Одеяние мусульманки — это политическая доктрина и исламская идентичность

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Чтобы выйти в общество, человек нуждается в одеянии, которое скроет его постыдные места. Как правило, это одеяние несёт в себе послание окружающим людям, а сам образ одежды зависит от идей и понятий человека.

Другими словами, одеяние выражает принадлежность и идентичность человека и может рассказать многое о нём, его обществе, образе жизни и законах его страны. Зачастую вид одежды определяется убеждениями человека и общества, а также законами государства. Одеяние особо выделяет общество и государство, потому что в нём отражается акъыда этого человека и всего общества. Вид одежды в обществе является объявлением всему миру о своём мировоззрении и идентичности, которым оно отличается от других обществ. Например, никого не удивляет то, что европейская женщина носит короткое и прозрачное одеяние. Наоборот, это вполне ожидаемо, если учитывать, что акъыдой Запада является отделение религии от жизни и что идея личной свободы определяет поведение этой женщины, которая не боится Аллаха и живёт только ради собственной выгоды. Она использует свою красоту в корыстных целях, будучи уверенной, что это выгодно.

Точно так же её использует общество, получая из этого прибыль. Её красота используется для сбыта различных товаров. Практически в каждой рекламе используется обнажённая девушка. Западный мир видит в этом пик прогресса. В итоге, западное общество обязало женщин носить одеяния, которые едва ли покрывают постыдные места, и заставило их думать, что это — свобода личности, вершина прогресса и современная жизнь. Это и есть культура капиталистического мира и светская точка зрения на одеяние женщины. Западный мир считает покрытие женщиной своего тела отсталостью и деградацией, потому что это противоречит их светскому корыстному мировоззрению. Вместе с этим, западное общество связывает красоту женщины с глупостью, не придавая никакого значения разуму и знаниям женщины. Это — путь западной женщины и её испорченная идентичность, которую они несут всему миру. Примечательно, что западные люди не ограничились обнажением женщины, получая от этого прибыль, они даже не смотрят на неё как на чистую женщину, они определяют вид её одежды и раздевают её, открывая все её красоты. И всё это — с целью поднять прибыль!

В свою очередь, западные СМИ выставляют обнажённую женщину примером для мусульманки, несмотря на то, что она лишилась уважения из-за вида своего позорного одеяния.

Что касается мусульманки, то Аллах приказал ей покрывать своё тело, а Коран и хадисы Посланника Аллаха ﷺ описывают вид необходимой одежды. А поэтому при выходе из дома в общественные места достигшая зрелости мусульманка обязана надевать джильбаб (цельное платье) и химар (платок). Это — один из законов Шариата в социальной системе Ислама. Наша религия смотрит на женщину как на честь, которую необходимо оберегать. Аллах почтил мусульманок и наделил их ролью матерей, домохозяек и воспитательниц великих полководцев. Ислам позволил женщине сидеть дома и выходить на работу, соблюдая общеизвестные нормы, из числа которых — широкое платье и платок, которые покрывают аурат, не облегают тело и не привлекают внимание мужчин. С другой стороны, Ислам обязал мужчин и женщин опускать взоры и придерживаться законов Шариата в своих отношениях, как на уровне общества, так и на уровне государства. Таково шариатское одеяние мусульманки, где бы она ни была. Ислам предназначен для всего мира, а не для определённого народа. Сколько бы национальностей ни было в Исламе, они остаются единой Уммой господина Мухаммада ﷺ. К этой религии относятся верующие женщины, которые демонстрируют свою позицию своим одеянием. Несмотря на разнообразность традиций среди мусульманок, всё же до тех пор, пока её одежда соответствует шариатскому описанию — не прозрачна, скрывает аурат, не привлекает взоры, не облегает, — она считается исламской. Исламское одеяние — это то, что носит в своём сердце каждая мусульманка, даже если её одеяние не соответствует правильному шариатскому описанию.

Беда заключается в том, что сегодня мусульманки смотрят на шариатское одеяние с западной ошибочной точки зрения, как будто оно может видоизменяться. Таким образом, это одеяние попало под влияние западных ценностей. Сегодня среди людей исламский платок стал носить название «хиджаб» из-за грязной роли СМИ, которые запутали правильное шариатское описание женской одежды и сделали из неё одеяние «скромных», после чего сюда так же были включены юбки и брюки. В наше время одевшие платки стали сниматься в фильмах, петь песни, соревноваться на конкурсах красоты, а исламский вид одежды даже вошёл в европейскую моду. Это неудивительно, поскольку СМИ подчиняются правящим режимам, которые пришли к власти благодаря западным колонизаторам. Они сделали мусульманку главной мишенью своих идейно-просветительских атак, чтобы она обнажилась и лишилась всех благ этого и последующего мира, разгневав Господа миров, и чтобы она лишилась своей исламской идентичности. Внешний вид мусульманки и её одеяние в обществе непосредственно связаны с самым сердцем исламской акъыды. Это — божественный порядок и основной компонент идентичности мусульманки и её положения в Исламской Умме. Какая бы женщина ни надела исламское одеяние, она на весь мир объявила о своей принадлежности к Умме господина Мухаммада ﷺ и к внучкам Хадиджи, Фатимы, Аиши и Умм Саламы, да будет доволен ими Аллах. Набожные мусульманки являются матерями халифов, военачальников и шахидов. Надев исламскую одежду, они несут политический призыв к Исламу, и в этом деле они ответственны так же, как и мужчины. Исламское одеяние женщины указывает на то, что она обладает разумом и знанием, а не только красотой. Согласно вышесказанному, мусульманка обязана изучить требования Ислама к одеянию.

В одном из ответов на вопросы под заголовком «Каково шариатское одеяние женщины в общественной и частной жизни?» великий учёный, амир Хизб ут-Тахрир Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта пишет:

«Что касается джильбаба, то это — широкое одеяние (верхняя одежда), способное скрыть нижнюю одежду, длинна которого достигает ступней ног. Всевышний Аллах говорит:

  يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُلْ لِأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاءِ الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِنْ جَلَابِيبِهِنَّ ۚ

«О Пророк! Скажи твоим жёнам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала (джильбабы)» (33:59).

Другими словами, пусть они надевают на себя длинные, до самого низу, одеяния (накидка, покрывало, плащ), чтобы выходить в общественную жизнь. По этой причине условием джильбаба является то, чтобы его длина достигала ступней ног, покрывая их, потому что слова Всевышнего гласят: «…чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала (джильбабы)». Джильбаб следует опускать донизу, потому как частица مِنْ в аяте, с точки зрения арабского языка, приводится для разъяснения. Свою верхнюю одежду, покрывало, плащ, накидку необходимо опускать донизу, чтобы покрыть ступни ног. Если же ступни ног скрыты под носками или обувью, то это не говорит о том, что не следует опускать верхнюю одежду донизу, т.к., на самом деле, должно осуществиться значение слова «ирха» (опускание донизу). В данном случае необязательно, чтобы верхнее одеяние скрывало ступни ног, ведь они уже покрыты. Речь идёт о том, что оно должно достигать длины ступней ног, чтобы осуществилось значение слова «ирха» (опускание донизу). Другими словами, джильбаб должен опускаться донизу настолько, чтобы было видно и понятно предназначение данного одеяния для общественной жизни, которое должна носить женщина в обществе. Из веления Всевышнего Аллаха «чтобы они опускали» должно осуществляться опускание донизу (ирха). Это означает опускание краёв верхней одежды до земли в том случае, когда ступни ног открыты. Когда же они закрыты носками либо обувью, тогда опускание краёв верхней одежды достаточно до ступней ног, но не короче этого. Главное, чтобы было осуществлено значение слова «ирха».

Следовательно, женщине непозволительно в общественной жизни ходить в штанах с накидкой до колен, т.е. накидкой, не достигающей длинны ступней, скрытых, в свою очередь, носками. Это не соответствует шариатскому значению смысла джильбаба. Женщина не может выходить в общественную жизнь без джильбаба, который закрывал бы её нижнюю одежду и длинна которого опускалась бы до ступней ног. Если же она не находит такой одежды, то не может выходить. Либо она должна спросить у своей соседки соответствующее одеяние согласно хадису, переданному Муслимом в «Сахихе» от Умму Атыййи:

أَمَرَنَا رَسُولُ اللَّهِ، صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، أَنْ نُخْرِجَهُنَّ فِي الْفِطْرِ وَالْأَضْحَى، الْعَوَاِتقَ، وَالْحُيَّضَ، وَذَوَاتِ الْخُدُورِ، فَأَمَّا الْحَيَّضُ فَيَعْتَزِلْنَ الصَّلاَةَ، وَيَشْهَدْنَ الخَيْرَ، وَدَعْوَةَ الْمُسْلِمِينَ. قُلْتُ: يَا رَسُولَ اللهِ إِحْدَانَا لاَ يَكُونُ لَهَا جِلْبَابٌ، قَالَ: لِتُلْبِسْها أُخْتُهَا مِنْ جِلْبَابِهَا

«Посланник Аллаха ﷺ велел нам, чтобы в день разговения и в день жертвоприношения мы выводили друг друга из домов: молодых девушек, женщин, у которых начались месячные кровотечения, а также девушек, находящихся взаперти. Однако женщины, у которых начались месячные кровотечения, стоя в стороне от места моления, принимали участие в благих начинаниях и присутствовали при обращении мусульман с мольбой к Аллаху. Я сказала: «О Посланник Аллаха! У одной из нас нет джильбаба». Он ﷺ ответил: «Пусть её сестра даст ей из своих джильбабов».

Что же касается химара (платка), то это — покрывающая голову материя, которая скрывает волосы, шею и разрез груди на платье «аль-Джайб». Всевышний Аллах говорит:

وَلْيَضْرِبْنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَىٰ جُيُوبِهِنَّ ۖ

«И пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» (24:31).

Т.е. женщинам следует прикрывать платками свои шеи и груди, чтобы скрыть то, что осталось неприкрытым рубахой либо другой нижней одеждой — область шеи и груди» (из серии ответов амира Хизб ут-Тахрир шейха Аты ибн Халиля Абу ар-Рашты на вопросы посетителей его страницы в Фейсбук «Ответ фикхий», от 23 Рабиъ аль-авваль 1436 г.х., 14.01.2015 г.).

Исламское одеяние — это чистота и честь женщины, и эти границы не могут переступаться со стороны общества и законов государства. Джильбаб и химар — это сила мусульманки, и каждая уступка в её одеянии — это радость для Запада, который стремится покончить с этой силой. С такой целью была начата война против исламского одеяния, потому что именно в исламском одеянии воплощается исламская акъыда, идентичность, история мусульманки, её культура и будущее. Именно исламское одеяние разбивает вдребезги западный разврат.

Режимы, правящие в странах мусульман, объявили войну исламскому одеянию, осуществляя повестку дня западных колонизаторов, которые действуют через феминистические организации, ООН и международные соглашения. Они запрещают женщинам надевать исламское одеяние в университетах, как это произошло в Тунисе. Исламский вид одежды исчез из СМИ и стал рассматриваться как «отсталость». Также в ряде мусульманских стран женщинам запрещено надевать исламскую одежду в школах, не говоря уже о том, что им не объясняют правильное одеяние для девушек. Точно так же исламскому одеянию была объявлена война на Западе. Совсем недавно до нас доходили новости о преступлениях неверных по отношению к мусульманкам, которые надели химар в их странах.

Исламская одежда — это щит, защищающий женщин от лжи, где бы они ни находились. Речь идёт даже не только о них, а обо всём обществе, государстве и будущих поколениях. Исламское одеяние останется одеянием мусульманки до Судного дня. Она надевала его в государстве Халифат, потому что осознавала, что это вытекает из исламской политической акъыды, является божественным требованием и идентичностью великого государства, которое правило миром на протяжении сотен лет. Мусульманка обязана придерживаться этого одеяния, как это приказал Аллах, со всеми шариатскими нормами. Так она осуществит один из видов поклонения, следуя пути Посланника Аллаха ﷺ. Также мусульманка обязана вести деятельность по установлению Второго Праведного Халифата по методу пророчества, чтобы возобновить исламский образ жизни и искоренить влияние Запада и его идей на умы мусульман и их страны. Так претворятся законы Ислама, что облегчит мусульманкам возможность носить исламский вид одежды без страха. Таково положение мусульманки и её политическая роль в жизни Уммы.

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гъада Мухаммад Хамди
8 Рамадана 1438 г.х.
03.06.2017 г.