18
Вс, нояб

Обложение налогом транспортных средств запрещается Шариатом и расценивается как незаконное завладение имуществом населения!

Судан
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Национальное собрание (Парламент) большинством голосов приняло законоположение об обложении налогом всех видов транспортных средств без исключения, в том числе общественный транспорт и транспорт, занимающийся грузоперевозками.

Все обязуются ежегодно выплачивать 50-200-250 фунтов в зависимости от размера транспортного средства. Данное решение было принято парламентом во время одобрения государственного бюджета на 2013 год под горячие аплодисменты депутатов!!

Это уже во второй раз, когда члены парламента, прикидываясь представителями народа, так горячо аплодируют. Они аплодируют увеличению бремени посредством введения новых налогов в этой, порабощающей людей, стране. Первый раз было, когда государство несколько месяцев назад увеличило цены на топливо, что подтверждает то обстоятельство, что парламентарии не являются никакими представителями народа. Они представляют собой режим, который привел их к креслам, чтобы они изображали заботу о народе.

Мы Хизб ут-Тахрир в Судане по поводу принятия новых налогов хотим подчеркнуть следующее:

1. Бюджет на 2013 год ничем не отличается от предыдущего за 2012 в той части, что они оба не основываются на Исламе. Их основой является капиталистическая система, которая бедных делает еще беднее, а богатых и правителей делает еще богаче. Например, из госбюджета расходуется на сельское хозяйство всего 6 миллионов фунтов, в то время как на правителей под пунктом затрат на государственный сектор расходуется 1,6 миллиардов фунтов!

2. Все виды налогов на товары и услуги, в том числе и таможенные, являются запретными (харам), их не позволяется взымать. Пророк Аллаха (с.а.с.) говорит:

لا يَحِلُّ مَالُ امْرِئٍ مُسْلِمٍ، إِلاَّ بِطِيبِ نَفْسٍ مِنْهُ

«Из имущества мусульманина лишь то, что дано от чистого сердца, является дозволенным». Мусульманин же отдает от чистого сердца только в том случае, когда у него берут имущество на основе Шариата, как об этом говорит Пророк Аллаха (с.а.с.):

لا يَدْخُلُ الْجَنَّةَ صَاحِبُ مَكْسٍ
 

«Не войдет в Рай взимающий таможенную пошлину». ’Сахиб уль-Макс’ означает «взимающие таможенную пошлину и налоги с товаров мусульман».
 

3. Налоги и таможенные сборы увеличивают финансовую нагрузку на людей, особенно бедных слоев населения, происходит рост цен на товары и услуги, что делает жизнь невыносимой. Пророк Аллаха (с.а.с.) говорит:

مَنْ دَخَلَ فِي شَيْءٍ مِنْ أَسْعَارِ الْمُسْلِمِينَ لِيُغْلِيَهَا عَلَيْهِمْ، كَانَ حَقًّا عَلَى اللَّهِ أَنْ يَقْذِفَهُ فِي مُعَظَّمٍ مِنَ النَّارِ يَوْمَ الْقِيَامَةِ
 

«Кто вмешается в процесс установления цен для мусульман (людей), чтобы завысить их, Аллах вправе будет усадить его на жаркий огонь в день Воскресения».

4. Налог на транспортные средства считается не прямым видом налогов, что запрещается Шариатом и расценивается как незаконное завладение имуществом людей. И это кроме того, что увеличивается финансовое бремя владельцев автомобилей, которые и без того страдают от высоких цен на топливо и эксплуатацию автотранспорта. Вдобавок к другим видам налогов и даням, которые взымаются в обход закона, все это негативно отражается на населении, пользующемся данным видом транспортных средства на фоне ухудшающихся условий жизни подавляющего большинства людей.

5. Исламское государство (Халифат) не нуждается в ежегодном принятии госбюджета, как это имеет место в порочных демократических капиталистических системах правления, т.к. поступления в государственную казну (Байт уль-Мал) происходят согласно законам Шариата, гласящим об этом. Тратятся эти средства также согласно Шариату, о чем также сообщается в, установленных источниках. Все это неизменные Шариатские законы, где нет места мнению людей. Исламское государство, появление которого произойдет в скором времени, с позволения Аллаха, будет придерживаться всего этого, в ответ на веление Всевышнего Аллаха, который сказал в Своей Книге:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلالا مُبِينًا

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Ибрахим Осман (Абу Халил)
Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане
Информационный офис
Хизб ут-Тахрир
Судан
№ H.T.S. 48
Среда, 05 Сафар 1434 г.х.
09.12.2012