22
Пт, нояб

Самоопределение: право или преступление?

Судан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِ

Недавно были подняты голоса, в поддержку соглашения Машакос. Чтобы разъяснить опасность этого соглашения, мы хотели бы привести следующие факты: протокол Машакос устанавливает очень опасный и ужасный прецедент для Судана по отношению к его земле и народу.

Этим прецедентом является право на самоопределение, т.е. отделение юга Судана от остальной части страны. Согласно шариату – это харам. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Кто пришел к вам, в то время как ваши дела объединены в руках одного человека, желая разрушить вашу власть или единство, – убейте его”. Если этот прецедент, упаси Аллах, будет установлен, он даст возможность другим областям и племенам требовать право на самоопределение (отделение), под различными предлогами. Правительство Судана не сможет отвергнуть это требование, потому что оно согласилось с ним и осуществило его на Юге. Мы знаем, что тот, кто нашептывает Джону Карнаку и его движению отделиться, также нашептывает отделиться и другим областям и общинам. На это указывает так называемые проблемы пограничных областей: горы Нуба, Восточный Судан, Юг Голубого Нила и Дарфор.

Проблема права на самоопределение касается колонизированных народов, а не народов, которые живут как одна нация, так что этот вопрос здесь не уместен. Что здесь уместно, так это то, что эти народы должны получить одинаковые права с остальной частью народов в государстве. Если между гражданами имеют место несправедливость и дискриминация, то решение состоит в том, чтобы удержать правителя от несправедливости и восстановить одинаковое отношение к людям, а не отделяться, разрывая и расчленяя страну.

Сейчас ведутся переговоры, чтобы завершить обсуждение по протоколу Машакос, превратить его в полное соглашение мирным путем и подписать его официально – под международным покровительством. Другими словами, чтобы подписаться под преступлением, открывающим пути к разделению и расчленению Судана, в ответ на амбиции Америки, которая планирует постепенно поглотить страну? Согласится ли нормальный человек по собственной воле на то, чтобы его тело было разорвано на части, а его конечности отрезаны?!

Следовательно, народ Судана должен осознать опасность того, что происходит, чтобы предотвратить это. Это осуществляется, посредствам оказания давления на народные круги правящей партии и других партий. Также должно быть оказано давление на их руководство, используя все возможные и доступные средства, чтобы удержать их от совершения этого преступления, известного как «право на самоопределение». Также для интеллигенции, СМИ, учителей и преподавателей ВУЗов, улемов, имамов мечетей и для каждого простого мусульманина является обязательным противостоять этому преступлению.

Правительство сейчас имеет возможность избежать ошибки, под которой оно подписалось, т.е. от права на самоопределение. Более того, оно может отказаться от протокола Машакос вообще, тем более что с другой стороны (со стороны Карнака) имело место нарушение протокола. Так что правительство имеет множество причин отойти от этого протокола, если у него есть смелость выступить против американского давления и ответить на желание народа Судана, ради интересов страны и ее жителей.

Кто-то возможно скажет: “Попытка отойти от вопроса самоопределения, будет означать озлобление Америки, а это, в свою очередь, будет означать возвращение к убийствам”. Наш ответ будет таким: гнев Америки – ничто, по сравнению с гневом Господа Миров, предательством страны и ее жителей, и превращением Судана в легкую добычу для Америки. Если правители и лидеры не способны противостоять этому американскому натиску, тогда им следует полагаться на Всевышнего Аллаха, и затем на волю жителей Судана и мусульман, стоящих за ними, и искать силу у них. В противном случае, позвольте жителям Судана выразить свое мнение.

Как бы то ни было, все говорит о том, что Америка все равно искоренит это правительство, после того, как оно подпишет, так называемое, мирное соглашение, чтобы установить попросту светское правительство, потому что ей ненавистны любые исламские лозунги.

Что касается опасения относительно возвращения к убийствам, то мы не призываем к этому. Скорее, мы призываем к справедливому отношению ко всем областям и ко всем жителям различных племен и верований. Ислам приказывает правосудие и справедливость. Он приказывает, чтобы о делах всех граждан заботились должным образом, согласно высказыванию Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: “Поистине, имам – опекун над народом, и он ответственен за народ”.

Однако, если он агент, стремящийся, по указанию Америки или любого другого кафирского государства-колониалиста, развязать гражданскую войну, тогда мусульманское государство должно сражаться с ним и устранить его, даже используя силу. Каждое государство, будь оно мусульманское или немусульманское, имеет армию, полицию и службу безопасности, которые ведут борьбу с любой угрозой безопасности, единству или стабильности страны.

Анализируя действительность, существующую в нашей стране, в арабском и в исламском мире, в целом, мы видим следующее:

1. Правители в арабских и мусульманских странах уже обнаружили себя. В глазах своего народа, они показали себя слабыми, трусливыми, невежественными и вероломными агентами, прислуживающими врагу, предавая свой народ. Нет ни одного правителя, по отношению к которому народ проявлял бы уважение или хотя бы лояльность; и арабские и мусульманские народы все хотят скорее заменить их, и с нетерпением ждут этого.

2. Мусульманские народы желают вернуться в лоно Ислама и к исламскому единству, как это существует в Исламском Халифате. Народ ждет того, кто спасет их, и того, кто объединит исламские страны и исламскую умму. Таковым является халиф.

3. Америка не сможет осуществить осаду государства Халифата, чтобы уничтожить его, как она сделала с Афганистаном и Ираком. Это потому, что регионы, которые будут граничить с государством Халифата, присоединятся к нему и дадут присягу верности. Таким образом, они станут частью Халифата, прежде чем Америка сможет предпринять что-либо, тем более что все народы мира и большинство их правительств ненавидят Америку. Поскольку эти народы и правительства видели, как Америка грубо нарушила декларацию Совета Безопасности, поправ ООН и международное право, ради осуществления собственных амбиций, заключающихся в том, чтобы поглотить мир, американизировать его и доминировать над ним.

Правительство может прибегнуть к национальному референдуму по так называемому мирному соглашению, потому что оно желает избежать ответственности и перекинуть ее на народ; поскольку правительство осознает серьезные последствия, к которым приведет отделение Юга, а именно открытие двери для отделения многих других областей. Этим опасным соглашением народу Судана будет нанесен большой вред. Поэтому, жители Судана должны отвергнуть это соглашение, если правительство будет настаивать на его принятии, или на проведении референдума по нему.

Не следует совершать ошибку в попытке получить покровительство Карнака и его движения, в течение, так называемого, переходного периода (6 лет), думая, что это заставит его оставить свои амбиции по отношению к разделению и принять добровольное единство. Он лжет, когда утверждает, что он – за единство. Скорее он работает на то, чтобы произошло отделение до того, как пройдут эти 6 лет. Он также требует больше прав для жителей Юга с тем, чтобы привлечь их на сторону своего движения. Свидетельством этому является то, что он создает отдельную армию и работает над тем, чтобы выпустить отдельную валюту и открыть отдельный центральный банк.

Он пытается убедить жителей Юга, что когда они станут независимыми от Судана, многие государства придут к ним на помощь, и будут вкладывать капитал в их земли. А в действительности же, Карнак требует самоопределения, подстрекаемый Америкой, которая настаивает на том, чтобы мирное соглашение было подписано как можно скорее. Так что добровольное единство – вымысел в воображении тех, кто призывает к тому, чтобы это соглашение было подписано. Поэтому, это понятие необходимо искоренить, и единство Судана должно быть сохранено. Размышление должно быть, скорее направлено на объединение Судана с другими арабскими и мусульманскими странами, под тенью Исламского Халифата, поскольку нет места для слабых государств, как и нет суверенитета для них, перед лицом зверского нападения Америки на весь мир. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “…затем будет Халифат по пути Пророчества”.

Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Судан
29 раби-ус-сани 1424
29.06.2003