20
Пт, сен

Мы не имеем отношение к этому широкому фронту

Судан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Печатное издание «аль-Мухаррир» в 225 номере от 2 раби ус-сани 1432г.х. (7 марта 2010г.) публикует новость под следующим заголовком: «Исламские группы формируют широкий фронт для образования исламской конституции для страны».

В новости сообщается, что одним из участников данного фронта является Шейх Ибрахим Абу Халил, официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане. По словам Шейха Абд-уль-Ваххаба, от имени которого была опубликована эта статья: «Мы хотим видеть исламскую систему правления как модель подражания, мы призываем к образованию Суданской исламской республики или Суданского исламского эмирата…».

Относительно данной публикации мы хотели бы разъяснить некоторые обстоятельства:

Во-первых: Позиция Хизб ут-Тахрир относительно вхождения в любую структуру либо организацию предельно ясна. Хизб не может быть частью какой-либо организации, учитывая тот факт, что хизб изначально основан на четком видении принятых им законов, мыслей и мнений, соответствующих исламскому мировоззрению.

Во-вторых: Хизб ут-Тахрир уже имеет исламскую конституцию, состоящую из 191 статьи, выведенную из Корана, Сунны Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и того, на что они указывают – Иджма и Къыяс, мотивом которого является шариатский иллят. Основанием всему этому служит правильно выведенный иджтихад, опирающийся на силу доказательств. Также для этой конституции было издано вступление, где разъясняется доказательство каждой статьи и способы выведения. Хизб ут-Тахрир в Судане на протяжении всего времени, начиная с шестидесятых годов прошлого века, с усердием старался донести этот проект конституции государства праведного Халифата до правителей в этой стране. Последней попыткой была передача копии этого проекта в полномочное представительство 06.06.2005 г.

В-третьих: Система правления в Исламе не является республиканской, чтобы вести призыв к Исламской республике. Она также не является эмиратом, подобно Катару, чтобы призывать к Суданскому исламскому эмирату. Система правления в Исламе выражена исключительно в лице Халифата. Он, в свою очередь, является управлением над мусульманами во всем мире. Что же касается Катарского образца, то это часть из привнесенных неверным колонизатором представлений, ради уничтожения которых Хизб ут-Тахрир и проводит свою деятельность, чтобы объединить мусульманские страны в одного государство, претворяющее Ислам и распространяющее его во всем мире методом призыва и Джихада.

В-четвертых: Когда мы, представители из Хизб ут-Тахрир, приняли участие в заседании с нашими братьями из различных исламских организаций и некоторыми исламскими деятелями – все это происходило на основании приглашения, которое мы приняли, под названием «Встреча для обмена взглядов». Из этих соображений проходили встречи, заседания интеллектуального характера в обсуждении темы, связанной с проектом исламской конституции.

В-пятых: После публикации данного объявления в газете «аль-Мухаррир» с подобным туманным видением данного вопроса Хизб ут-Тахрир в Судане принял решение покинуть заседания с текущими прениями по этому вопросу, желая дорогим братьям в исламских организациях и остальным участникам этих заседаний успеха, правильности и здравости.

رَبَّنَا آمَنَّا بِمَا أَنزَلْتَ وَاتَّبَعْنَا الرَّسُولَ فَاكْتُبْنَا مَعَ الشَّاهِدِينَ
 
«Господь наш! Мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником. Запиши же нас в число свидетельствующих» (3:53).
 



Ибрахим Усман (Абу Халил)
Официальный представитель ХТ, Судан
Информационный офис
Хизб-ут-Тахрир
Судан
№ H.T.S. 13
Понедельник, 02 Рабиъ ас-Сани 1432 г.х.
07/03/2011