26
Ср, июнь

Мусульмане, в бедствии, которое повлекло за собой землетрясение, благо для вас и зло для ваших правителей

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

بسم الله الرحمن الرحيم

8/10/2005, в начале месяца Рамадан 1426 года по хиджре, Аллах послал сильное землетрясение на северную часть Пакистана и на близлежащие территории, что стало большим бедствием для его жителей.

Даже официальные данные указывают на десятки тысяч погибших, когда смерть каждого из нас неизбежна, в то же время тысячи испытывающих голод, холод, жажду и различные заболевания. Несмотря на это, уцелевшие после землетрясения обладали крепким терпением. Глубокое благородство проявила умма по отношению к своим братьям и сестрам в тот момент, когда они нуждались в этом, спасаясь от настигшего их бедствия. Именно эти две вещи вызвали сильное удивление у многих, а не само разрушительное землетрясение. Все случившееся имеет полное противоречие с тем, чем заняты правители, гоняясь за своими алчными интересами и интересами своих господ, даже в такие тягостные и взывающие о помощи минуты.

Многие из потерпевших это бедствие, посчитавши это испытанием от Аллаха, тем самым еще раз доказали свою стойкость в религии. Они, не переставая, помогали друг другу, чем могли: отдавали ту малость, что имели из одежды, убежища, стараясь сохранить их честь, они не переставали выстаивать пятикратный намаз. Не взирая на глубокие раны, держали пост в месяц Рамадан, даже врачи вынуждены были прописывать лекарства для приема только на сухур и ифтар. А те, близкие и родственники которых погибли, не переставая, молят Аллаха, чтобы Он сделал их в числе шахидов. Опираясь на изречение нашего Пророка (с.а.с.): «Шахиды бывают пять видов: кто умер от чумы, болезней живота, утонувший, попавший в обвал, и шахид на пути Аллаха».

Находившиеся вдали от зоны бедствия также посчитали это испытанием от Аллаха. Тысячи мусульман во всех областях оказали незамедлительную помощь нуждающимся братьям и сестрам. Они исправили поврежденные дороги, не взирая на мучительный холод и продолжительные толчки. Большинство желающих оказать помощь прибыли в зону бедствия раньше, чем появилась там хоть какая-то помощь со стороны государства.

В это же время тысячи и тысячи мусульман в Пакистане и за его пределами сами испытывали нужду, но тем не менее они сконцентрировали свои мысли и мольбы на проблеме, в которую попали их братья и сестры, показывая собой высокий пример описания уммы Мухаммадом (с.а.с.) в своем изречении: «Мусульмане в своей любви друг к другу, в своей милости и милосердии, подобны одному телу, если заболевает один орган, то все тело реагирует на это бессонницей и температурой», передал Муслим.

Это скрытое благо для мусульман, которое выявило землетрясение, стало очевидным для всех, о котором пишут в комментариях и говорят в репортажах, как в мировых, так и в местных СМИ. Были так же комментарии, которые прокомментировали факт бездействия со стороны правительства Пакистана и их системы правления, а именно:

1. То, что сделало картину страшной без всяких сомнений, это небрежность и халатность со стороны правительства в постройке таких государственных учреждений как больницы, школы, а так же вследствие беспорядочного заселения людей. После чего во время землетрясения произошел обвал этих построек, и погибли сотни школьников и других людей, оставаясь погребенными под обломками этих зданий. Это результат испорченности и небрежности низкой и непригодной системы правления в Пакистане.

2. Испуг правительства от землетрясения увеличился от последствия этого бедствия. Мусульмане, которые воспитались согласно исламской истории, ожидают от правителя решения в критические моменты. Так же как это было раньше во времена великих правителей, таких как Умар Ибн аль-Хаттаб (р.а.), когда мусульмане переживали тяжелые времена голода в Мадине, проявляя глубокое шариатское понимание этого хукма, так как именно халиф отвечает и несет прямую ответственность за спокойствие каждого в его государстве. Однако Пакистан, принявший капиталистическую направленность, остался вдалеке от непосредственного вмешательства в решение кризиса, а также не реагирующий на пребывающую помощь с разных стран мира.

Это правительство оставило людей, спасаться самим, кто как может. Правительство привело в движение армию, в свою очередь, не снабдив ее необходимыми запасами, хотя правитель сам является руководителем армии. Вдобавок ко всему этому, даже если бы армия действовала с ее потенциалом в оказании помощи, то она не справилась бы, так как возможности ограничены в технической сфере, так же и в инженерных структурах. Так как она нуждается в профессионализме и в политической подкованности в управлении, которое должно соответствовать необходимым параметрам для полного спасения и решения проблем в кризисных ситуациях.

3. В эти тяжелые недели, во время которых произошло землетрясение, стало ясным, что мысли Мушаррафа направлены не на спасение людей, а на то, что использовать это происшествие полным образом в личных интересах соответствующее его господам куффарам. Руководствуясь своими интересами даже во время бедствия происходило следующее:

1) Взаимоотношения с израильским правительством и их помощниками американскими евреями.

2) Встречи с индусами и проведение шайтанского плана по узакониванию оккупации Кашмира, путем открытия границ с ней.

3) Облегчение укрепления и усиления колониализма в Пакистане под тенью борьбы американцев с Европой, ради военного присутствия.

Мусульмане!

Вы должны продолжать оказывать помощь, ради уцелевших после землетрясения, тем, что в ваших силах. Так как им препятствуют три сложные проблемы: недельная, месячная и на будущие года.

а) проблема, требующая незамедлительного решения в кротчайшие сроки, заключающаяся в спасении от сурового холода в высоких горах;

б) проблема месячного решения выражается в продолжительном оказании помощи уцелевшим, так как они продолжают оставаться в спасательных палатках;

в) продолжительной проблемой остается возврат уцелевших к своим семьям на свои земли.

Вам необходимо оказать помощь, отвечая на эти проблемы всеми доступными средствами, которыми вы располагаете. Однако вы также должны понимать, что именно государство в состоянии разрешить этот кризис, и только у государства имеется необходимая достаточность в силе справиться с этим кризисом. Вы увидели, в чем нуждается правительство в разрешении этого кризиса, чтобы вы знали, что лицемерие этих правителей и полная несостоятельность обязательно приведут к провалу. К такому же провалу, который мы наблюдаем сегодня в решении всех других проблем, встречающихся нам сегодня.

Разве вы не желаете возвращения к временам Праведного Халифата, когда правители жертвовали собой, заботясь о своем народе, стремясь к доброму делу, система правления радовалась этому, они искусно исполняли власть в отношении дел и проблем народа? Разве вы не желаете его возвращения по методу Пророка (с.а.с.)? На то время приверженность к Книге Аллаха и Сунне Посланника (с.а.с.) привело к высокой превосходной культуре, которой не было равных. Разве вы не понимаете, что такая же приверженность к Книге Аллаха и Сунне Посланника (с.а.с.) в наше время приведет вновь к восходу новой культуры, чтобы она стала замене системе неверия, господствующей в современном мире?

Мусульмане Пакистана!

Мы члены Хизб-ут-Тахрир в Пакистане присоединяемся к вам и работаем вместе с вами в устранении бедствия. Однако не перестаем призывать вас присоединиться к нам и работать для изменения прогнившей и непригодной системы, дабы устранить вероломных правителей, вместо чего установить Халифат. Чтобы образовать правление, соответствующее законам исламского шариата, дабы воспитать новое поколение правителей искренних в своей религии и в отношении уммы.

 يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ 

«О вы которые уверовали, ответьте Аллаху и Его Посланнику, когда он обращается к вам в том, что оживляет вас» (8:24).

Хизб-ут-Тахрир Вилаят Пакистана
8 шавваль 1426
10/11/2005