистического Запада и основываются на светской идеологии, которая разделяет религию от жизни. Результатом этого является то, что правители в наших странах согласно распоряжениям неверных, активно работают для того, чтобы разделять Ислам от жизненных дел и ограничивать его в мечетях и индивидуальных религиозных поклонениях. Поэтому всякий раз как умма проявляет желание вернуться к исламскому правлению, неверные ориентируют своих агентов на устранение этого желания уммы либо путем утешения этого желания незначительными положениями либо репрессивными мерами (т.е. путем прельщения или устрашения).

Прельщение и утешение уммы происходит путем введения некоторых незначительных поверхностных порядков, так что люди начинают полагать, что правящий режим стал исламским. Однако по своей сути он продолжает оставаться неисламским. Способ утешения прельщения и внушение ложного представления различается от одной исламской страны к другой. К примеру, в Афганистане и Саудовской Аравии правящий режим проводит исполнение некоторых исламских законов как отсечение руки ворам, побивание камнями прелюбодеев, запрещение алкогольных напитков и т.д. В таких странах как в Египте и Иордании правящий режим привлекает некоторых «исламистов!» к участию в правительстве и вводит в законодательство поверхностные изменения. Неверные в сотрудничестве с правителями мусульман смогли ввести умму в заблуждение и убедить ее в невозможности полного исполнения Ислама и в результате большое число мусульман согласно своему ошибочному воображению стали полагать, что получить часть Ислама лучше, чем оставить его полностью.

Что касается устрашения и подавления уммы, то это происходит в то время когда попытки правящего режима относительно успокоения уммы некоторыми незначительными положениями, терпят безуспешность. Это также происходит в то время, когда они усматривают, что режим неверия, на котором они основываются и который они защищают, стал угрожаемым. Примером этому может быть то, что произошло с мусульманами Алжира, которые подверглись жестокой атаке со стороны своего правящего режима, несмотря на то, что они получили 80% голосов, желающих исполнения Ислама. Поэтому должно быть абсолютно ясным, что режимы неверия являются преградами перед исполнением Ислама, и что неверные никогда не будут жалеть своих сил в отдалении Ислама от жизненных дел людей.

Ислам запрещает мусульманам соучастие в частичном исполнении Ислама, будь-то в правительстве или в другом органе государства. Частичное исполнение означает смешивание законов Ислама с законами неверия и оставление в стороне большого числа законов Ислама, что является запретным. Поскольку Всевышний Аллах говорит:

أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَآءُ مَنْ يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنْكُمْ إِلاَّ خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ

"Неужто вы веруете в одну часть Книги и не веруете в другую? Каково же будет воздаяние тем из вас, кто творит это, - кроме позора в жизни этого мира; а в день Воскресения посланы будут они на горчайшую муку" [2:85]

Житие Посланника (мир и благословение Аллаха ему) указывает на то, что он постоянно претворял в жизнь все законы шариата, которые ниспосылались ему, и что он не откладывал исполнение любого приказа, который сообщался ему от Аллаха.

Исполнение Ислама в жизни не является лишь изменением некоторых индивидуальных законов или пересмотром 5500 законов. Исполнение Ислама означает полное искоренение всей системы неверия. И до тех пор, пока не будет иметь место полное искоренение систем неверия из наших стран, невозможно то чтобы Ислам одержал верх и дал плодотворные результаты. Свержение систем неверия и установление на их место Халифата – это то, что послужит полному и незамедлительному исполнению Ислама. Лишь это даст возможность Корану и Сунне осуществлять правление и регулировать всеми жизненными делами не только мусульман, но и всех людей. Всевышний Аллах сказал:

إِنَّآ أَنْزَلْنَآ إِلَيْكَ الْكِتَابَ بِالْحَقِّ لِتَحْكُمَ بَيْنَ النَّاسِ بِمَآ أَرَاكَ اللهُ

"Воистину, открыли Мы тебе Книгу с истиной, чтобы мог ты судить меж людьми так, как научил тебя Аллах" [4:105]


Хизб ут-Тахрир
Пакистан
02/02/2001