Мы не должны ограничиться молитвами за Алеппо! Мы должны прийти в движение, о мусульмане!!!

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В качестве ответной реакции на трагедию в Алеппо, новость о которой переполняет СМИ в последние дни множеством болезненных фото и видео, поступающими оттуда, которыми люди делятся между собой в социальных сетях, вознося свои молитвы к Аллаху на разных языках за жителей Алеппо, выражая свои соболезнования, боль и ужас от увиденного.

«Это – ужасы Судного Дня», «Алеппо погибает», «резня в Алеппо» – этими и прочими фразами люди выражают свои чувства и переживания от увиденного, от творящихся погромов, бомбардировок и убийств в Алеппо. Это указывает на то, что их братские чувства не спят, они имеют пылкость и соболезнуют той трагедии, что происходит в Шаме, и для них это крайне важно.

Озабоченность происходящим в Алеппо и молитвы за местных мусульман являются требуемым поступком, которому нет замены и который должен выполнить каждый мусульманин, согласно словам Посланника Аллаха ﷺ:

من لم يهتم بأمر المسلمين فليس منهم

«Тот, кому не важны дела мусульман, не относится к ним».

Если это на что-то и указывает, то на пылкость людей, как и говорится в аяте Корана:

إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ إِخْوَةٌ

«Воистину, верующие – братья» (49:10).

Эта пылкость живёт в сердцах мусульман, она не искусственная и не надуманная. Умма пылает огнём из-за того, что разделена границами, разрывающими её единое тело, а поэтому она старается стереть эти границы как на карте мира, так и в душах людей, вернув в них прежнее исламское братство.

Но разве молитв достаточно для довольства Аллаха Всемогущего, снимают ли они ответственность и способны ли сами по себе рассеять тьму?

Являются ли чувства беспомощности, которые по-прежнему переполняют души многих мусульман и причиняют им боль, из-за чего они начинают взывать к Аллаху с молитвами, а потом забывают об этом, когда становится легче, – является ли всё это чем-то естественным для мусульман?!

Мусульмане столкнулись с депортациями, убийствами и запугиванием ещё в 1948 г. в Палестине, после чего потерпели неудачу в 1967 году. И так происходило в каждой кровавой бойне, которую устраивали евреи в Дейр-Ясин, Дженине, Калькилье, Сабре. Шатиле, Газе, и эти расправы продолжаются по сей день. Так же пострадали Кашмир и Чечня, мусульмане прошли муки в иракском Абу Грейбе, в Восточном Туркестане и Бирме... Но каждый раз в качестве оружия они использовали молитвы, всё равно, будь то на уровне общества или личности, как, например, делали шейхи или муфтии, призывающие максимум к протестам или отправке гуманитарной помощи. Тем не менее, положение дел не только не изменилось, но лишь ещё больше усугубилось, ещё больше людям прибавилось боли и страданий, потому как путь Аллаха в изменениях не ограничивается только лишь молитвами...

Каждое новое страдание, постигающее Исламскую Умму, должно служить толчком для размышления о том, что же изменит ситуацию к лучшему. Мы должны перевести эти страдания и боль в энергию, которая послужит светом и огнём в изменении мира, мы не должны ограничиваться эмоциями, а должны переходить к размышлениям и результативной работе.

Страшно и отвратительно слышать, когда кто-то из нас говорит, что он ничего не может и никак не влияет на происходящее, потому как правильное ощущение реальности должно служить нам ядром нашей собственной инициативы, которая, в свою очередь, будет толкать нас к решительным действиям.

Алеппо сегодня, как и вчера Палестина, Чечня, Афганистан и прочие оккупированные земли мусульман, нуждается в нашей работе, направленной на замену агентурных правителей, продавших нас нашим врагам. А сама эта работа уже должна сопровождаться молитвами и всем остальным, что облегчает страдания наших братьев в этих странах.

Алеппо нуждается в смелом решении каждого из нас, в решении, которое перевернёт его жизнь, и он станет возвышенным человеком, цель жизни которого заключаются в помощи религии и угнетённым, человеком, который думает не только про своё «я», человеком, вырвавшимся из рамок эгоизма, который перестал мыслить только о своих собственных узких интересах, работа которого теперь состоит в том, чтобы вывести абсолютно всех людей из жизни по законам джунглей в жизнь по справедливым законам Ислама.

Идея силы народа, если он приходит в движение, вооружившись осознанием реальности, может стать ощутимой идеей, продемонстрированной однажды во время т.н. «Арабской весны», отразившей желание людей к изменениям и показавшей необходимость увеличения просвещения реальностью, если мы хотим уже «Исламскую весну», способную положить конец бедствиям мусульман.

Стремление к изменениям является фардом (обязанностью) для каждого из нас и настоятельной необходимостью, потому как только с изменениями мы достигнем способности к самозащите. Сам Аллах требует от нас ответить на обвинения в трусости, пособничестве бездействию и даже участию в пролитии запретной крови мусульман.

Стремление народов свергнуть своих агентурных правителей и задействовать свои армии для защиты своего шариатского права, для защиты мусульман, избрать искреннее руководство, которое волнует претворение Ислама и его защита, является практическим решением, способным изменить положение Уммы и рассеять мрак. Ну а то, что меньше этого, схоже с обезболивающими препаратами, которые послабляют боль, но не несут исцеления.

О Умма Ислама! Скинь с себя позор! Встань и стряхни с себя пыль национализма и немощности, защити свои святыни! Вернись к своему величию и возвышенному положению, изгони змей обратно в их норы! Клянусь Аллахом, послушание Аллаху лучше, чем жизнь в том, чем Он недоволен! Смерть в повиновении Аллаху лучше, чем жизнь в грехе! Не настало ли время, наконец, шевелиться, когда русские ракеты уже каждый день бомбят наши города, разрывая в клочья наших детей? Не настало ли время предпринять что-то конкретное, ведь наших женщин насилуют от Сирии до Бирмы? Как мы можем сидеть в бездействии, когда аль-Акса оккупирована, мусульмане унижены, а Шариат Аллаха не претворяется?!

О Умма Ислама! Вот Хизб ут-Тахрир уже с давних пор предлагает тебе решение всех проблем из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника ﷺ и призывает тебя действовать вместе с ним! Ответь на его честный и чистый призыв и получи свою награду от Аллаха Единого, начни призывать вместе с Хизбом армии мусульман на помощь, потому как трагедия в Алеппо не станет последней, если мы не дадим клятву стать защитниками и покровителями Ислама и мусульман.

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).


Специально для радио центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Хаджир Якуби
15 Рабиъ уль-авваль 1438 г.х.
14.12.2016 г.м