К десятой годовщине революции. Часть первая

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Зацикленность на революции 25 января — движение по замкнутому кругу

Тунис послужил началом добра, благодаря которому Умма преодолела барьер того страха, который держал её в узде на протяжении десятков лет тирании, беззакония и гнёта, которым подвергались мусульмане от рук никчёмных правителей. Стоило одному из мусульман сказать что-нибудь, как ему тут же отрезали язык, а стоило ему только поднять голову, как тут же отсекали её. Именно тогда Исламская Умма оцепенела от страха и не могла сказать несправедливому: «Ты — угнетатель». Казалось, что можно уже навсегда распрощаться с Уммой, а некоторые её и вовсе похоронили, как вдруг она восстала, чтобы заявить всему миру о том, что она — жизнестойкая нация, которая может заболеть, но никак не умереть.

Мухаммад Буазизи [1] стал искрой, разжёгшей революцию в Тунисе, которая затем перенеслась на Египет, Йемен, Сирию, Ливию, дабы её разгар стал факелом для других народов Уммы и надеждой, вдохновляющей мусульман к свержению засевших на их шеях тиранов. Если жители Туниса смогли свергнуть тирана Бен Али, то и остальные народы в силах свергнуть своих тиранов. Ведь какими бы различными ни были их имена, их беззаконие — одно, и сколько бы ни было у них заокеанских хозяев, все они одинаковы в услужении интересам своих хозяев.

Несмотря на успех контрреволюции в Египте в сдерживании, обуздании и срыве революции 25 января, всё же эта революция продолжает быть сильной мотивацией для значительной части мусульман из-за нежелания последних подчиниться и смириться с тем, что пытается им навязать Запад и его агенты в Египте. Революция смогла сломать барьер страха перед тиранией власти и её произволом в отношении любой реальной оппозиции к ней.

Каждый год, когда приходит годовщина революции, правящий режим мобилизует свои вооружённые силы и вводит в стране комендантский час в целях безопасности из-за страха перед любым движением, которое оживит память мусульман о революции и их возможности нанести удар по режиму, который согласился пожертвовать своим главой ради спасения жизни. И сегодня, в дни десятой годовщины начала революции, мы слышим массовые призывы выйти на улицы и площади с требованиями свержения режима.

Если режим Мубарака совершил такие грехи, преступления и предательства, которые заставили людей выйти на улицы с протестами и свергнуть президента, то нынешний режим превзошёл режим Мубарака в своих грехах, преступлениях и предательствах. Все без исключения знают о том, что нынешний режим вероломно поступил с проблемой плотины «Великое возрождение», она же «Ан-Нахда», что привело к расточению вод Нила и превращению Египта в безводную пустыню. Помимо этого, нынешний режим передал острова Тиран и Санафир в Красном море под юрисдикцию Саудовской Аравии в виде бесплатной услуги во благо сионистского образования, сделав Тиранский пролив, соединяющий Красное море с Акабским заливом, международным водным пространством.

Худшим из зол нынешнего режима стала демаркация границы с Кипром, которая обернулось потерей огромных нефтегазовых запасов Египта в пользу Греции, Кипра и сионистского образования, не говоря уже об эвакуации жителей Синайского полуострова и лишения последних любых возможностей реального развития ради того, чтобы угодить захватническому образованию. Если приступить к подсчёту преступлений нынешнего режима, то можно увязнуть в трясине подлости и позора от убийств, похищений, исчезновений и арестов лучших сынов Уммы до экономического краха и неимоверно растущих долгов, погашение которых стало бременем будущего поколения.

Получается, сегодня побудительных факторов к движению и деятельности ради свержения правящего режима намного больше, чем во времена свергнутого Мубарака. Страна находится в полной зависимости от Америки, которая является самым главным врагом Уммы. Правящий режим спустил своих псов для съедения тела Уммы, для совершения нападок на Ислам и его законы посредством ложной революции против религии, её идей, концепций и атрибутов под предлогом развития религиозного дискурса.

Каждый искренний революционер и каждый, кто стремится изменить порочную реальность, должен понимать, что деятельность, направленная на изменение, имеет свой метод, которого следует придерживаться, и что наиболее важным условием метода изменения является то, чтобы он был законным с исламской точки зрения и практичным методом, т.е. шариатским. Одним словом, он должен вызвать необходимые изменения правильным путём, и поэтому попытка воспроизвести революцию 25 января является жалким порывом и бегом по замкнутому кругу.

Если в каждую годовщину революции будут призывы выйти на улицу, чтобы оживить память событий десятилетней давности, а в ответ будет тишина или выход очень малого количества людей, которых правящий режим с лёгкостью будет жестоко подавлять, если останутся эти призывы без существенного воздействия на общество, то в сердцах желающих достичь изменений людей укоренится отчаяние. Именно на это делает ставку режим, и самую большую пользу от этих призывов получает именно он — правящий режим. Вызывает недоумение то, что акцент делается на выход именно в этот конкретный день для воспроизведения той исторической даты, зная, что режим в этот конкретный день привёл все свои силы в полную готовность, чтобы подавить и арестовывать тех, кто участвует в этих протестных шествиях, дабы расправиться с ними.

Все видят, как под предлогом обеспечения безопасности юбилейных торжеств режим размещает свои войска по всем улицам, у въездов и выездов населённых пунктов и на площадях. Следовательно, необходимо пересмотреть метод изменения и тщательно изучить реальность, а именно — проанализировать произошедшее с начала революции до момента её срыва контрреволюцией, которую провернула Америка своей самой длинной руки в Египте — военным истеблишментом, чтобы выявить недочёты и не повторять сделанные ошибки в предстоящем неизбежном процессе изменений. Да, процесс изменений неизбежен, и наступит день, когда этот режим будет искоренён и заменён на исламскую систему.

Мы продолжим эту статью серией других материалов в попытке предоставить серьёзное исследование хода революциям с самого их начала — 25 января — до настоящего времени, чтобы выявить допущенные революционерами ошибки, которые фактически вернули прежние режимы на свои места, но в более ужасающем виде, чем их предшественники, и сделать работу по изменению продуктивной и достигающей своей цели. Этим изменением является кардинальное изменение, предусматривающее свержение порочной капиталистической системы, которая сегодня распоряжается страной, и утверждение на её место славной системы Ислама, которую исповедует подавляющее большинство египтян. Ведь только в сени этой божественной системы люди смогут снискать благополучие, будь то мусульманин или немусульманин. Это та система, которая действовала почти тринадцать столетий и способствовала тому, чтобы Исламское Государство было лидирующей державой в мире, а Исламская Умма — передовой общиной в мире.

В конце серии мы также поясним то, каким должно быть настоящее изменение, которым должны заняться не отдельные лица, т.е. индивидуумы, а скорее, политическая партия внутри и вместе с Уммой. При этом она — политическая партия — должна руководствоваться исламской идеологией и обладать политической сознательностью и быть готовой к реализации полноценного политического проекта, исходящего из исламской доктрины и вытекающих из неё систем и законов.

Да поможет Аллах нам в этом деле!

01.11.2021

[1] Мухаммад Буазизи (араб. محمد البوعزيزي‎; 29 марта 1984, Сиди-Бузид, Тунис – 4 января 2011, Бен-Арус, Тунис) — тунисский торговец фруктами, проживавший в городе Сиди-Бузид, совершивший самосожжение, послужившее началом массовых народных волнений в Тунисе