Какой вред и какие лишения претерпела Умма по причине разрушения Халифата? 1 ч.

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В сотую годовщину со дня разрушения Халифата 1342 — 1442

О государственном строе, который основал Пророк ﷺ на основе Божественного откровения после 13 лет идейной и политической борьбы в Медине, нынешнее поколение мусульман знает только из книг по истории и жизнеописанию. Так как этот государственный строй, система правления которого отличается от других систем, после того, как просуществовал в мире более 13 веков, был разрушен руками и вековыми, беспрерывными стараниями врагов Ислама 28 Раджаба 1342 г.х. (3 марта 1924 г.).

Итак, вот уже 100 лет, как мусульмане живут без этого государственного строя — без Исламского Государства и без Халифата, находясь под сенью систем неверия. Поэтому из-за отсутствия этого государственного строя сегодня нынешнему поколению мусульман сложно представить и осознать, что представляет собой этот строй. Вдобавок к этому, сегодняшним мусульманам ещё сложнее осознать и представить весь масштаб вреда и лишений, которые явились следствием разрушения этого государственного строя вместе с разрушением Халифата, исчезновения правления на основе Шариата Аллаха и следствием начала правления без него.

Несомненно, жизнь на протяжении 100_лет без правления на основе Исламского Шариата и стараний врагов Ислама для введения Уммы в заблуждение и устранения осознания и представления об исламском правлении дала свои плоды. А ведь такое полное представление и понимание необходимо для сравнения жизни при этой системе правления с жизнью после её разрушения.

Следовательно, необходимо всегда помнить и постоянно напоминать нынешнему поколению мусульман о том, какой жизнью жили и какими успехами мусульмане пользовались при этой системе правления и с какими видами вреда и лишений они столкнулись после её разрушения.

Успехи, которых достигли мусульмане в жизни при этой системе правления, можно увидеть в книгах по истории и жизнеописаниям, но сейчас ничтожно мало говорится о вреде и лишениях мусульман в результате разрушения этой системы правления. Несомненно, исчезновение этой системы правления было величайшей трагедией в истории Исламской Уммы, и в то же время исчезло правление по Шариату Аллаха, а взамен началось правление без него. А ведь исполнение Шариата Аллаха невозможно без этой системы правления. Затем, в результате этого досадного явления, одна за другой произошли другие потери и лишения:

Лишение возможности жить под сенью правления Шариатом Аллаха

Исламская Умма с разрушением Халифата лишилась возможности жить под правлением Шариата Аллаха, так как Исламское Государство является гарантом соблюдения Шариата и тем политическим образованием, которое обеспечивает соблюдение канонов (хукмов) Ислама и распространяет исламский призыв как миссию для всего мира посредством призыва и джихада. Исламское_Государство — это единственный способ, который установил Ислам для применения своих законов и канонов к людям в жизни и в обществе, и оно является основой наличия исламского образа жизни, ведь без него Ислам не может существовать как идеология и система жизни так же, как и невозможно без него претворение Шариата Аллаха.

С исчезновением этого государства на землях мусульман началось правление без Шариата Аллаха руками марионеточных правителей, которых привели к власти враги Ислама, и это правление продолжается по сей день. Теперь мусульмане могут применять только некоторые аспекты, связанные со своей личной жизнью, из некоторых законов Шариата. В результате естественно, что Умма была лишена благ и добродетелей, которые являются результатом применения Шариата Аллаха:

وَلَوْ أَنَّ أَهْلَ الْقُرَىٰ آمَنُوا وَاتَّقَوْا لَفَتَحْنَا عَلَيْهِمْ بَرَكَاتٍ مِنَ السَّمَاءِ وَالْأَرْضِ وَلَٰكِنْ كَذَّبُوا فَأَخَذْنَاهُمْ بِمَا كَانُوا يَكْسِبُونَ﴿٩٦﴾

«Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненны, Мы раскрыли бы перед ними благодать с неба и земли. Но они сочли это ложью, и Мы схватили их за то, что они приобретали» (аль-Аъраф:96)

«Установление одного хадда (закона Аллаха) на земле лучше для его обитателей, чем сорокадневный дождь» (Насаи от Абу Хурайры).

Также Умма была лишена правильного решения своих повседневных проблем, потому что соблюдение канонов Шариата было ключом к правильному решению всех проблем Уммы. Дело дошло до того, что нынешнему поколению мусульман стало трудно понимать аяты Корана и хадисы Пророка ﷺ, связанные с правлением по Шариату Аллаха:

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ﴿٤٤﴾

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (аль-Маида:44),

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ﴿٤٥﴾

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками» (аль-Маида:45)

وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ﴿٤٧﴾

«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами» (аль-Маида:47).

Хуже всего то, что в результате введения в заблуждение врагами Ислама путём отдаления от изучения законов Шариата о правлении и политике у некоторых мусульман появились неправильные понятия. Из-за этих неправильных понятий они не видят в правлении законами социализма, коммунизма, капитализма и демократии никаких противоречий с Исламом.

Как мы видим, в результате продолжительного правления не Шариатом Аллаха мусульмане привыкли жить под этим правлением. А ведь Аллах обязал мусульман править только законами Ислама и жить только при правлении Шариатом Ислама.

فَاحْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ ۖ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ عَمَّا جَاءَكَ مِنَ الْحَقِّ ۚ

«Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины» (аль-Маида:48),

وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ ۖ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (аль-Маида:49),

«Тот, кто отойдёт от подчинения, тот встретится в Судный день с Аллахом, не имея оправдания, и тот, кто умер, не имея присяги, тот умер смертью времён невежества» (Муслим от Ибн Умара).

 

(Продолжение следует...)