Ислам — способная обеспечить благополучие всего человечества божественная альтернатива капитализму

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Государство — это институт, существующий до тех пор, пока ему доверяет нация, установившая его для достижения её целей как внутри государства, так и за его пределами, а поэтому государство должно обладать силой, чтобы этих целей достичь.

Учёные и мыслители с древних времён пытались объяснить качества правильного государства. И справедливость они выделяли основным принципом его устройства.
Однако справедливое государство оставалось только воображаемой теорией, которую невозможно воплотить в жизнь.
И само понятие справедливости у мыслителей было различным.

Правда заключается в том, что господствующая в мире несправедливость как последствие системы капитализма, да и других тиранических систем правления, происходит оттого, что эту систему выдумали люди, что она является продуктом ограниченного, нуждающегося, слабого человеческого разума. Разума, неспособного различить и узнать, каким образом прийти к справедливому решению, устранить зло и несправедливость. Ведь человеческий разум не в состоянии познать то, что ему принесёт счастье, и то, что его сделает несчастным, ведь он даже не ведает о том, из чего состоит его внутренний мир, о тех обстоятельствах, которые способны сделать его счастливым или навлечь горе и несчастье.

Ислам — это чистая божественная система, ниспосланная Ведающим, Знающим, Мудрым.

Ислам не является человеческой системой, выдуманной ограниченным и недальновидным человеческим разумом. Именно поэтому решения, вытекающие из этой великой религии, являются возвышенными и чистыми во всех своих частях и деталях, осуществляя справедливость и стабильность, благополучие и качественный уровень жизни для всех людей!

Эта великая божественная система отличилась наличием общих аспектов во всех законах, что сделало её пригодной в деле достижения справедливости и стабильности. Этими аспектами являются полные и всеобъемлющие законы для всех сторон практической жизни и всех сфер деятельности человека без упущения какой-либо из них, как бы мала и незначительна она ни была. Эти положения (законы) разъяснили связь человека с самим собой во всех областях: в органических потребностях, в видах продуктов питания, одежды и напитков, психологических и физических потребностях, профилактиках, лечении и многом из того, что регулирует отношения человека с самим собой в вопросах его жизнедеятельности.

Также эти законы разъяснили, как должны выстраиваться отношения человека с другими людьми во всех областях (без упущения какой-либо из них) всех сфер взаимоотношений: в купле-продаже, женитьбе и разводе, наследстве, судопроизводстве и наказаниях. А также Ислам разъяснил, как должны строиться отношения человека со своим Творцом в делах поклонения и убеждениях.

Эти законы не становятся причиной несчастий человека, лишений и трудностей, напротив, все они (законы) направлены на приобретение пользы для человека, его счастья, процветания и справедливости. Причина этого заключается в том, что эти положения (законы) ниспосланы Всезнающим, Мудрым, Который знает, что принесёт счастье человеку, а что сделает его несчастным. Только Он полностью охватывает все свои творения, их психологическую и физическую структуру…

И это существует в противоположность капитализму и другим системам (как мы уже об этом упоминали), которые были выдуманы недальновидными ограниченными умами, которые не способны охватить все пригодные решения для различных обстоятельств. Они изобрели неполные законы, которые не могут охватить все человеческие дела, а также лишены решения возникающих вопросов в соответствии с их основами и правилами, не выходя за их пределы. И из-за своей кривизны эти системы (и их законы) не приносят счастья и спокойствия в жизни ни личности, ни обществу, как и не отвечают всем сторонам жизни человека и не точны в методе предоставления решений в какой-либо одной проблеме…

Среди общих положений, которыми отличились справедливые божественные законы, которые обеспечили отправление справедливости, присутствуют следующие:

Предоставление возможности и помощи всем гражданам государства в получении пользы от всех видов допустимых богатств на поверхности земли и внутри её — из тех, которыми Шариат дозволил пользоваться, — без пристрастия (фаворитизма), дискриминации или предпочтения одного над другим из-за его способности, богатства или политической должности…

Подробное выявление и разъяснение людям всех видов богатств, которыми Шариат дозволил овладевать и приобретать от них пользу, без пренебрежения каким-либо из них…

Ислам разъяснил шариатские законы, возложенные на государство в деле предоставления возможности индивидам обладать богатствами и получать из них пользу, а также помогать различным лицам в достижении этой цели.

Законы Шариата возложили на Исламское Государство заботу об общественной собственности и распределение этого богатства среди физических лиц (индивидов) — каждому без различия…

Шариат подробно раскрыл в своих законах вопрос расходования индивида на самого себя, а также его расходование на тех, кто находится на его попечительстве. Также Шариат подробно раскрыл обязанности (фарды), возложенные Аллахом на общество, как, например, помощь нуждающемуся. Он также подробно раскрыл законы закята, который раздаётся бедным и имеющим на него право. Как и раскрыл законы трофеев и многое другое, что связано с расходованием на нищих и бедных…

Шариатские законы обязали государство заботиться об основных нуждах населения, о каждом индивиде в отдельности, без дискриминации и различия между ними…

С целью устранения пробелов и облегчения для людей Шариат установил законы для решения ситуаций при бедствии и голоде, а также многое другое, чему может подвергнуться общество в целом…

Ислам подробно и исчерпывающе разъяснил земельные законы с точки зрения их распределения и приобретения пользы от них для каждого индивида государства…

Он разъяснил то, как государство должно находить экономический баланс в обществе, чтобы поднять уровень некоторых людей, дабы имущество не стало сконцентрированным в узком кругу или только лишь у группы лиц в обществе…

Разъяснил то, как государство должно заниматься научными аспектами, и то, как оно должно проявлять заботу об исследовательских инновационных центрах, таких как энергетические центры и центры по разработке методов ведения сельского хозяйства, промышленности и так далее…

Таким образом, все эти положения и многие другие, связанные с вопросом заботы о финансовых делах в государстве и обществе, помогают и позволяют отдельным лицам общества — т. е. каждому индивиду — обладать своей долей природных ресурсов, которыми их наделил Аллах. Это также позволяет им максимально, насколько это вообще возможно, использовать все богатства, делая их уделом каждого индивида общества без господства, привилегий или ущемления, как это имеет место в несправедливой капиталистической системе.

Эта божественная система отличается от других человеческих систем, среди которых — и зловещая система капитализма, которая помогает обладателям капиталов и влиятельным руководителям в обществе «монополизировать богатства», ущемляя других в обладании ими. Причина этого заключается в том, что природа капиталистической системы и её законов, в которых рассматривается вопрос о богатстве, работает над концентрацией богатств в руках узкого круга людей, лишая остальных членов общества этой божественной благодати…