27
Пт, мая

Речь ребят Узбекистана, произнесённая на ежегодной конференции, которая была зачитана ребятами из «Хизб-ут-Тахрир»

Узбекистан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому Милосердному. Мир и благословение лидеру посланников и пророков, Мухаммаду Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и последователям.

Мир, милость и благословение Аллаха вам.

Вначале речи мы передаём вам приветствия ваших братьев мусульман, брошенных в тюрьмы, приветствия их семей, семей тех, кто уже ушли из этой жизни шахидами, испытав мучения от рук несправедливых, а также приветствия всех мусульман Средней Азии, включая мусульман Узбекистана.

Дорогие братья, участники конференции!

Мы просим Всемогущего Великого Аллаха, чтобы Он сделал вашу эту конференцию действенной на пути возобновления исламской жизни и установления государства праведного Халифата.

Пророк Мухаммад (благословение Аллаха и Его приветствие ему) говорит: «Пример мусульман во взаимной любви, в проявлении милосердия друг другу и в сочувствии друг другу, подобен примеру одного организма, когда заболевает один его орган, то весь организм начинает страдать бессонницей и жаром».

Огорчительно то, что эту умму – несмотря на то, что она несёт одну идеологию, доктриной и законами – на протяжении 76лет не объединяет одно единое государство и не возглавляет один халиф. Все мусульмане во всех странах, включая Узбекистан, управляются законами куфра. В действительности «Хизб Тахрир» осознал обязательность работы для разрушения законов куфра, осознал обязательность работы для возобновления исламской жизни и установления Халифата и несколько лет назад начал вести работу в некоторых исламских странах.

В последние годы Аллах оказал почёт мусульманам Средней Азии тем, что они приняли участие в великих делах Хизба. Однако президент Узбекистана Ислам Каримов – неверный еврей и его преступный режим, в течение двух последних лет начали вести яростную борьбу против членов Хизба в Узбекистане. Они прибегли к дискредитированию и клевете в течение арестов. Они подбрасывали наркотики и оружие в машины, дома и карманы членов Хизба, чтобы показать людям, что причиной их ареста являются наркотики и оружие, т.к. они боятся сказать истину, т.е. то, что их арестовывают из-за того, что они призывают к Исламу.

Затем к этим измышлениям они добавили другую клевету, что «Хизб Тахрир» стоял за взрывами в Ташкенте 16.02.99. Эту клевету они использовали для оправдания жестокости арестов, гонения и подавления, которые стали вестись против членов Хизба. Они вламывались ночью в их дома, зверски избивали их перед их жёнами и детьми, а после устрашения их семей, уводили их арестованными в отделения милиции.

Расследование проходило ужасными способами. Мусульман подвешивали вверх ногами, жестоко избивали и выдёргивали им ногти. Затем подвергали мучениям ударами электротока и другими жестокими средствами. Они делали это с членами Хизба, думая, что эти физические истязания ослабят их решительность и заставят их отступить от расспространения исламского призыва, вследствии чего они станут сожалеть о том, что сделали, и будут просить Каримова сжалиться над ними и простить их.

Когда для них стала очевидной ошибочность того, что они предполагали и безуспешность того, что они хотели добиться, а члены Хизба остались стойкими на истине, в то время правительство стало проводить закрытые судебные процессы, через которые начало приговаривать членов хизба к длительным, достигающим 20лет, срокам тюремного заключения. Посредством этих жёстких приговоров, они намереваются вселить страх в сердца заключённых ребят, их братьев, работающих вместе с ними, которые не арестованы, а также устрашить других мусульман, которые думают присоединиться к их группе и идти по их пути.

После вынесения приговоров и перевода осуждённых в тюрьмы, они встречают там принудительные порядки. Цель этих порядков – подчинить их зверским тюремным правилам, которые включают в себе: запрет мусульман брать омовение, совершать намаз, соблюдать пост, призывать к Исламу, читать Коран. Вместо этого они обязывают их петь государственный гимн Узбекистана, восхвалять Каримова и просить у него прощения. Если мусульманин отказывается от этого, то долго подвергается сильному избиению палкой, а затем с него снимают одежду и угрожают обесчестить. Таковы примеры зверского мучения, к которым подвергаются носители призыва со стороны тирана, еврея Каримова и его преступного окружения.

Что касается позиции членов Хизба относительно этих жестоких мучений, то она является достойной позицией, которая основана на прочной, непоколебимой акъиде. Эта позиция, о которой говорится в хадисе Посланника Аллаха (с.а.в.): «Не желайте встречи с врагом. Но если вы встретились с ним, то будьте стойкими». И не только это. Они открыто ведут призыв перед своими мучителями, говоря им в лицо: «Работа для возобновления исламской жизни – это обязанность всех мусульман и они никогда не оставят её либо умрут без неё и станут шахидами на пути Аллаха». Так случилось с Усмановым Фарходом, о котором мы говорили вам ещё раньше. Умирая шахидом под мучениями, он оставался стойким на истине.

Говоря об их позициях в течение судебных процессов, то они также были достойными позициями. Они обращались к несправедливым судьям с теми же словами, которые были сказаны колдунами Фараону, когда те уверовали:

اِقْضِ مَا أَنْتَ قَاضٍ إِنَّمَا تَقْضِي هَذِهِ الْحَيَاةَ الدُّنْيَا

«Так что решай, как хочешь. Властен принимать ты решения лишь в этой жизни».

Примером таких достойных позиций явился к примеру судебный процесс над одиннадцати мусульманами в Ташкенте в августе этого года, на котором ребята громко читали Коран. Чтение Корана проходило в коллективной форме перед судьями, которым было тяжело слушать речь Аллаха, и они были вынуждены выйти из зала суда. И, несмотря на то, что охрана избивала их во время перерывов между заседаниями суда, это не мешало им снова читать книгу Аллаха при начале заседания. Образ действий этих ребят явился очень влиятельной позицией, и государство не смогло помешать тому, чтобы это дошло до людей. Сообщения об этом судебном процессе передали некоторые радиостанции как радио «Свобода» в Узбекистане. Носители призыва пожелали повторить позицию великого сподвижника Абдуллы Ибн Мас′уда, когда он стал, открыто читать Коран у Кабы во всеуслышание неверных Мекки, ломая этим самым их почтительный страх и опуская их степень.

Несмотря на жестокие мучения, приводящие к смерти, несмотря на длительные сроки тюремного заключения, законы и правила тюрьмы, которые запрещают мусульманину выполнять законы своей религии, несмотря на всё это, заключённые мусульмане выполняют свои исламские обязанности, не обращая внимания на законы тюрьмы и упомянутые препятствия. Они не ограничиваются лишь исполнением обязательного, но и выполняют по мере возможности желательные действия. Это их выполнение происходит, открыто в некоторых тюрьмах и скрыто в некоторых других. И это не всё. Большинство из них в положениях принуждения, к которым они подвергаются, и в которых шариат позволяет принимать разрешение, как, к примеру, сказать куфр языком без согласия сердцем, большинство из них предпочитают твёрдую решимость, нежели разрешение.

Члены Хизба в тюрьмах не ограничиваются исполнением обязательных обрядов, как намаз и того, что имеет отношение к обрядам, а продолжают в тюрьмах вести призыв к Исламу и обучают книгам хизба каждый раз, когда имеется такая возможность. Они мужественно отвергают обязательные меры тюремных порядков, которые приняты относительно них. Был случай, когда сто членов Хизб Тахрира, после вынесения им приговоров, были переведены из ташкентской тюрьмы в тюрьму Занжи – Ата 65. Они были переведены туда, чтобы усилить им наказание в этой новой тюрьме, в которой новоприбывшие заключённые по приходу избиваются по одному, должны восхвалять Каримова и просить у него прощения. Это вдобавок к коллективному пению государственного гимна пять раз в день, имитируя пятикратный намаз. Так приказывает этот тиран, проклятие Аллаха на нём. Несмотря на эти сильные истязания, ответом всех членов хизба было то, что они восхвалили Аллаха, а затем произнесли возгласы такбира: (Аллах акбар, Аллах Акбар, ля иляха илляллах Аллах Акбар, Аллах Акбар ва лильлляхи хамд). Стены этой тюрьмы едва не развалились от звука такбира. Это стены, внутри которых долго отдавался эхом гимн заблуждения.

Храбрость этих мужчин напоминает нам великого сподвижника Биляла (да будет доволен им Аллах), которому его хозяин Умайя говорил: «Скажи: «Хубаль, эй Билял. Скажи Хубаль…», а ответ Биляла в лицо Умайи был строго: «Один.…Один».

Эти великие позиции заключённых мусульман, прочность их акъыды и мужества в противостоянии силе и мучениям, заполнили сердца тиранов ненавистью к исламу и мусульманам. Их зверство и жестокость стали ещё больше, что привело к шахидской смерти нескольких братьев, о которых мы упомянули в нашей последней прокламации 6.08.2000. Затем к числу этих шахидов добавились следующие: Абдуль-Азим из Ташкента, Риза – Мухаммад и Дильмурад из Ферганы (Пусть Аллах поселит их в просторах своего рая).

Ввиду постоянного наблюдения за домами членов хизба, которые не арестованы, за их родственниками, их рабочими местами, мест их обучения, более 1000 членов хизба не находят места для ночлега и живут в очень сложных условиях. Однако их твёрдая решительность и их самопожертвование не иссякают. Несмотря на то, что они помещены в списках людей, разыскиваемых местной милицией, и их фотографии имеются в общественных местах и газетах, они продолжают с храбростью и мужеством исполнять свою обязанность в распространении исламского призыва в тех же местах, где они преследуются. Между сотрудниками правоохранительных органов имеются такие распространённые слова, что члены Хизб Тахрира не оставляют свои места в которых они распространяют исламский призыв, а наоборот продолжают активно нести призыв в тех же самых местах, не обращая внимания на то, что они разыскиваются милицией.

Дорогие братья, участники конференции!

Вы, несомненно, знаете, что ваши братья, члены Хизб Тахрира в Узбекистане исполняют обязанность расспространения призыва, работают для возобновления исламской жизни, установления государства Халифата и говорят истину, смотря в лица тиранам, исходя во всём этом из хадиса Посланнника Аллаха (с.а.в.): «Лидер шахидов – Хамза Ибн Абдуль-Мутталиб и человек, который встал перед несправедливым руководителем, приказал ему и удержал его, за что тот, убил его». Это является причиной их твёрдого стояния перед лицом репрессивного режима, их противостояния правителю тирану, говоря ему в лицо: «Ты деспот, тиран», не боясь при этом никого на пути Аллаха.

Также это является причиной яростной войны, которую ведёт против них преступный режим. Их великие позиции в распространении призыва – это великие позиции великих мужчин. Видно, как они с точностью выполняют свои обязательства. Например, когда раздаются прокламации, которые разъясняют произвол правителя, его реальную действительность, раскрывают его заговоры, то они доводят эти прокламации всем региональным руководителям, включая Ташкент и все его районы и область. Они доводят их губернаторам, мэрам городов и даже различным службам безопасности, военным образом распространяют прокламации на рынках, в средствах массовой информации, общественных учреждениях и в других общественных местах, не обращая внимания на аресты и длительные сроки тюремного заключения. Когда они слышат, что проходят аресты членов Хизба в других странах мусульман по причине тех же проблем, они осознают, находясь в Узбекистане, что мусульмане являются одной уммой и что проблемы мусульман в любом месте – это и их проблемы тоже.

Из числа тех действий, которые потрясают сердца – это их позиция при раздачи прокламаций на рынках. Этот день они считают праздником. Можно видеть, как они надевают в этот день свои лучшие одежды и отправляются после азана на рынки с возгласами «Аллах Акбар», вручая прокламации в руки продавцов и покупателей, не боясь никого кроме Аллаха. Затем они соперничают друг с другом в громкости произношения азана и потом расходятся. Даже один из них, желая, уподобится Билялу, муаззину Посланнника Аллаха (с.а.в.), чтобы достичь его степени, покрасил лицо и обе руки чёрным цветом, произнёс азан и после этого был арестован. Он и его другие братья, которые были арестованы, повторяли возгласы «Аллах Акбар» никак не боясь ареста.

Эти мужчины в своём этом почтенном образе, раздавая прокламации и произнося возгласы «Аллах Акбар», напоминают нам благородных сподвижников под руководством Посланника Аллаха (с.а.в.), когда те собрались в доме Аль-Аркама Ибн Абуль-Аркама и затем отправились двумя рядами к Кабе, во главе которых шли Хамза Ибн Абдуль-Мутталиб и Умар Ибн Аль-Хаттаб (да будет доволен ими Аллах). Эти мужчины, исполняя свои обязанности в распространении призыва, каждый миг ожидают ареста и наряду с этим не слабеют, а наоборот крепнут в вере, вспоминая слова Великого Аллаха:

الًّذِينَ قَالَ لَهُمُ النَّاسُ إِنَّ النَّاسَ قَدْ جَمَعُوا لَكُمْ فَاخْشَوْهُمْ فَزَادَهُمْ إِيمَانًّا وَ قَالُوا حَسْبُنَا اللَّه وَ نِعْمَ الْوَكِيل. فَانْقَلَبُوا بِنِعْمَةٍ مِنَ اللَّه وَ فَضْلٍ لَمْ يَمْسَسْهُمْ سُوءٌ وَاتَّبَعُوا رِضْوَانَ اللَّهِ واللَّهُ ذُو فَضْلٍ عَظِيم

«Те, кому сказали люди: «Воистину, народ собрался против вас, так страшитесь же их»; - но это увеличило их веру, и сказали они: «Достаточно нам Аллаха, и Он – прекрасный Оберегающий». Так что вернулись они с благоволением от Аллаха и милостью Его; и не коснулось их никакое зло, и следовали они тому, что благоугодно Аллаху. А Аллах – Господь великой милости».

Дорогие братья, участники конференции!

Имеются несколько тысяч наших сестёр, матерей, жён, несущие призыв и имеющие на руках своих маленьких детей, которые ведут исламский призыв для возрождения уммы и возобновления исламской жизни так же, как и выполняют это мужчины. Несмотря на то, что многие мужья, отцы, братья и сыновья этих женщин арестованы, они не ослабели и не отчаиваются, а наоборот, есть такие из них, кто арестованы и продолжают стойко стоять на истине. Одна сестра в возрасте 50лет, невзирая на то, что её оба сына арестованы, активно вела призыв, была сама арестована и приговорена к 6,5годам лишения свободы, поскольку твёрдо стояла на своей акъиде в течение ареста, расследования и судебного процесса.

Есть и другая, наша арестованная сестра, которая была отлучена, от возможности кормить своего ребёнка, как один из методов тиранов оказания на неё давления и попытки заставить её просить прощения у Каримова и его преступного режима. Но она осталась стойкой и терпеливой. Позиции этой сестры и других сестёр мусульманок – это один из примеров храбрости, которую начала Сумайя Умму Аммар (да будет доволен ею Аллах), которая умерла шахидом под мучениями лидеров куфра в джахилии. Ваши сёстра мусульманке в Узбекистане соперничают друг с другом в приближении к Всевышнему, отдавая свои деньги, украшения и драгоценные сбережения искренне на пути Аллаха. В этом они напоминают нам прошлых мусульманок, которые, проникнувшись наставлением Посланника Аллаха (с.а.в.) относительно жертвовании, стали отдавать свои золотые украшения, желая достичь довольства Аллаха и Его рай.

Дорогие братья, участники конференции!

Это реальные примеры жертв ваших братьев и сестёр в Узбекистане, работающих для возрождения исламской уммы, установления Халифата и принятия Ислама идейным руководством, выводящим мир из тьмы к свету и показывающим ему прямой путь и истинное счастье. Мы, дорогие братья, не достигли ещё той степени, при которой могли бы сказать, что мы выполнили то, что обязал нам Аллах полностью. Мы ещё не приложили все те усилия, которые требуются от нас. У нас также есть много ошибок и упущений. Мы молим Аллаха, чтобы Он простил наши грехи и упущения, чтобы Он наполнил наши сердца храбростью на пути истины. Также мы просим Его, чтобы Он принял наши действия и сделал лучшими из них последние.

Теперь, братья, что же побуждает ваших братьев в Узбекистане, который является неотделимой от исламской уммы частью территорий мусульман к выполнению того, что они сделали и жертвовали ради этого? Ответом на это является то, что они понимают, что работа для возобновления исламской жизни и установления государства Халифата – это основная проблема всех мусульман. Это проблема – жизни или смерти, на пути решения которй жизни людей являются незначительными вещами, как объяснил это Посланник Аллаха (с.а.в.) в своих словах своему дяди, Абу Талибу, сказав: «Клянусь Аллахом, о дядя, если они поставят солнце мне в правую руку, а луну в левую, чтобы я оставил это дело, я не оставлю его либо умру без него».

Если Аллах окажет нам честь установлением Халифата, если страны мусульман объединятся под знаменем «Ля иляха иллаллах Мухаммад расулюллах», если шариат Аллаха станет выполняться во всех сферах жизни, и Ислам будет распространяться всему миру путём призыва и джихада, то тогда неверный Запад потерпит поражение со своей гнилой философией, идеологией и системой и будет полностью разбит. Тогда мусульмане вернутся к той степени, которой Аллах доволен ими, ведя мир к миру, безопасности и прямой культуре. Запад, братья, осознаёт это. Согласно этому, воспрепятствование возврату Халифата – это судьбоносная проблема у неверного Запада, равно как и установление Халифата – это судьбоносная проблема у мусульман.

Поэтому естественно то, что неверные противостоят возврату Халифата, всеми своими силами. Это то, что мы наблюдаем на самих себе, т.е. противостояние Запада и его агентов установлению Халифата и тем, кто работают для этого. В этом они используют все зверские способы, такие как жестокое убийство, физические истязания, заговоры, клевета, дискредитирование и т.д. Эти способы добавляют трудности и препятствия перед носителями исламского призыва. Однако обязанность требует от нас того, чтобы мы не обращали внимания на все эти трудности, которые устраиваются на нашем пути. Наоборот, мы должны усердно работать для возобновления исламской жизни и установления Халифата, мы должны отчитывать самих себя, если делаем упущение и должны давать искренние наставления друг другу, если ошибаемся.

Мы должны идти вперёд перед лицом правителей, творящих произвол, порицать и изменять их. Этим самым мы спасёмся от наказания Аллаха в Судный День и от униженности в этой жизни. Имам Муслим, передал через Умму Салама (да будет доволен ею Аллах): Посланник Аллаха (с.а.в.) говорит: «Вскоре будут правители, которых вы будете одобрять, и которых будете порицать. Тот, кто будет просто не желать порицаемого правителя, тот будет невиновен. Тот, кто будет порицать, тот будет в благополучии. Но, а тот, кто будет согласен с ним и последует…». Эти положения заставляют ваших братьев в Узбекистане устремляться к работе для возобновления исламской жизни с усердием и самопожертвованием, несмотря на яростные атаки, которые ведутся против них. Ваши братья знают, что рай окружён неприятностями, а ад - сладострастиями. Они тоскуют по раю и на их пути к нему не стоят трудности и препятствия.

Дорогие братья, участники конференции!

Мы призываем вас, содействовать этим мусульманам, работать вместе с ними для возрождения исламской уммы и её объединения в одном государстве Халифата, какими бы ни были трудности, встречающиеся на этом пути. Жертвуйте своим имуществом и своими жизнями на пути Аллаха. Будьте мужественными. Сохраняйте свою акъиду всегда сильной и живой в своих сердцах. Братья, большинство слов в этом обращении мы посвятили основной проблеме, тем жертвам и стойкости, которые совершили ваши братья в Узбекистане, чтобы это было для всех нас живым примером.

Мы зовём вас к усердной работе ради решения этой основной проблемы и возлагаем на вас надежды. Среди вас мусульман, не арабов и арабов, есть опытные, хорошо знающие, изобретательные, мудрые, проницательные и опытные в политике люди, что и делает вас достойными для этой возлагаемой надежды и заветной цели. Осмысливание аятов Аллаха, имеющихся в них рассказов о великих позициях искренних рабов Аллаха, осмысливание благородной жизни Пророка, позиций сподвижников и последователей, всё это наполняет сердце мусульманина спокойствием и доверием в помощь и поддержку Аллаха.

Дорогие братья, участники конференции!

Неверные государства во главе с Америкой и Британией, усердно работают для того, чтобы ставить различные препятствия на пути Ислама, как идеологические, политические и экономические хитрости и заговоры, вдобавок к арестам, смертельным истязаниям и длительным срокам тюремного заключения. Посредством этого они хотят вселить страх в сердца тех, кто работают для возвращения власти Ислама в жизнь. Они оценивают вещи материально и не знают, что мусульманин стремится к раю, жертвуя своим имуществом и жизнью на пути Аллаха. Аресты и смертные казни не ослабляют его решительность, он пристально смотрит на то, что у Аллаха, больше, чем смотрит на эту жизнь. Это понятие жертвования отсутствует в пустой материальной философии Запада, между тем, мы находим это понятие в Исламе высоко значимым и даже находим его путём к довольству Аллаха и Его раю. Так будем же братья сильными и богобоязненными, не боясь никого кроме Аллаха, и добавим усердия для осуществления основной проблемы мусульман и тогда найдём успех в двух жизнях, если это будет угодно Аллаху.

Мы завершаем свою речь наши братья с мольбой к Аллаху Великому Славному, чтобы Он избавил братьев от печали в тюрьмах тиранов, даровал умме праведный Халифат, уничтожил правления неверия и послал нам победу от Себя. Также мы просим Его, чтобы нас не обольстила земная жизнь своей красотой и прелестью, и чтобы мы встретились с Аллахом в благополучии. Мы просим Тебя, о Господи, со всеми Твоими прекрасными именами, которые мы знаем и которых не знаем, чтобы Ты внял нашей мольбе и принял от нас. Амин. Ва саляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракатуху.


27.08.2000