Является ли режим Башара в Сирии противодействующим или преступным, о, правители мусульман?!

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Канал «Аль-Джазира» опубликовал в субботу, 22 марта новость под заголовком: «Позиция Сирии в вопросе разногласий перед арабским саммитом». В статье говорится о том, что на совещаниях по подготовке к арабскому саммиту во вчерашнюю пятницу были заметны острые разногласия между арабскими странами в отношении позиции Сирии на саммите, который пройдет в следующий вторник. На саммите арабские страны потребуют привести в силу резолюцию саммита в Дохе и предоставить место Сирии для сирийской национальной коалиции, для сил революции и сирийской оппозиции, притом, что некоторые иные страны уже начали осуществлять эту резолюцию.

Немецкое информационное агентство цитирует с арабского дипломатического источника, участвовавшего в собрании, что «Королевство Саудовской Аравии пришло, чтобы возобновить свою прошлую позицию в совете лиги арабских государств в Каире по призыву национальной коалиции занять вакантное место Сирии в Лиге. Это вызвало возражение других стран, отказавшихся решать сирийскую проблему методом решения вакантности ее места. Такие страны как Ирак, Ливан и Алжир решили применить эту резолюцию, а Египет отказался поднимать этот вопрос в ходе обсуждений.

Комментарий:

Да, мы уже привыкли к тому, что арабские страны, и их министры иностранных дел, лидеры, главы, короли и президенты находятся в разногласиях и противоречиях. Они не могут найти единое мнение по нерешенным вопросам, представляющим интерес для народов региона арабского мира. Эти арабские режимы не могут прийти к консенсусу по простейшим вопросам, как, например, вопрос о лояльности или отдаленности, т. е. чтобы определить на простейшем уровне врага и друга. Этот вопрос может быть очевидным в глазах народа этого региона, но будет сложнейшим в глазах правителей, президентов и лидеров.

Сирийское дело является лучшим доказательством страдания арабских режимов депрессией. Некоторые арабские страны, как, например, Саудовская Аравия, Катар и некоторые страны Персидского Залива расценивают сирийский режим под управлением Башара Асада, как преступный режим убийцы, который разрешил запретное, пролил кровь невиновных из числа сынов угнетенной Сирии. А часть из них, такие как Ирак и Египет считают режим Башара тираническим режимом, потому что он препятствует стабильности, и его непременно нужно свергнуть, а то, что происходит в Сирии против Башара Асада, считают ничем иным, как сговором против сопротивления и оппозиции противостоящей иудеям.
Даже касательно палестинской проблемы некоторые из них посчитали, после длительного периода времени сионистское образование таким, с которым нужно обязательно взаимодействовать, установить отношения дружбы и торговли, а также в сферах безопасности и туризма публично. А некоторые из них посчитали необходимым установить с сионистами отношения конфиденциально.

Спрашивается, разве эти режимы не разговаривают на одном языке, и разве их не объединяет Один Господь и один Пророк? Так почему же на одно дело, проблему и вопрос у них всегда разные мнения? Разве мусульмане не единое тело? Разве Аллах и Его Посланник ﷺ не определили для нас кто друг, а кто враг? Тогда почему различается взгляд на дела, на события и на вопросы? И почему мы не видели эти арабские режимы, чтобы они договорились о большем количестве приоритетных дел и вопросов?

Поистине, тот, кто понял эти режимы, видит, что они агенты на службе у западных стран Британии и Америки, и что они действуют в соответствии интересов стран, за которыми они следуют. Становится понятным, что различие во взглядах один вопрос вызвано различием в источниках, т. е. они следуют в зависимости от определенной позиции этих государств, в интересах которых они действуют. Поэтому находим, что арабский режим следует интересам колониального государства для отстаивания его интересов, а не интересов региона и народа. У этих арабских режимов никогда не было лояльности к религии своих народов, ибо в противном случае они объединили бы свои взгляды и цели. Более того, была бы одна страна, великая и сильная, с одним правителем, который бы правил ею справедливо и праведно, как это было ранее на протяжении веков.

Поистине, различие мнений арабских режимов по отношению к Башару Асаду это не что иное, как различие во мнениях между Америкой и Британией в их отношениях к сирийскому режиму. Америка смотрит на режим Башара как на ее агента и поэтому помогает ему, его режиму и его филиалам сильной поддержкой. Британия в то же время видит режим Асада угрозой ее интересам в регионе и поэтому спешит ослабить его и прикончить.

Арабские режимы различаются по принципу лояльности каждой из них. Из них есть такие, которые следуют Америке, и есть те, которые следуют Британии. Поэтому мы видим различие во мнениях, несогласие и разделение во взглядах этих режимов в отношении региональных вопросов и интересах народов. Только лишь лояльность к Аллаху способна собрать всех на едином слове, в едином ряду, определить врага и друга, пользу и вред. Правду сказал Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.): «Мы народ, которому Аллах дал мощь Исламом, и если мы будем искать мощь в ином, нежели Ислам, то Аллах унизит нас».


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Доктор Фарадж Абу Малик
26 Джумада аль-уля 1435 г.х.
27.03.2014

http://www.hizb-ut-tahrir.info/info/index.php/contents/entry_34627