О «Египетский Дар аль-Ифта» (Институт изучения Фетв)! Недостойны опеки те, кто не правит Исламом, и нет подчинения тем, кто не подчиняется Аллаху

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Египетский Дар аль-Ифта разместил на своём веб-ресурсе моушен дизайн (графический ролик), где сообщается, что поддержка обладателя власти (вали аль-амр), искренность, терпение и верность в отношении него, а также мольба за его успехи, отстранение от ослушания ему — всё это является качествами, которыми должен обладать праведный мусульманин согласно единодушному мнению учёных в соответствии с божественным повелением:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ أَطِيعُواْ ٱللَّهَ وَأَطِيعُواْ ٱلرَّسُولَ وَأُوْلِي ٱلۡأَمۡرِ مِنكُمۡۖ

«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим властью среди вас» (4:59),

— а также со словами Пророка ﷺ, в которых рекомендуется каждому мусульманину должным образом относиться к вали аль-амр, как, например, в хадисе, переданном Абу Хурайрой в сборнике Муслима:

عليْكَ السَّمْعَ وَالطَّاعةَ في عُسْرِكَ ويُسْرِكَ، وَمنْشَطِكَ ومَكْرَهِكَ

«Тебе следует слушать (правителя) и повиноваться ему в бедности и богатстве, в том, что тебе нравится и что не нравится, а (также в тех случаях, когда) тебя будут обделять».

Дар аль-Ифта посредством данного ролика пытается сказать, что политическая деятельность правителя и обладателя власти по Шариату относится к области величайших деяний, приближающих человека к довольству Всевышнего Аллаха. Этот ролик закончился обращением Дар аль-Ифта, адресованным ко всем мусульманам: «Поддержка правителя и обладателя власти в выполнении его обязанностей является шариатской и чисто человеческой обязанностью, благодаря которой достигается стабильность общества через регулирование жизни, сохраняются религиозные убеждения и проводятся религиозные ритуалы, поскольку успех правителя в его деятельности — это победа религии, мощь родины и залог великого будущего для населения».

Наиболее странно себя ведут секуляристы, а именно те из них, которые носят чалму с джуббой и именуются муфтиями! Несмотря на то, что они призывают к отделению религии от политики и предостерегают от использования различных платформ, мечетей и минбаров в политических целях, они сами же неожиданно смешивают религию с политикой в попытках использовать чувства исламского населения в политическом дискурсе, чтобы адаптировать людей и подчинить их правителю, а также продвигать чуждые Исламу западные идеи и культурное просвещение, утверждая, что те исходят из Ислама и не противоречат религии и целям Шариата, несмотря на явное расхождение с нормами Шариата и очевидную ложь в отношении мусульман. Как бы они ни старались убедить в обратном, Ислам — это практическая, жизненная религия, неотделимая от политики.

Дар аль-Ифта говорит правильные вещи, но подразумевает неприемлемое, в особенности касательно правителя, подчинения и искренности в отношении него. Тут возникает противоречие в отношении личности правителя, того, как и согласно чему он управляет государством, как он пришёл к власти, а также в форме системы этого государства! Все эти вопросы регулируются нормами Шариата, которые должны воплощаться в лице шариатского правителя. Он же, в свою очередь, обязан подчиняться им и должен признаваться законным обладателем власти в Умме (халифом мусульман).

Если хоть одно из этих условий отсутствует, то недопустимо признавать его законным правителем, а также не требуется подчинение такому человеку согласно Исламу. И даже напротив, требуется сместить его и назначить халифом того, в ком воплощены все условия и который будет править Уммой должным образом в рамках Ислама. Мы не думаем, что вы, представители Дар аль-Ифта, не знаете обо всём этом. Но если же всё-таки это вам неизвестно, то обратитесь к нам, и мы — Хизб ут-Тахрир — расскажем, каким же образом правитель является законным согласно Исламу и когда народ обязан ему подчиняться!

Существует огромный разрыв между Исламом, который мы знаем, и светской капиталистической демократией, которую претворяет правитель Египта. Демократия заявляет о господстве и власти народа (хотя это невоплотимо и абсурдно в действительности), в то время как Ислам предоставил господство Шариату, а власть — Умме. Умма уполномочивает того, кто будет править ею согласно Исламу. Такого человека называют халифом или Имамом. Умма даёт ему присягу послушания и подчинения, независимо от того, по душе ли придутся его решения или нет, а также тяжко ли их будет исполнять или нет.

Правление халифа распространяется на всех мусульман, а не только на мусульман Катара или отдельной мусульманской страны. Также кандидат в халифы должен отвечать условиям присяги в справедливости, соответствии на эту должность и т.д. Все учёные Ислама сошлись на этом. К тому же, этот правитель, законно избранный согласно нормам Шариата, должен привлекаться Уммой к ответственности, если в его действиях имеется отклонение в претворении Ислама, а в некоторых случаях его следует снимать с этой должности. Равно как Шариат пояснил способ назначения халифа, так же он определил процедуру снятия халифа. К тому же, Ислам разъяснил метод установления Халифата, когда его нет вообще, как это происходит в наше время.

Данные условия и качества абсолютно отсутствуют как у правителя Египта, так и у каждого правителя наших мусульманских земель. Ни один из них не воплощает в себе качества справедливости и достойного правителя, так как все они являются агентами Запада. Они управляют Уммой согласно законам врагов и их капиталистических утилитарных систем и делят Умму на несколько государств, несмотря на веление Шариата о том, что Исламское Государство должно быть единым и управляться одним правителем. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

مَنْ أَتَاكُمْ وَأَمْرُكُمْ جَمِيعٌ عَلَى رَجُلٍ وَاحِدٍ يُرِيدُ أَنْ يَشُقَّ عَصَاكُمْ أَوْ يُفَرِّقَ جَمَاعَتَكُمْ فَاقْتُلُوهُ

«Если к вам придёт некто, желая разрушить ваше единство и разделить вашу общину, в то время как все вы находитесь под началом одного человека, то убейте его».

Этим самым Посланник Аллаха ﷺ велит правителю править лишь Исламом и ничем иным. Это является условием подчинения правителю согласно другому хадису, переданному Убадой ибн Самитом:

بَايَعَنَا عَلَى السَّمْعِ وَالطَّاعَةِ فِي مَنْشَطِنَا وَمَكْرَهِنَا وَعُسْرِنَا وَيُسْرِنَا وَأَثَرَةً عَلَيْنَا وَأَنْ لَا نُنَازِعَ الْأَمْرَ أَهْلَهُ، قَالَ: إِلَّا أَنْ تَرَوْا كُفْرًا بَوَاحًا عِنْدَكُمْ مِنْ اللَّهِ فِيهِ بُرْهَانٌ

«Мы присягаем тебе на то, что будем слушаться и повиноваться во всём, нравится нам это или нет, тяжело для нас это или нет, даже если правитель будет присваивать себе наше имущество, и не будем вести с ним борьбу за власть». Затем Пророк сказал: «Если только он не станет творить явное неверие, на которое у вас есть от Аллаха доказательство».

Как же следует поступать, когда нормы и законы Ислама далеки от претворения, а государство мусульман разделено границами на множество других? Как быть, если большая часть территорий мусульман находится в оккупации, какая-то часть оторвана от Уммы, как аль-Андалус, а в какую-то часть бесстыжим образом внедрено инородное тело в виде сионистского образования «Израиль»?

О муфтии Египта! Покайтесь перед Аллахом, пока вас не настиг Его гнев и наказание как в этом мире, так и в последующем! Оборвите все свои связи с этими никчёмными правителями и не подчиняйтесь им! Заявите им о своей клятве Аллаху и Его Посланнику ﷺ, открыто говорите им о том, что ни вы, ни Умма не обязана подчиняться таким правителям, а напротив, Умма обязана свергнуть их и привести халифа, который объединит Умму и будет управлять ею на основе Ислама, который вернёт захваченные безбожниками земли, власть и богатства.

Этого требует от вас Аллах, поскольку Умма портится из-за порочности правителей, а правители портятся из-за порочности учёных. Отсюда следует, что исправление Уммы возможно исправлением правителей, а исправление правителей — исправлением учёных. Учёные являются умом, сознанием и компасом Уммы. Если нет учёных, то Умма тоже пропала и потеряла свой правильный путь, как это происходит с нами сегодня (и в чём есть ваша заслуга, муфтии Дар аль-Ифта). Поспешите раскаяться, пока не наступил Судный День. Возможно, Аллах примет ваше покаяние, и вы окажетесь из числа преуспевших!

О жители Египта! Недопустимо, чтобы мусульманами правили тираны или чтобы ими правили по законам Запада. Послушание правителю, даже если он избран согласно Шариату, обусловлено претворением норм Ислама над вами и повиновением Всевышнему Аллаху. Нет послушания тому, кто не подчиняется Аллаху. Таковым должен быть критерий правителя согласно Шариату, и на этом критерии держится договор между правителем и Уммой. Отсюда следует, что правителя, который расторгает соглашение с Уммой, следует снимать с должности. Но современные никчёмные правители являются ставленниками и назначенцами Запада, чтобы сломить вас и унижать, пока вы не оставите мысли отстаивать свои законные права. О подчинении подобным правителям не может быть и речи, поскольку хищение мусульманских богатств происходит на их глазах.

Любой, кто требует от вас проявления подчинения в их адрес, является предателем Аллаха и Его Посланника ﷺ. Прислушивайтесь не к ним, а к тем, кто наставляет вас ради Аллаха, поступает для вашего блага в обоих мирах и предлагает вам метод и проект, способный уберечь вас от коварства капитализма путём установления Праведного Халифата по методу пророчества. Ими являются ваши братья в Хизб ут-Тахрир. Прислушайтесь к ним, объединитесь с ними в одно целое, чтобы положить конец Западу, его режимам и приспешникам.

Побуждайте искренних мужей в египетской армии к нусре, и, быть может, Аллах даст победу мусульманам над неверными, объединившимися против вас, а знамя Ислама вновь станет развеваться над государством Праведного Халифата по методу пророчества. О Аллах! Приблизь установление этого государства, поскольку мы заждались его справедливости, и дай нам возможность быть его воинами и шахидами!

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱسۡتَجِيبُواْ لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمۡ لِمَا يُحۡيِيكُمۡۖ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ يَحُولُ بَيۡنَ ٱلۡمَرۡءِ وَقَلۡبِهِۦ وَأَنَّهُۥٓ إِلَيۡهِ تُحۡشَرُونَ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему» (8:24).

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Саид Фадль
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Египте
2.05.2019