Хизб ут-Тахрир является сознательным искренним руководителем, так отдайте же ему руководство!

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Все эти конференции в Женеве и в Мюнхене, а также соглашения между Россией и США о введении унизительной капитуляции для революционеров под названием «перемирие» и «прекращение военных действий» происходят для того, чтобы оккупанты (российские, иранские, американские, европейские), силы Асада и все остальные их слуги смогли укрепить свои позиции.

Все они хотят сосредоточить свои военные силы против искренних муджахидов, которые сорвали все вражеские проекты безбожных колонизаторов и их инструментов из числа арабов и неарабов. А поэтому, о искренние и преданные сыны этой Уммы, продолжайте отвергать любое перемирие и соглашение и не останавливайте вашу борьбу с ними. События Палестины научили нас тому, что враг не выдерживает продолжительной борьбы, он начинает кричать от боли и зовёт на помощь страны неверия и тирании, чтобы навязать мир и перемирия муджахидам мусульман. Он это делает для того, чтобы мобилизовать свои силы и дать солдатам период для отдыха, чтобы они смогли вернуть себе ненависть и вновь с ещё большей силой напасть на мусульман и добиться победы над ними.

Как нас учит история, когда один из противников не в состоянии одержать военную победу, тогда он прибегает к перемириям и переговорам, чтобы подкупить больные сердца деньгами и властью, и, таким образом, враг на политической арене достигает той победы, которой не может достигнуть на поле боя.

Подобное происходило в революциях народа Палестины с 1936 по 1939 годы. Каждый раз, когда революционеры одерживали победу над еврейскими бандами, евреи начинали кричать и призывать революционеров к перемирию, а так как революционеры опирались на финансовую помощь арабских стран, правители которых были агентами, которым была поставлена задача защиты евреев, то и решение не принадлежало самим революционерам. И поэтому революционеры останавливали сражение, хотя они уже почти побеждали, а евреи получали возможность отдохнуть и возобновить свою активность, ненависть, заговоры и мобилизацию силы, а затем начинали новую атаку, увенчав свою победу объявлением государства «Израиль» в 1948 году. Затем была война 1967 года, в которой они захватили остальную часть Палестины, но чтобы еврейское государство стало реальностью, которую примут все, нужно было образовать народное палестинское движение, которое возглавят продажные агенты, чьи решения контролируют финансисты из стран региона. Таким образом, эти агенты проливали кровь шахидов ради признания еврейского государства, владея всем необходимым для их интриг. И вот лидеры революции входят в Палестину, но теперь их обязанность – это обеспечение безопасности евреев, чтобы защитить их изнутри так же, как их защищают извне агенты окружающих стран.

Кроме того, история учит нас тому, что лидеры-агенты используют военную победу мусульман на политической арене в интересах их же противников. Подобное произошло в войне октября 1973 года, когда египетская армия победила еврейское государство, прорвав линию еврейской обороны у Суэцкого канала – «линию Бар-Лева», мощную линию военных укреплений, однако президент Египта Анвар Садат приказал военным прекратить боевые действия в то время, когда они уже были на пике победы. И победа обернулась поражением, в результате которого погибло большое количество мусульман. Но борьба не закончилась этим, она перешла в борьбу на политическом уровне, результатом которой был злополучный договор в Кэмп-Дэвиде, который вывел египетскую армию из сражения и верности Аллаху, Его Посланнику ﷺ и верующим к верности безбожной Америке. Таким образом, армия Египта стала защищать евреев.

Что же касается восстания народа Палестины, то предатели и агенты быстро охватили его, взяли под контроль и привели к соглашениям в Варшаве, Осло и Вади-Араба.

После всего этого разве согласятся революционеры Сирии, чтобы их положение стало таким же, чтобы результат их борьбы был такой же, как был у их братьев в Палестине? Разве согласятся революционеры в Сирии передать руководство предателям и агентам, как это сделали их братья в Палестине, когда отдали лидерство предателям, которые поступили наихудшим образом?

История также научила нас тому, что искреннее политические лидеры добивались побед на военно-политической арене и что политические победы дают результаты, которые намного превышают влияние побед военных. Это происходит тогда, когда руководство работает на благо Ислама и мусульман, а не на благо неверных, как это обстоит сегодня с лидерами в мусульманских странах.

Когда Посланник Аллаха ﷺ пошёл завоёвывать Мекку, с ним пошло 10 тысяч солдат. И Пророк ﷺ одержал эту убедительную победу при Мекке. Затем он ﷺ пошёл на племя Хунайн и победил их, затем он раздал трофеи тем, чьи сердца хотел завоевать, и отправил послания к царям и правителям, призывая их к Исламу. Результатом этого было то, что Ислам распространился по всему Аравийскому полуострову и племена направляли делегации в Медину, заявляя о том, что они приняли Ислам. А спустя два года, когда Посланник Аллаха ﷺ стоял на Арафате, с ним было уже сто тысяч мусульман. Такими являются достижения искреннего лидерства в преобразовании военных побед в большие политические победы.

А поэтому мы должны осознавать важность искреннего руководства, которое осуществляет военную победу и направляет её на пользу убедительной политической победы над врагом.

В современной истории существуют искренние исламские движения, однако их лидеры – неискренние, и из-за них происходят все жертвы, чья кровь используется для личных интересов этих неискренних лидеров.

Также существуют искренние исламистские движения, однако у них не хватает политического сознания, из-за чего они, не зная этого, становятся игрушкой в руках Запада и его агентов-правителей и используются в его интересах. И если эти интриги и козни обнаружат движения, существующие в последнее время, то это приведёт их к безнадёжности и отчаянию. И они оставят битву из-за её мнимой бесполезности. И это то, что случилось с некоторыми искренними движениями: они перестали бороться, так как всякий раз, когда они освобождали какой-то регион, в него заходили секуляристы и начинали контролировать его, претворяя там светские законы, распространяя коррупцию, грабежи и распутства.

Годы доказали, что Хизб ут-Тахрир обладает сознанием и искренностью, необходимыми для того, чтобы осуществить военную победу и добиться политической победы над каждой преступной страной, которая была причиной массовых убийств в Сирии. О революционеры в Сирии, если вы желаете получить плоды от ваших побед и не хотите терять попросту свои жертвы и кровь шахидов, то примите Хизб ут-Тахрир своим лидером, ведь боевые действия без политического руководства будут вестись впустую, что лишь продлит войну и увеличит страдания всех мусульман. А неверный Запад добьётся того, чего хочет – уничтожит Сирию и разделит её.

Возможно, то, что мешает отрядам отдать руководство в руки Хизб ут-Тахрир, – это властолюбие, ведь лидер отряда видит, что он – лидер его последователей; он может приказывать и запрещать им, давать и забирать. И если он – неискренний, разве захочет он расстаться с властью и отказаться от своего лидерства? Политические деньги, которыми набиты карманы лидеров и их последователей, сделали так, что эти люди стали преданными своим спонсорам: их сражения – ради их спонсоров, они больше не сражаются на пути Аллаха, как бы они ни пытались это скрыть. А это является основной причиной поражения и отсутствия победы.

Воистину, эти две любви – любовь к власти и любовь к деньгам – являются одними из тех слабостей, которые поразили мусульман. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Близко то время, когда общины (неверных и заблудших) будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как едоки приглашают друг друга к трапезе!». Кто-то спросил: «Это произойдёт из-за того, что нас тогда будет мало?». (Пророк ﷺ) сказал: «Напротив, в тот день вас будет много, но вы будете подобны мути, рассеянной в потоке, и Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (вахн)». Кто-то спросил: «О посланник Аллаха, а что это за слабость?». Он ﷺ ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти».


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Устаз Наджах Сабаттин – Иордания
18 джумада аль-уля
27.02.2016