Роль миссионерства и науки в разрушении Исламского Государства. Шестая тема

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Шестая тема: Учебные программы в Исламской Умме — это вопрос существования Запада

 

Последствия культурных нападок являются губительней, чем разрушения от ракет и самолётов, поскольку культурные нападки уничтожают поколение за поколением. Народ, проигравший идейную борьбу, добровольно подчиняется воле врага и подставляет шею под топор мясника, даже не думая сопротивляться или освободиться. Идейная война направлена на колонизацию Уммы путём просвещения, чтобы установить свою гегемонию над умами людей, пошатнуть их акъыду и затуманить разум. Всё это разрушает государство изнутри и наносит удар по основе народа. Именно это и произошло с Исламской Уммой. Идейные атаки отвратили её от религии Ислам, заставили забыть свою акъыду и умонастроения, а также ослабили её и отдалили от сознания реальности.

Запад победил мусульман идейно, распространяя своё просвещение через школы, университеты и институты. Миссионер Семюэль Звемер сказал: «Школы — это самая надёжная опора в работе миссионеров среди мусульман». Мусульмане приняли эти школы и черпают оттуда знания, не различая истинные и ложные, пытаясь получить пользу, не замечая вреда. Эти школы оживляют в Умме невежество, восхваляют западные идеи, обманывая мусульман промышленным подъёмом Запада. Целые поколения выросли на западном просвещении, они несут знамя ориентализма и призывают к нему.

По этим причинам, не говоря о многих других тонкостях, которые внесли свою лепту в ослабление исламского мира, Запад смог разрушить Османский Халифат и расчленить Исламскую Умму на мелкие государства, колонизовав их при помощи яда, выпущенного в сердце, разум и метод мышления.

Да, Запад сумел ликвидировать Халифат, победив мусульман, однако он не победил Ислам. Запад знает, что Ислам жив в сердцах мусульман, что он приведёт мусульман к развитию и вернёт им государство. И поэтому Запад продолжает атаковать Ислам, распространяя своё просвещение через систему образования, ведь страны Запада считают это судьбоносным вопросом, который угрожает их существованию.

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Рина Мустафа
20 Джумада аль-уля 1438 г.х.
17.02.2017 г.