Стратегия по внедрению западной цивилизации. Часть 4

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В предыдущей статье мы упоминали, что капиталистическая идеология «медленно, но верно» прогрессирует на мусульманских территориях. Таким образом, западники продолжали своё продвижение с тщательным подходом, не оставляя дело на волю случая и устраняя причины, которые могли бы привести к неожиданному фиаско.

Женщина, которую они преследовали на протяжении веков, теперь стала играть для них главную роль приманки. Они сказали: «Женщина от природы трудолюбива, решительна, терпелива и осторожна. Так почему же эти черты не должны продвигать её вперёд?». Они прибегли к, казалось бы, невинным причинам, чтобы женщины мусульманских регионов получили отравленное западное образование.

Они утверждали, что женщины могут получать образование отдельно от мужчин, что у этого нет религиозных запретов, что женщинам следует получать образование в течение определённого периода времени подобно мужчинам. Они даже обеспечили удобства для женщин, которые остались в стороне от этого образования, вступив в брак в раннем возрасте. Они создали такие учреждения, как детские сады, куда можно было бы оставить своих детей. Они выгравировали в сознании общества восприятие, что «перед образованием нет никаких оправданий», после чего «образование» стало считаться не только важным, но даже благословенным делом.

Что ещё более важно, раз женщины получают образование, тогда почему же им не быть такими же успешными, как и мужчины? За этим вопросом последовал ряд действий, которые были призваны сделать процесс обучения женщин успешным. Им были предоставлены области, отрасли и возможности в рамках так называемой «позитивной дискриминации1», чтобы те ставали такими же успешными, как и мужчины. Мне кажется, что до этого момента читатели скажут, что в этом нет ничего плохого. Исламское общество тех времён мыслило точно так же. Запад в целях навязывания своей цивилизации использовал все, как казалось, невинные причины.

Далее настало время сравнить между собой образовательные процессы женщин и мужчин и, следовательно, принудить их соревноваться. Культурные и интеллектуальные уровни мужчин и женщин были втянуты в жёсткое противостояние в определённых областях, где способность мужчин в силу их природы значительно отставала. Результат был очевидным — женщина одержала верх над мужчиной. Эта победа повысила уровень тревоги у мужчин и уверенность в себе у женщин.

В то время как гнев мужчин по поводу всего этого вынуждал их принимать всё больше неправильных решений, женщины стали расширять список сфер, где они могли ставать успешными, и стали чаще заявлять о готовности конкурировать с мужчинами во всех сферах. После этого начались события, которых ждали сторонники западной цивилизации. Раз женщины преуспевают в образовательных и учебных процессах, так почему же им не извлекать выгоду из своих достижений и почему же они не должны иметь такие же возможности, что и мужчины? Этот вопрос стал решаться немедленно, и эксперименты стали проводиться в подходящих для этого местах. Женщины и мужчины, отделённые друг от друга шторой, стали получать одну и ту же информацию перед одним и тем же преподавателем.

О дозволенности подобного действия согласно Шариату были взяты фетвы у компетентных людей. Когда же это дало желаемые результаты, то же самое в точности стало реализовываться во многих других местах. Однако оставалась одна недоработка, и это невозможность мужчин и женщин взаимодействовать друг с другом при том, что они находились в одном месте, в одном помещении. Именно на этом этапе в дело вступили преподаватели, которые образовали среду, где женщины и мужчины могли слышать и видеть друг друга, чтобы делиться эмоциями и мыслями друг с другом.

Запрещённый Исламом ихтилят (совместное пребывание мужчин и женщин) происходил подконтрольным «невинным» способом. В этом не было ничего плохого, пока не происходило злоупотреблений, однако всё это делалось именно для этих самых злоупотреблений. Затем ихтилят из аудиторий распространился на университетские конференц-залы, коридоры и сады. Отныне взаимодействие, общение и встречи между мужчинами и женщинами стали обычными и доступными, конечно же, при условии, что эти встречи будут невинными (!).

В итоге, у женщин появились финансовые средства, чтобы можно было встать на ноги, иметь возможность свободно создавать свою социальную и коммерческую среду, а также женщины смогли стать альтернативой мужчинам в любой сфере. Психологически люди привыкают к тому, что часто видят, даже если это нечто ненормальное. По этой причине Запад предпринимал уверенные шаги к достижению своей цели по моральному разложению и распаду семейного института, доведя отношения между женщиной и мужчиной до желаемого уровня в реальной жизни и раскачивая этот процесс через сериалы и фильмы.

Чувства, проявляемые между полами до сих пор, были «невинными и чистыми». Из-за страха перед Аллахом сердца всё ещё трепетали и препятствовали пересечению границ. Западная цивилизация стала более эффективно использовать свои грязные амбиции через средства массовой информации. Ментальные манипуляции через управление восприятием и культурный колониализм подошли к грани развращения исламских территорий в целом.

Например, молодые девушки теперь должны иметь возможность свободно выбирать мужчин, за которых они выйдут замуж, потому что, как я сказал в начале, «образование» научило каждого быть утилитарным, оппортунистическим и индивидуалистическим. Вот почему наличие «образования» привело к такому результату, как вызов Аллаху, поскольку заразная программа капиталистического Запада привела к тому, что эта и множество других испорченных идей просочились в сознание мусульманской молодёжи. Так как Исламского Государства больше не было, мусульмане отчаянно портились во внедрённых в их среду системах образования.

Во всяком случае, девушке, которая получила подобное образование, не могли навязать мужчину для вступления в брак. По этой причине она должна была знать и встречаться с человеком, с которым ей придётся жить, а после замужества ей не нужно было проявлять послушание мужчине, учитывая её экономическую независимость. Да и брак стал не более чем корпоративной структурой.

После подрыва института брака Запад продолжал свою борьбу за существование в других руслах, где так же ведущую роль играла женщина. Он закрепил в обществе следующее определение: «Женщина прекрасна, добра и нежна от природы. Так почему в отношении неё применяется бесчинство?». Между тем, согласно вероучению Ислама, она была крайне значима и представляла ценность, которую нужно защищать и оберегать. Тем не менее, Запад старался сделать из неё простой рекламный материал, чтобы раскрыть все её красоты для окружающих. В итоге женщин, использующих такие слова, как «целомудрие» и «честь», стали унижать и осмеивать. И этого, видимо, было мало, раз женщинам стали внушать, что те «в принципе не обязаны рожать». Запад смог испортить общественную жизнь через контроль над рождаемостью и совместное обучение.

Если ускорить процесс, то цель заключалась в том, чтобы безобидный ихтилят перерос в прелюбодеяние, и таким образом была бы разрушена социальная структура общества. Конечно же, это началось с районов, которые были отсоединены от Халифата и перешли под колонизаторские западные страны ещё до распада Исламского Государства. Затем, с распадом Халифата, эта напасть охватила все территории, населённые мусульманами. Однако в отношении Турции данный процесс проходил не медленно и осторожно, а, наоборот, всё происходило открыто и демонстративно.

Страна строилась и формировалась с нуля через реформы и законы. Однако конструкция данного общества, к сожалению, зиждилась на шатком фундаменте с применением материалов низкого качества. По причине всего этого в результате возникло безнадёжное общество с испорченными семейными ценностями и идеями, выросло далёкое от набожности поколение, появились оппортунистические взгляды и тысячи грешников, которые утратили страх перед своим Создателем.

Мухаммад Кутб в своей книге «Современные идейные доктрины»2 следующим образом описывает вышеупомянутую нами цель Западной цивилизации: «Целью было развратить средний класс, возникший в новом капиталистическом обществе. Демократия продвигалась шаг за шагом в развивающемся капиталистическом обществе. Тем не менее, этот новый класс (средний класс) развивался всё более быстрыми темпами».

Да, это и было так называемым «развитием», а именно — вы можете развиваться и достичь уровня «современной цивилизации» лишь посредством идей Запада! Очевидно, что Запад, открывший новые возможности в области технологических и промышленных революций, так же получил новые возможности в плане морального и культурного разрушения поколений. Мы стали обществом, которое предпочитает потреблять, а не производить, из-за чего мы безоговорочно стали принимать западное, и эта болезнь принятия всего западного вот-вот погубит нас. Однако секрет счастливой и мирной жизни был известен для мусульман. Он заключался в матери, которая хранила домашний очаг, воспитывала детей и супругов.

وَمِنۡ ءَايَٰتِهِۦٓ أَنۡ خَلَقَ لَكُم مِّنۡ أَنفُسِكُمۡ أَزۡوَٰجٗا لِّتَسۡكُنُوٓاْ إِلَيۡهَا وَجَعَلَ بَيۡنَكُم مَّوَدَّةٗ وَرَحۡمَةًۚ إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَأٓيَٰتٖ لِّقَوۡمٖ يَتَفَكَّرُونَ

«Среди Его знамений — то, что Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей, что размышляют» (30:21).

 

Эмрах Акай
04.07.2020

1. Позитивная дискриминация, также известна как позитивные меры выравнивания, позитивные действия (англ. affirmative action) — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, которые применяются для достижения равенства в должностях, уровне образования, доходах для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и тому подобного.

2. Muhammad Qutb محمد قطب , مذاهب فكرية معاصرة