Установление Халифата: путь к счастью человека

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Наверное, женщина — последняя, кто желает слышать о «правах женщин».

Женские ассоциации, связанные с Западом, стали инструментом разрушения исламских идей, открыв двери для культурных и идейных нападок на мусульманских дочерей и сыновей. Они подняли лозунги «права женщин» и «права человека», но на самом деле они не защищают женщин в мусульманских странах от гнёта режимов и не защищают ни в каком-либо другом месте. Где эти ассоциации, когда женщины сталкиваются с трудностями жизни? Защищают ли они женщин своими соглашениями, такими как «Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW)», от высоких цен, отключения электричества и загрязнения окружающей среды? Спасают ли они женщин от ежедневно изнурённого взгляда спутника жизни, который отдаёт все силы, чтобы заработать на кусок хлеба? Защищают ли они женщин от скорби мужей, которые не могут обеспечить потребности своих детей? Защищают ли они женщин от постоянного беспокойства за настоящее и будущее своих детей?

Женщины беспокоятся… Беспокоятся за здоровье и образование своих детей. Опасаются за их взгляды, которые могут стать заложниками аморальных телепередач и фильмов. Боятся, что их дети окажутся под влиянием светского общества, которое не живёт по Исламу. Переживают за них из-за несправедливых законов государства, которые меняются в соответствии с интересами системы, чтобы выжимать из людей последние соки. Боятся, что в связи с обстоятельствами жизни не справятся со своими основными задачами. Беспокоятся, что не смогут преуспеть в управлении своими делами и делами своего дома, детей и мужа, если у них есть мужья. Если же она незамужняя или вдова, тогда тревога усиливается. Женщины переживают за свою внешность в обществе, которое измеряет её ценность тем, что она носит или как она оголяется. Они боятся вызывающего поведения мужчин, боятся нападений и насилия. Сегодня они переживают за рост доллара, который приводит к трудностям жизни. Их тревожит то, что они не могут выехать в другую страну, потому что столкнуться там с теми же проблемами. Их беспокоят политические события и извращённая реальность человечества.

В дополнение ко всему этому большинство женщин сегодня вынуждено с раннего утра покидать свои жилища и терпеть давку в общественном транспорте, чтобы успеть на работу. Они оставляют свои дома и дела. Они вынуждены оставлять своих детей в руках родителей или родственников, или в детской комнате с «тётей» или надзирателем, а по возвращении домой они ещё готовят, моют, убирают, занимаются со своими детьми по учёбе и заботятся о своём муже, гостях, соседях, уделяя также внимание престарелым родителям и поддержанию родственных связей. И это в дополнение к вечерним походам в магазины, чтобы купить всё необходимое. Сегодня женщины не спят ночью из-за беспокойства и забот, а просыпаясь, вынуждены бежать и накапливать новую усталость. Решение, как утверждают женские ассоциации, состоит в том, чтобы мужчина помогал в её домашних делах. Теперь они оба вовлечены в бесконечный круговорот работы внутри и за пределами дома, их роли смешиваются так, что каждый из них становится просто рабочим без пола, у которого нет конкретной роли, отведённой для мужчин или женщин.

Западные деструктивные идеи породили катастрофические проблемы, такие как одиночество, развод и самоубийство из-за неспособности системы обеспечить элементарные требования для людей, мужчин или женщин, чтобы те могли прожить достойную жизнь. Все эти проблемы наблюдаются в Египте, Судане, Ливане, Йемене и других странах мусульман. И, конечно же, такие конвенции, как «CEDAW», или феминистские организации не защищают женщин от этих бедствий. Скорее, они заинтересованы в том, чтобы испортить определённые группы женщин в обществе, таких как студентки или женщины, очарованные западной культурой. Что касается реальных проблем женщин, то эти ассоциации не видят их, и им нет дела до тех, которые фактически превратились в «суперженщин». Они не хотят помочь им проводить свои дни в радости, удовлетворяя свои основные жизненные потребности. И почему феминистские ассоциации не проявляют «заботу» о мусульманских женщинах, живущих на самом дне, но ставят своей целью утопить в грязи капитализма тех, кто живёт стабильной жизнью?

Более того, у этих организаций, управляемых женщинами, нет забот, кроме как развлекать себя и жить «свободными» одинокой жизнью, не неся ответственности перед кем-либо, ни перед мужем, ни перед детьми. Их активистки получают высокие зарплаты в своих женских ассоциациях. Они путешествуют из одной страны в другую, едят и пьют в роскошных отелях. И они принимают участие в различных заседаниях в западном формате; одной из таких платформ и наиболее важной является ООН. На этих заседаниях они разрабатывают заговоры, повестки дня и законы, чтобы контролировать жизнь мусульманских женщин в рамках глобальной войны против Ислама и чтобы разрушить крепость, к которой женщины прибегают от жизненных тягот. Есть ли какое-либо лекарство, кроме обращения к Всемогущему Аллаху с упованием, терпением, намазом, мольбой, чтением Корана и созерцанием, чтобы успокоить свою душу, сделать её счастливой и снять беспокойство?

Враги Ислама, мусульманских женщин, семьи и общества, беспрестанно работают над разрушением ценностей и нравственности, отдалением женщин от своей религии, а также над распадом семей. Они делают это с помощью СМИ и учебных программ в школах, а также путём принятия аморальных законов, таких как условия соглашения «CEDAW». В это трудное время женщина не может найти мужа так же легко, как это делали её бабушки в молодом возрасте, чтобы начать свою семейную жизнь. В то же время «CEDAW» лишает женщину возможности вступать в брак до достижения 18-летнего возраста. Мужчина-мусульманин хочет сохранить честь своей жены, дочерей, сестёр и матерей, а мусульманки желают, сидя в своих домах, заботиться о них и воспитывать детей. В это время «CEDAW» позволяет ей вступать в запрещённые отношения, прерывать беременность, отказываться от опекуна, отца или мужа. Это соглашение делает женщину и её мужа врагами, а государство не борется с реальными преступлениями в обществе, а лишь принимает законы, которые переносят преступления с улицы в дома, порождая домашнее насилие.

Пункты соглашения «CEDAW» далеки от защиты прав женщин, скорее, они направлены на разрушение их жизни. Правящие режимы в мусульманских странах служат Западу и обманывают женщин лозунгами о равенстве с мужчинами, расширении прав и возможностей, независимости и свободе. На самом деле эти лозунги приводят к ежедневным страданиям, которые становятся причиной стресса, высокого давление, диабета, депрессии, болезни сердца, откладывания деторождения, преждевременного старения, ожирения и многих других заболеваний. Что может быть хуже, чем подобное моральное насилие над женщинами со стороны светской системы?!

Ужасные условия жизни были созданы системой, которая не применяет законы Всевышнего Аллаха. Западная капиталистическая система сделала женщин и мужчин лишь частью колеса усугубляющегося экономического, культурного, политического, социального и образовательного кризиса с тех времён, как неверный Запад колонизировал мусульманские страны после разрушения государства Халифат. Женщина сравнялась с мужчиной лишь в страданиях, истощении и болезнях. Она потеряла чувство прекрасных моментов, которые она проводила бы в безопасности и защите со своим мужем, своими детьми и своей семьёй. А всё потому, что она вынуждена проводить большинство своего времени за пределами дома. Есть ли сомнения в том, что капиталистическая система хочет уничтожить мусульманскую женщину так же, как уничтожила западную, лишив её материнства и семьи, а вместо этого вынудив её работать на ровне с мужчинами?! Разве мусульманская женщина хочет стать «сильной», взяв на себя то, что она не может вынести, и то, что Ислам не возложил на неё?! Неужели Аллах создал женщину, чтобы она была истощена и несчастна?! Разве такова её роль в Исламе?! Это ли завещал Посланник Аллаха ﷺ, говоря о мягком отношении к женщинам?! Ислам почтил женщину, направил её на прямой путь, определил её роль, гарантировал её права и счастье в этой мирской жизни и в Будущем мире.

Почитайте, что пишет Зара Фарис в своей статье под названием «Османские женщины во время появления западного феминизма»:

«На улицах ты видишь женщин столько же, сколько и мужчин, если не больше. Все они занимаются своими повседневными делами. […] Я думаю, что никогда не видела страны, где женщины пользовались бы такой же свободой, как в Турции. […] Турки в своём отношении к нашему полу являются примером для всех других народов. […] И я повторяю это, господин, я думаю, что ни одна женщина не обладает такой свободой и безопасностью, как турецкие женщины, — и я думаю, что они по образу жизни могут быть самыми счастливыми людьми. (Элизабет Крейвен, «Путешествие через Крым в Константинополь», 1789 г.).

Элизабет Крейвен, писатель-путешественница XVIII века, драматург и автор, записала эти наблюдения о женщинах Османского государства (Исламского Государства) в 1789 году, до появления феминизма в Европе и за три года до того, как Мэри Уолстонкрафт опубликует «В защиту прав женщин» (1792 г.), — книгу в 300 страниц, которая станет фундаментом и предвестником современного феминизма.

Наблюдения Элизабет Крейвен и других, наряду с отчётами о судебных процессах, финансовых сделках и политических документах, показывают, что женщины Османского государства на самом деле пользовались большей свободой и защитой, чем западные женщины даже после эпохи «Просвещения», и не было никакой необходимости появления феминизма. Тем не менее, сегодня феминистки пытаются убедить мусульманских женщин в противоположном, как будто мусульманские женщины всегда страдали из-за Ислама, и, как ни странно, они продвигают феминизм как решение проблем мусульманского мира.

В этой статье рассматривается положение женщин, живущих в Исламском Халифате, который продолжал существовать до 1924 года, и сравнивается их положение с положением западных женщин, которое привело к феминизму на Западе. Как мы увидим, самый недавний исторический прецедент в Османском государстве демонстрирует, что женщины мусульманского мира исторически никогда не нуждались в феминизме, чтобы защищать свои права. Скорее, они просто нуждались в полной реализации своей собственной идеологической системы — Ислама.

Прежде чем перейти к сравнению, важно отметить принципиальную разницу между мусульманской страной и Исламским Государством. Османское государство было исламским государством, т.е. Шариат в нём был единственным источником права, и оно оставалось таковым более 600 лет до полного развала в начале ХХ века. Этот Шариат установил для Османов правовые рамки для управления государственными и частными аспектами повседневной жизни, включая личную, политическую, социальную и экономическую деятельность, как гражданскую, так и уголовную. Шариат также позволил Османскому Халифату защищать женщин Африки, Европы и Азии, в том числе евреев, христиан, мусульман, анатолийцев, греков, североафриканцев, западноазиатов и женщин Балканского полуострова».

Мусульманка была счастлива тем, что у неё было время работать в доме и заниматься творчеством вне дома, и ей было комфортно в тени Халифата, который применял Ислам. Разве положение женщин в современном мире не говорит об их нужде в появлении такого Халифата?!


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гадат Мухаммад Хамди, Судан
15 Рабиъ ас-сани 1441 г.х.
12.12.2019 г.