Коментар для одного зі ЗМІ по минулим обшукам в Криму

Блог
Друкарня

На днях дал комментарий по прошедшим в Крыму обыскам для одного из СМИ (правила этики не позволяют мне упомянуть название данного СМИ).

Представители СМИ попытались согласовать внесение в мой комментарий некоторых изменений. На это предложение я ответил отказом, т.к. изменения полностью меняли дух и направленность изначального комментария. После этого журналисты издания отказались от публикации.

Привожу изначальный текст данного комментария:

Россия продолжает свою войну против Ислама и мусульман. После событий весны 2014 г. у РФ открылся новый фронт в этой войне — крымский. За последние 2 года были проведены десятки обысков, вызовов на допрос и задержаний мусульман на территории Крыма. Поэтому обыски 11 февраля и последовавший после них арест 4 мусульман в Крыму очередной эпизод этой войны. Судя по практике имевшей место в Крыму надеяться на объективные и справедливые решения российского суда не приходиться.

Что касается реакции Духовного Управления Мусульман Крыма и г.Севастополь., а также репортажа показанного в эфире телерадиокомпании «Миллет» 12.02.2016 г., то они естественно вызывают негодование, ведь сотрудники ДУМК и «Миллета» в своем большинстве мусульмане.

Здесь мне хотелось бы напомнить им о следующем хадисе Посланника Аллаха ﷺ:

«Мусульманин мусульманину брат, он не притеснит и не предаст его. Тому, кто поможет своему брату в нужде его, Аллах поможет в его собственной нужде, того, кто избавит мусульманина от печали, Аллах избавит от одной из печалей Дня Воскресения, а того, кто покроет мусульманина, Аллах покроет в День Воскресения». (аль-Бухари и Муслимом).

Они не понимают, что российская власть эксплуатирует влияние, которым обладает ДУМК в среде мусульман, заставляя его озвучивать невнятные лишенные малейшего смысла заявления.

Они не понимают, что эти заявления сводят на нет авторитет и влияние ДУМК в глазах мусульман, и как только это влияние станет пренебрежимо малым, ДУМК будет отправлена на мусорку истории, а его сотрудники сами станут фигурантами дел об экстремизме и терроризме в рамках очередной волны «охоты на ведьм», как это не раз было в истории борьбы России с Исламом.

Что касается мусульманского крымскотатарского народа, то мы стали свидетелями его бурной реакции в эти дни, которая нашла отражение в виде крайнего негодования выраженного в социальных сетях и частных разговорах. Если бы сегодня в Крыму естественное высказывание своего мнения и протеста не считалось бы преступлением против государства, протест имел бы большие масштабы.

В создавшейся ситуации мусульманам Крыма остается проявлять терпение и крепко держаться своей религии, проявляя чувства братства и взаимопомощи, которые предписаны нам нашей великой религией. В истории каждого мусульманского народа после ослабления и распада Халифата 3 марта 1924г. были свои тираны, которые истязали отдельные части Исламской Уммы.

В истории мусульман Крыма это были, например, Екатерина II и Сталин, сегодня это правители современной России. Однако мы видим, что кости тиранов истлели, а Исламская Умма жива и продолжает свое возрождение на основе исламских ценностей. И мусульмане Крыма, в частности крымские татары, являясь частью Великой Исламской Уммы не исключение.