Международные конференции — это заговоры, направленные на разрушение семейных отношений

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Статья в рамках кампании «Семья: вызовы и решения Ислама»

Идейная атака Запада на мусульман производится, прибегая к различного рода способам — обману, мошенничеству, смешению понятий и терминов, дабы Умма испила яд секуляризма и либерализма. Волны отчуждения и рост культурной гегемонии захлестнули наши земли за последние два десятилетия ХХ века. Западные нападки нанесли удар по неприкосновенным ценностям в исламской семье, начался процесс разлада системы семейных ценностей Ислама.

В результат были заключены международные резолюции и договоры под эгидой ООН. ООН сконцентрировала международное внимание на проблемах женщин, и этому было уделено очень большое внимание, нежели другим вопросам. Причина этого заключается в том, что женщина непосредственно может влиять на развал исламской семьи, которая является первым кирпичиком в построении Уммы.

Так в 1979 году удалось перенести этот интерес в практическую плоскость, когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW). Эта конвенция считается первым международным документом, обязательным для всех подписавших его государств, в дальнейшем она стала основой для других соглашений касательно женщин. В качестве примера мы можем взять любой документ, подготовленный Западом, и эти документы выступают в роли дополнения к постановлениям CEDAW. Постановления CEDAW сеют анархию в институте семьи. Например, соглашение Международной конференции по народонаселению и развитию, состоявшейся в Каире 5–15 сентября 1994 года, не исключение из этих правил. В нём мы можем отследить, как выполняется контроль за претворением в жизнь CEDAW, как международная терминология ведёт к опасным изменениям в семейных отношениях, к росту разводов, развалу семей и другим проблемам.

Идеи и термины, включённые в соглашение Международной конференции по народонаселению и развитию, были разъяснены таким образом, чтобы мусульманские народы приняли их, а иначе они как носители культуры Ислама, его семейных ценностей и нравственности отвергли бы их. Именно вокруг этого и крутятся международные конвенции и соглашения, касающиеся женщин и детей. Конвенции и соглашения продвигают опасные идеи для семьи: гендер, расширение прав и возможностей женщины, репродуктивное здоровье, насилие в отношении женщин.

Итак, обращаясь к соглашению Международной конференции по народонаселению и развитию, мы находим:

1) Термин «гендерное равенство» разъясняется как «равенство полов», хотя базовый термин «гендер» означает «равенство между видами», т.е. устранение всех различий между мужчинами и женщинами, между людьми традиционной направленности и нетрадиционной, между разными типами и формами семейного устройства. Так, в 24 пункте XII главы содержится настоятельный призыв ко всем правительствам, межправительственным и неправительственным организациям, учреждениям, выступающим спонсорами, и исследовательским организациям уделять особое внимание исследованиям, связанным с изменением форм семьи. Другими словами, все аморальные связи между двумя мужчинами или между двумя женщинами необходимо отнести к институту семьи, и это должно быть защищено буквой закона.

2) Термин «усиление женщины» во всех международных конвенциях был разъяснён как «расширение прав и возможностей женщин», что косвенно указывает на некую зону конфликта в жизни женщин, в которой им необходимо укрепиться, одолеть своего противника в лице мужчин. Поэтому их отношения переходят во взаимовыгодные и враждебные формы, плюс этому способствует гегемония материальной ценности в западной культуре. Данная конвенция превратила отношения в торгово-рыночные, где женщина может обходиться без мужчины и даже без семьи. Так, в 26 пункте IV главы говорится о полной интеграции женщин в общественную жизнь, а также содержится призыв к полному участию мужчин в заботе о детях и работе по дому, как это делают женщины. Это приводит к конфликтам ролей в правах и обязанностях между мужчинами и женщинами в одной семье, т.е. между кормильцем семьи (мужчиной) и хранительницей домашнего очага (женщиной).

3) Термин «репродуктивное здоровье» часто повторяется в этом соглашении. Так, в пункте 1–5 главы VII говорится о том, что полное физическое, психологическое и социальное благополучие позволяет людям насладиться удовлетворительной и безопасной половой жизнью. Во 2 пункте главы IV говорится о том, что половое удовольствие и репродуктивное здоровье подобны потребностям в питании, поэтому они относятся к правам девочек и девочек-подростков. На первый взгляд, этот термин по виду предполагает заботу о здоровье женщин во время беременности и родов, но на самом деле в документе происходит забота лишь о безопасных половых отношениях, т.е. чтобы они не приводили к заболеваниям, передающимся половым путём.

Поэтому подросткам и молодым людям следует использовать противозачаточные средства во время половых отношений. Теперь эти отношения стали беспорядочными, т.к. лишены норм Шариата. Согласно принятому соглашению, половые отношения стали правом тела для всех людей так же, как еда и питьё, и это не касается только семейных пар, теперь это права всех возрастов, включая мальчиков и девочек. Последним (мальчикам и девочкам) всегда уделяется особое внимание в подобных соглашениях. Ранние браки Запад называет «преступлением», взамен предлагая свои альтернативы, одной из которых является прелюбодеяние в раннем возрасте.

4) Термин «насилие в отношении женщин» перенёс исламскую семью из атмосферы успокоения, любви и милосердия в атмосферу конфликтов, ненависти и предательства. Таким образом, нормы Шариата, такие как покровительство мужчины над женщиной в семье, её обеспечение, руководство мужа в семье, послушание мужу, многожёнство стали считать насилием. Также к насилию отнесли опеку отца над дочерью во время заключения брака, во время идды, во время наследования... А ведь в реальности существует много различий между мужчинами и женщинами, и учитывая этот аспект, Ислам издал законы, которые осуществляют между членами одной семьи взаимодополняемость.

Все эти идеи и термины, упомянутые в соглашении, принятом на Международной конференции по народонаселению и развитию в 1994 году, являются лишь одним из многих документов, явно призывающих к ограничению халяля и вседозволенности харама. Потому что это соглашение полностью лишено какой-либо религиозной отсылки. И это — результат CEDAW. Так, во 2 статье CEDAW предусматривается, что государства, подписавшие Конвенцию, должны отменить действующие законы, постановления и обычаи, которые проводят различия между полами, между мужчинами и женщинами, даже те, что основаны на религии. Из этого вытекает, что все шариатские законы, касающиеся женщин, являются недействительными, и непозволительно обращаться к ним или опираться на них.

Мы напоминаем сынам нашей Уммы, что испытываемые нами проблемы касательно развала семьи произошли под лозунгами, которые повсеместно повторяются в мусульманском мире. Эти лозунги, произносимы на конференциях, вращаются вокруг свободы женщин, её деятельности и планирования семьи. Эти конференции не желают добра женщине или институту семьи; по своей сущности они несут то же, что и в своё время миссионер Сэмюэл Звемер и другие враги Уммы. Звемер и другие заявляли о необходимости вывести мусульманку из её дома на улицу, и это — то, в чём нужно одержать победу в первую очередь.

Данного рода международные конференции, а точнее — заговоры, направлены на разрушение семейных отношенийи отдаление института семьи от системы Божественных ценностей, которые продолжают сохранять права мужчин, женщин и детей, дабы семья не очутилась в хаосе, в котором пребывают семьи на Западе.

 

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Рана Мустафа
3 Сафара 1440 г.х.
12.10.2018 г.