Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.
10 причин, почему Халифат
На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/7123
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного. Мир вам, милость Аллаха и Его благословение! В этом видео я назову 10 причин, почему Халифат.
Причина первая: справедливая власть. Сегодня миром правят политики, которые, по сути, управляют согласно своим прихотям и желаниям. Они заботятся только об интересах своих сообщников и о собственных экономических интересах. Принимаемые ими законы нужны только лишь для успокоения общественного мнения, или это происходит под давлением лоббистов.
Это связано с тем, что в процессе принятия законов законодателем выступает человек. И люди будут всегда портиться из-за своих личных интересов и окружения, в котором они живут.
В системе Халифата законы ограничиваются тем, что содержится в Коране и Сунне. Таким образом, любой закон, который принимается изначально, выводится путём иджтихада или путём выведения законов из шариатских текстов, что ограничивает правителя в рамках канонов Ислама, который несёт отчёт перед лицом закона, содержащегося в Коране и Сунне.
Поэтому при Халифате правитель — всего лишь один из людей, который не является законодателем; и народ, в том числе, не является законодателем. Тут все следуют руководству и законам Аллаха ﷻ.
Причина вторая: экономическая справедливость. Все знают об экономической несправедливости, которая имеет место во всём мире. Это дисбаланс распределения богатств, массовая нищета, которая распространяется в мире. Мы все знаем об известной статистике, согласно которой 80 человек в мире обладают большим количеством богатств, чем половина населения всего Земного шара. И с каждым годом становится всё хуже. В капиталистической системе экономика вращается вокруг производства так, что всякий раз, как у капиталистов возникают экономические проблемы, они считают, что им нужно наращивать производство вместо того, чтобы компенсировать отсутствие денег на определённых уровнях. А в экономике Халифата центральным является принцип распределения, поэтому Халифат отвечает за то, чтобы каждый имел свой дом, то есть речь идёт о жилье того же уровня, что имеется у людей вокруг него. Так что у вас не будет этого дешёвого жилья, у всех будут полноценные дома. Халиф несёт ответственность за обеспечение всем этим. Но не только этим.
Общественная собственность, такая как водные ресурсы, нефтяные скважины и природный газ, а также все природные ресурсы и полезные ископаемые, существующие как общественное достояние, являются нашей общественной собственностью, и поэтому в рамках системы Халифата богатство распределяется равномерно, не отнимая у людей права на частную собственность. Халифат защищает общество от такого экономического вреда.
Причина третья: нравственность. Мы все видим деградацию — моральную деградацию, которая происходит сегодня во всём мире. 20 лет назад люди занимались порнографией и обнажались за деньги, но сегодня они делают это ради удовольствия или просто для привлечения к себе внимания.
Моральная деградация достигла дна, ниже чего опуститься просто некуда. Мы видим, как детей четвёртых-пятых классов в школах обучают тому, как обезопасить себя во время полового акта. То, что в условиях моральной деградации отсутствуют абсолютные нормы, имеет свои последствия. При Халифате моральный стандарт основан на руководстве от Аллаха ﷻ и прочно укоренён в нём, поэтому мораль не меняется и не отменяется. Скорее, она продиктована мудростью и справедливостью Создателя, выполняя функцию хранителя общества. Она защищает наших женщин, детей, отцов, братьев, всё окружение. Она защищает нас от всего того, что может привести к случайным связям, эмоциональной подавленности и разорванным семейным узам.
Причина четвёртая: духовность и спокойствие. Одна из самых больших проблем, которая происходит в светском обществе, заключается в том, что люди считают нормальным отделение религии от жизни, от повседневной жизни с точки зрения деловых отношений, политики и всего остального. Проблема заключается в том, что люди стремятся к духовному удовлетворению. Когда мы смотрим на луну, у нас возникает чувство тоски внутри. Мы удивляемся чему-то в устройстве мира.
Секуляризм научил нас тому, что это духовное стремление существует только в нашей личной жизни и жизни внутри мечети, церкви, религиозной организации или здания. Но правда заключается в том, что мы как люди нуждаемся в духовной связи с Богом даже в наших деловых сделках и политических делах, которые превращают наши материальные, наши пустые материальные жизни в нечто духовное.
Мы знаем, что во времена Халифата повседневная жизнь была очень спокойной и насыщенной духовностью. Дела людей были связаны с их знанием того, что Бог наблюдает за ними. Это ощущается в том, что сами законы исходят от самого Творца. Людям всё напоминает о Создателе, и это помогает нам как мусульманам укреплять наш иман, когда всё в нашей жизни, включая законы, включая даже внешний вид окружающих нас сооружений и зданий напоминает нам об Аллахе, что создаёт особую среду и атмосферу.
Причина пятая: наши дети. Самая большая проблема, которая возникает у большинства мусульман, как только у них появляются дети — это то, что они начинают беспокоиться о благополучии своих детей. Они начинают беспокоиться об исламском воспитании своих детей, о воспитании своих детей, которые могут стать великими мусульманами, как Салахуддин аль-Айюби и сахабы. Это одно из величайших обстоятельств, которое Халифат предлагает нам как мусульманам реализовать — речь идёт о системе образования, средствах массовой информации и среде, благоприятствующей появлению великих мусульман. Подумайте об этом.
Посмотрите на времена классических учёных, великих исламских учёных, золотой век фикха. Почему их было так много? Их были тысячи, если не десятки тысяч. Если бы хоть одного из них перенести в наше время, то он стал бы одним из величайших учёных наших дней. Но реальность сегодня такова, что у нас их так мало. Почему именно так? Это потому, что нет среды, которая бы воспитывала великих мусульман, людей знания с самого юного возраста, где они стремились бы стать великими.
В Халифате желание стать учёным Ислама в какой-либо сфере Шариата считается самой великой целью, которую может достичь мусульманин, так как он сможет защитить Умму, разбираясь в законах и текстах Корана, применяя их в повседневной жизни. Это одна из самых величайших вещей, которую может мусульманин попытаться сделать.
Причина шестая: объединение наших земель и искоренение расизма. Это интересный момент. Проблема заключается в том, что сегодня капиталистическая система не понимает того, как бороться с расизмом, говоря о том, что нужно уделять чёрным людям больше внимания или белым людям уделять больше внимания, и всё, что они делают, только усугубляет положение. И на самом деле причиной этому является существование национальных государств, где людей судят исключительно по тому, где они родились. Ценность человека определяется не личностью, а принадлежностью к той или иной нации. И поэтому вас определяют факторы, которые находятся за рамками вашего влияния, а не то, где вы можете что-то изменить.
В системе Халифата нет такого понятия, как национальное государство. О людях судят только по их решениям, которые они принимают, по поступкам, которые они совершают. Земли мусульман были поделены согласно соглашению Сайкс–Пико, в угоду интересам колонизатора. Они не хотят, чтобы земли мусульман объединились. Сегодня мусульмане объединяются. Когда мы ходим на наши собрания, когда мы ходим молиться, мы не видим границ между собой. Халифат объединяет людей на основе человеческой связи, на основе человеческих качеств, а не на чём-то произвольном, например, где вы родились.
Причина седьмая: развитие талантов. Пророк Мухаммад ﷺ сказал: «Каждому человеку облегчается путь к тому, для чего он был создан». Это указывает на то, что Аллах ﷻ создал нас для выполнения конкретной задачи, которая, по сути, является талантом. Аллах показал нам, что при исламской системе большинство людей было сосредоточено на попытках выяснить то, каковы их способности, в чём они хороши, и устранил препятствия между ними и достижениями. Таким образом, люди просто не фокусируются на попытке получить работу в любой области только из-за высокой зарплаты или чтобы иметь высокий статус. Сегодня у нас есть много посредственных врачей и много посредственных инженеров, потому что каждый хочет получить такую престижную работу, при которой хорошо платят. При системе Халифата людской талант является центром образовательной системы, а также центром устремлений людей. Задачей государства будет устранение финансовых сложностей для людей, чтобы те могли сосредоточиться на том, чтобы делать то, что лучше для общества, в чём они наиболее талантливы.
Причина восьмая: защита слабого. Одна из проблем нынешней ситуации во всём мире заключается в том, что политический интерес почти всегда доминирует во всех областях военной деятельности и при принятии политических санкций. Это не имеет ничего общего с благополучием людей на территориях, где живут палестинцы, народ Кашмира или народ Северной Кореи, или где-либо ещё, где люди подвергаются угнетению. Проблема заключается в том, что капиталисты диктуют свои правила, где бы они ни оказались. Ирак не имел никакого отношения к тому, что произошло 11 сентября. Но они вошли в Ирак и бомбили его до неузнаваемости. Проблема заключается в том, что мы должны признать, что это связано с коррумпированной капиталистической системой. Коррумпированные политики идут и бомбят страны только потому, что там есть нефть, или потому, что иные правители не выполняют их приказов. Внешняя политика Халифата специально направлена на помощь угнетённым и распространение Ислама. Отсюда, с этого угла, государство будет принимать военные и политические решения. Это будет «экономической потерей» для Халифата. Будут потрачены жизни для того, чтобы отправиться в те или иные земли, ради помощи людям, оказавшимся в нужде, ожидающие помощи против тиранического режима.
Причина девятая: необходимость показать всему миру настоящую справедливость Ислама. Сегодня мусульмане по всему миру так стараются доказать всем, что Ислам не является несправедливой системой, что мусульмане не жестоки, что мусульмане находятся не под тем политическим руководством. Но реальность такова, что ничто по-настоящему не убедит мир в истинности и справедливости Ислама. Без Халифата мы никогда не сможем показать миру справедливость применения Ислама или то, что значит иметь справедливое политическое руководство, которое представляет благополучие людей. Итак, как и обещал наш Пророк Мухаммад ﷺ, Халифат будет восстановлен.
Причина десятая: выполнение приказов Аллаха ﷻ. Мы, как правило, забываем, что живём в то время, когда у нас есть огромная возможность заработать колоссальное количество вознаграждений, аджра от Аллаха. У нас есть возможность призывать к Исламу и работать на установление государства Халифат своими усилиями с помощью Аллаха ﷻ. В своих хадисах Пророк ﷺ упомянул тех, кто будет работать на пути установления государства, они будут среди лучших людей из его общины в День Суда. Он ﷺ упомянул, что их награда будет равна награде пятидесяти сахабов. И есть много хадисов Пророка ﷺ, где он высоко отзывается о тех мусульманах, которые будут придерживаться своей веры, когда остальные откажутся от неё, и восстановят полное понимание и применение Ислама в жизни. Да воздаст вам Аллах благом. Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!
На английском https://www.youtube.com/watch?v=VpsCsGSS4SY&ab_channel=MazinAbdul-Adhim