Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Послание относительно светскости

https://hizb.org.ua/video/redirects/4278

Наше сегодняшнее послание – по поводу светскости. В чём суть этого понятия и какие опасности скрываются за этим словом?

Понятие светскости не связано с наукой и её достижениями. Оно представляет собой идейное и в какой-то степени политическое определение, которое вступает в противостояние с другими идеологическими взглядами в вопросах упорядочивания жизни человека.

Светскость, согласно определению основателей этой модели жизни в эпоху европейского Просвещения, во главе которых находились Томас Джефферсон и Вольтер, означает отделение политической власти от религиозной.

Отсюда, главным образом, речь идёт об отделении религии от политики. Источником таких суждений стал период поисков выхода из идейного и политического застоя в Европе, причиной которого была тирания церкви и её служителей.

Эпоха Просвещения в Европе стала ответной реакцией, альтернативой, некой местью тем, кто причинял людям страдания от имени религии.

Отсюда возникает огромный вопрос: каким образом мы, мусульмане, можем на смену нашему исламскому укладу жизни, исламской модели и системе привносить систему светскости? Ведь идея светскости была продуктом человеческих экспериментов, её придумали люди в качестве альтернативы другой модели жизни, такой же надуманной, с элементами тирании и издевательств над людьми, известной в истории как «власть церкви».

Все это происходит на фоне того, что Ислам, Коран и Пророк Мухаммад ﷺ всегда оставались для нас, мусульман, наивысшими идеалами и понятиями ниспосланными от Аллаха, которые вывели нас из тьмы, в которой мы пребывали, к свету.

И поэтому ни один мусульманин, кем бы он ни был, или даже немусульманин, живший в сени Ислама, не имеет права утверждать, что Ислам поступал с ним так же несправедливо как поступали с людьми во временами «власти церкви», что мусульмане заставляли других людей насильно принимать Ислам, вследствие чего у них возникало отвращение к Исламу, и на смену ему необходимо искать другую модель жизни.

Вы не найдёте человека, который утверждал бы, что выбрал светскость в качестве альтернативы несправедливости Ислама. Более того, все мусульмане согласны с тем, что мы деградировали и отстали от других народов в результате нашего же отдаления от Ислама, из-за небрежности в исполнении его предписаний, после того, как перестали смотреть на Ислам как на систему жизнеустройства, способную решить все наши проблемы.

Однако коварство, кроющееся за термином «светскость», не ограничивается только его значением. Даже поверхностный взгляд на этот опасный термин показывает, что этому термину предали окрас научности, а точнее, запустили его в сочетании с такими понятиями, как наука, знание, просвещение. И все это ради того, чтобы люди думали, что светскость относится к достижениям прогресса, науки и цивилизации, а то, что осталось в истории, – это мир невежества и тёмные времена, и отсюда люди должны естественным образом делать выбор в пользу светскости.

В этом и заключается коварство, имеющее целью ввести людей в заблуждение и скрыть от них истинное значение понятия светскости.

В продолжении разговора о светскости, следует отметить, что мы не найдем ни одного процесса, сущности или проблемы, решение которым мусульманин не смог бы найти в Исламе, чтобы это толкало его к заимствованию чего-либо из модели светскости! С другой стороны светскость тождественна абсолютной свободе, в результате которой человек выступает против Аллаха, впадает в неверие и становится безбожником, что, по сути, противоречит всему разумному и природе человека.

Абсолютная свобода ведёт только к беспорядку и преступлениям, хаосу и разврату, безбожию и атеизму. Человек становится животным, и даже хуже, под предлогом полной свободы, которую, по сути, отвергает природа каждого нормального человека.

Тут мы хотим задать вопрос: смогла ли светская модель жизни предоставить людям, принявшим её за панацею, спокойствие и счастье?! Или все эти люди и народы продолжают жить несчастными и в беспокойстве?! Посмотрите на экономическую систему, которую породила светскость! Решила ли она финансовые проблемы людей путём справедливого распределения богатств, или она придумала такую экономическую систему, которая строится на ростовщичестве и обожествлении капитала, ставя капитал выше человека и его жизни, до такой степени, что человек стал рабом капитала вместо того, чтобы капитал прислуживал человеку?!

Так называемые «цивилизованные светские государства» стали странами-колонизаторами, которые живут за счёт войн, устраиваемых ими в других странах, и за счёт распространения хаоса и зла; они сеют смуту в этих странах, убивают местное население и порабощают народ, чтобы спокойно разграблять его богатства и ресурсы.

Посмотрите на социальную систему, исходящую из модели светскости: она не дала ничего, кроме порока, аморальности и унижения женщины, до такой степени, что женщины стали продавать свои тела, чтобы заработать на жизнь.

А спросите, сколько у западных старанах брошенных детей, беспризорников, которые в глаза не видели ни отца, ни мать?!

Что может опаснее быть для человека, чем такое распространённое явление, как алкогализм, существующее под эгидой светскости, которая защищает и распространяет всё это зло и преступление под предлогом свободы и наслаждений?!

Представьте себе масштабы этих бед и опасностей, которые обрушились на человечество под натиском секуляристов и их светской власти.

Дорогие братья и сёстры! Чего вы ожидаете от системы, которая несёт в себе только аморальность, пороки, безбожие и рабство капиталу?!

Сегодня, если ты веришь в Аллаха и Его Посланника Мухаммада ﷺ и требуешь правления по Исламу, о тебе говорят, что ты – отсталый фундаменталист, а они – люди современные и цивилизованные, вто время как со своим безбожием, аморальностью, преступлениями и пороками они скатились до уровня, до которого не опустилось бы ни одно животное!..

Дорогие братья мусульмане, крепко держитесь за свою религию, так как только в ней – обретение успеха в этом мире и спасение в Судный день. Настанет день, очень скоро, когда земля будет освещена светом Второго Праведного Халифата по методу пророчества, как обещали Аллах и Его Посланник ﷺ, и тогда разрешённое станет доступным, а запретное – тяжело достижимым.

Это будет Халифат, который поможет мусульманам поклоняться своему Господу и удовлетворять свои потребности, в сооветствии с Его требованиями.

О Аллах! Не гневайся на нас, не обессудь и не наказывай нас за то, что сделали грешные из нас, и не ставь над нами правителя из-за грехов наших, который не боится Тебя и не милует нас. О Аллах! Верни нас к нашей религии лучшим образом! Амин!

И последний наш призыв - хвала Аллаху, Господу миров!