Утверждение Ислама невозможно без установления Исламского Государства

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Удивительно, что некоторые пытаются утвердить Ислам, не стараясь установить Исламское Государство.

Также удивительно, что некоторые мусульмане не считают деятельность по установлению Исламского Государства важнейшим требованием Шариата.

Удивляет и то, как некоторые мусульмане пытаются внедрить шариатские законы через существующие системы власти вместо того, чтобы вести деятельность по установлению Исламского Государства, которое является гарантом исполнения всех законов Ислама так, как это предписано Шариатом.

Важнейшим фардом кифая является деятельность по установлению Исламского Государства, которое будет править в соответствии с тем, что ниспослал Аллах. Часть мусульман уже взяла на себя ответственность за эту деятельность, но для достижения поставленной цели этих сил недостаточно, поскольку государство до сих пор не установлено. Поэтому этот фард кифая стал подобен фарду айн, и каждый мусульманин в меру своих сил должен оказать содействие в установлении Исламского Государства.

Следовательно, наилучшим следованием примеру Посланника Аллаха ﷺ будет соблюдение фардов айн и отстранение от харамов, которые, кстати, так же считаются айн (индивидуальными). Затем мусульманин должен выполнять фарды кифая или помогать в их реализации. Аллах указал на самый важный фард кифая — деятельность по установлению Исламского Государства, которое гарантирует выполнение большинства фардов айн и кифая.

Так мусульманин сможет подготовить себя ко Дню воздаяния, когда будет спрошен за то, что уготовили его руки, и за то, какой след оставил после себя. Важно, чтобы он выполнил фарды айн, воздерживался от совершения харамов, а также выполнял самый важный фард кифая, с осуществлением которого с него будут сняты многие другие фарды, связанные с наличием государственности.

Приступив к деятельности по установлению Исламского Государства, мусульманин демонстрирует свою приверженность к истине. Тем самым он исполняет то, что возложено на него Исламом в индивидуальном порядке (и на общество — в целом). После выполнения этого важнейшего фарда за мусульманином останется выполнение лишь незначительной части фардов кифая, которые сводятся к индивидуальной ответственности, а не общей. Например, отвечать на приветствие, провожать покойного брата в последний путь и желать блага чихнувшему.

 


Из книги «Призыв к Исламу» Ахмад Махмуд