15
Пн, окт

Голосование в рамках демократии запрещено Исламом!

Пакистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Голосование в рамках демократии — харам, потому что избираемым лицам предоставляется право законодательства, в то время как это право, согласно Исламу, принадлежит только Аллаху (с.в.т.)

Жители Пакистана отказываются от демократии всё сильнее с каждым днём, потому как понимают, что демократия не является системой правления в Исламе. Системой правления в Исламе является Халифат. Правящая коррумпированная верхушка осознаёт, что мусульмане в Пакистане сильно привязаны к Исламу. Поэтому ради того, чтобы не допустить решающего отказа мусульман от демократии, она пытается подстроить Ислам под демократию посредством издания фетв «законности», говорящих, что участие в голосовании за «искренних» кандидатов является ваджибом в Шариате, хотя голосование в рамках демократии — харам. Демократия отдаёт право законодательства баллотирующимся кандидатам, в то время как это право, согласно Исламу, есть только у Аллаха (с.в.т.).

Согласно демократии, правление (господство) принадлежит людям, и именно люди утверждают законы согласно своим прихотям и желаниям, а правитель занимается претворением этих законов. В то же время в Исламе лишь Аллах (с.в.т.) является Единственным законодателем, а люди обязаны подчинять свои желания его законам. Сказал Аллах (с.в.т.):

إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا للهِ

«Решение принимает только Аллах» (6:57).

Так как законы Ислама уже были даны, мусульмане не могут их игнорировать и руководствоваться вместо них законами, которые издаёт человек согласно своим страстям и желаниям. Сказал Всевышний:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلاَ مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمْ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلاَلاً مُبِينًا

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Также Ислам не позволяет правителю править в противоречии с тем, что ниспослал Аллах, Который сказал:

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ فَأُوْلَئِكَ هُمْ الظَّالِمُونَ

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).

Когда есть ясные шариатские доказательства, как можно считать голосование в рамках демократии шариатским ваджибом?! Как выборы в парламент могут быть шариатским ваджибом, в то время как этот же парламент игнорирует законы Аллаха (с.в.т.), самостоятельно определяя, что будет халяль, а что — харам?! Сверх того, даже если и бывает так, что принимается некий закон из Ислама, то это происходит вследствие того, что большая часть членов парламента принимает его из-за его соответствия конституции, а не из-за его соответствия текстам Корана или Сунны. Так как можно допускать, чтобы законы Аллаха (с.в.т.) были предметом одобрения или отклонения среди людей?! Посланник Аллаха (с.а.с.) никогда не спрашивал одобрения своих сподвижников в том, чтобы претворять законы Аллаха (с.в.т.), как и не брали такого разрешения праведные халифы. Никто из них никогда не спешил получить одобрение людей или большей части народных представителей в том, чтобы устанавливать законы Аллаха (с.в.т.).

Реальность голосования в рамках демократии состоит в том, что оно является по сути избранием кандидатов в законодатели. Правда заключается в том, что система правления в Пакистане является демократической, исходящей из акъыды секуляризма, а не акъыды Ислама, что ясно видит и порицает любой сознательный мусульманин. Поэтому, когда акъыда правящего режима не является шариатской в своих основах и ответвлениях, лозунги, гласящие о том, что голосование в рамках демократии — это шариатский ваджиб, считаются на самом деле отклонением от законов Аллаха (с.в.т.). Таким образом, любая попытка защитить неверие посредством защиты демократии, правящей не по тому, что ниспослал Аллах (с.в.т.), является великим харамом. Кроме того, нужно сказать, что существует правило в Исламе, гласящее: «То, что приводит к хараму, является харамом». Это второе доказательство запретности голосования в рамках демократии. Поэтому у фетвы, изданной правительственными учёными, разрешающей голосование в рамках демократии, нет никакого веса, не говоря уже о том, что сама демократия — харам.

Искренние, сознательные мусульмане должны разоблачать суть неверного, демократического, колонизаторского режима, которому предшествовала британская оккупация. Они должны исполнять свою обязанность по приказу одобряемого и запрету порицаемого и оповещать людей о хадисе Посланника Аллаха (с.а.с.), обрадовавшего нас вестью о возвращении Праведного Халифата по методу пророчества. Наш общий призыв вернёт Умму к Халифату по методу пророчества, в то время как мусульмане уже стремятся к пониманию Ислама и его системы правления. Вывел Имам Ахмад, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيَّةً فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ثُمَّ سَكَتَ

«Затем будет тирания, и продлится она столько, сколько пожелает Аллах, а затем Он заберёт её. А затем снова будет Халифат по методу пророчества». И затем он замолчал».


Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Пакистане
Четверг, 21 Шавваля 1439 г.х.
05.07.2018 г.