Хизб ут-Тахрир - в преддверии нового мира

О партии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Сегодня нет сомнения в том, что Ислам уверенно утверждается во всём мире как политическая и культурная альтернатива тому, что породили вымершая социалистическая и порочная капиталистическая идеологии, на протяжении многих десятков лет угнетавших большинство народов мира.

Мусульмане  обладают динамической энергией по численности населения, состоящей в своём большинстве из молодежи, а также занимают одни из найважнейших географических регионов мира. Численность мусульман  в мире, согласно официальным подсчётам  составляет 1508280000 человек и постоянно растёт.

Существует два основных фактора укрепляющих Ислам как выход из всех политических, экономических и  культурных кризисов.

Первый: провал всех выдуманных светских идей и систем, которые были придуманы человечеством до и после развала Исламского государства, как в странах, где они зародились, так и в остальных государствах, которые заимствовали их.

Второй: активность искренних носителей призыва, несущих людям свет Ислама и разъясняющих его доктрину и идеологию. Они несут людям явные доказательства справедливости и мудрости Ислама и предлагают решения исламской идеологии на возникшие во всём мире проблемы, что с каждым днём все больше и больше утверждает Ислам на мировой арене, как истину, которую нельзя обойти и невозможно переступить.

Любой политически подкованый наблюдатель понимает, что сегодня весь мир превратился в арену борьбы между идеологией капитализма и вновь возрождающейся исламской идеологией. Долгое время капитализм был один на международной арене. После Второй Мировой войны, Америка -  лидер капиталистических стран и знаменоносец распространения этой идеологии стала говорить, что мир является большой компанией, и что большая часть акций этой компании принадлежит ей. Следовательно, управлением этой компании должна заниматься она.  Она начала открыто игнорировать международные договора, которые были приняты единогласно всеми государствами. Она вышла из Киотского  протокола, отказалась войти в соглашение по разоружению заминированных земель, и созданию суда по международным преступлениям, и т.д. Главной её целью стало недопущение появления государства с другой идеологией, которое смогло бы вступить с ней в соперничество. В настоящее время, кроме исламской идеологии нет никого кто мог бы на деле противостоять мировому опекунству капитализма.

Сегодня эта борьба идёт в неравных  весовых категориях, поскольку капиталистическая идеология существует на уровне государства и международной политики. Ислам же претворяется на уровне личностей, ибо в данный момент в мире нет государства, полностью управляемого исламскими законами и несущего миссию Ислама. Только идеологии, даже если претворяющие их государства подверглись упадку и распаду, не исчезают. Они гибнут лишь в том случае, если народы сознательно отказываются от веры в ту или иную идеологию, начинают исповедывать новую и строить жизнь согласно новым убеждениям. Однако пока есть верящие в какую-либо идеологию, она продолжает оставаться мировой, даже если под влиянием тех или иных факторов она не осуществляется на практике в полном объёме.

Исламское государство было разрушено, но вера в исламскую доктрину, в справедливость божественных законов никогда не исчезала из сердец народов, познавших благо этой идеологии. До сих пор нет ни одного народа, являвшегося частью великой исламской нации, который бы сознательно отказался от веры в эту идеологию. Да, империалистам удалось исказить её, заставить забыть о ней на долгое время. Но сегодня уже ясно ощущается потребность человечества в реанимации исламской идеологии. Желание миллионов людей, вера в то, что именно в ней – решение глобальных и региональных проблем человечества являются безоговорочным приглашением Ислама в роли государственной идеологии в мировую политику.

Хизб ут-Тахрир – это первое политическое исламское движение, которое со времени ухода Ислама с мировой арены желает его возвращения и серъёзно работает на этом пути. Он ведёт борьбу против неправильных понятий, критериев и убеждений, мыслей, укоренившихся в сознании людей под опекой капитализма. Эта борьба затрагивает интересы всего человечества, а не только мусульман. Хизб абсолютно не стремится к физическому давлению  или уничтожению народов, не разделяющих исламские понятия и вероубеждения, напротив он стремится принести им благо, представляя более достойные законы для жизни и управления.

Всевышний Аллах говорит в Коране:

وَاعْتَصِمُواْ بِحَبْلِ اللّهِ جَمِيعاً وَلاَ تَفَرَّقُواْ وَاذْكُرُواْ نِعْمَتَ اللّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ كُنتُمْ أَعْدَاء فَأَلَّفَ بَيْنَ قُلُوبِكُمْ فَأَصْبَحْتُم بِنِعْمَتِهِ إِخْوَاناً وَكُنتُمْ عَلَىَ شَفَا حُفْرَةٍ مِّنَ النَّارِ فَأَنقَذَكُم مِّنْهَا كَذَلِكَ يُبَيِّنُ اللّهُ لَكُمْ آيَاتِهِ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ

«Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!» (Аль-Имран 103)

Цель и проект Хизб ут-Тахрир

Целью политического сплочения Хизб ут-Тахрир является возрождение исламского образа жизни в тех странах, где он подвергся забвению и распространение исламской идеологии по всему миру. Она включает в себя возвращение мусульман к исламкой жизни, в будущем исламском государстве и обществе, где все проблемы начиная с личных проблем граждан и заканчивая проблемами государственного масштаба будут решаться на основе Шариата – законодательства, посланного Богом через пророка Мухаммада (САВ).

Членство в Хизб ут-Тахрир

Членом Хизб ут-Тахрир может стать любой человек, являющийся мусульманином или мусульманкой либо принявший Ислам,  без ограничений по национальному, расовому или иным признакам. Хизб призывает мусульман всех наций, рас и народностей к соблюдению законов Ислама и реанимации исламской идеологии. Человек добровольно входит в хизб когда с полным согласием принимает мысли и понятия Хизб ут-Тахрир, живёт с этими мыслями и ведёт призыв к возрождению исламского образа жизни. Связывающим фактором членов Хизба является исламская доктрина и партийное просвещение.

Деятельность Хизб ут-Тахрир

Деятельностью Хизбут-Тахрир является:  разъяснение людям исламской идеологии, изменение общепринятых мыслей, сформировавшихся в обществе под влиянием капитализма с тем чтобы побудить народы всего мира жить в соответствии с последним законодательством Бога – Исламом. Эта деятельность ведётся в двух плоскостях – идеологической и политической.

Идеологическая  борьба заключается в раскрытии реальности неисламских идей, имеющих красивое название и противоречивую сущность. День за днём мы работаем для того, чтобы показать мусульманам и немусульманам уродливое и алчное лицо империализма, которое прячут под масками светскости, демократии, свободы и плюрализма. Тысячи людей введены в заблуждение и обмануты этими масками, но по воле Аллаха, с каждым днём противоречивость капитализма, его пагубность и несправедливость ощущается людьми всего мира всё ярче и острее. Америка, воспевающая призыв к правам человека ради собственных благ и интересов, раскрыла своё лицо своими преступленяими в Ираке, Афганистане, Гуантамо и Абу Грейб. Она без угрызений совести уже десятки раз попрала свои принципы и идеалы, которыми она гордилась перед другими народами и к которым призывала.

Мы видели практическое претворение демократии, когда империалисты оккупировали африканский континент, чтобы разграбить его богатства, а также когда истребляли африканских аборигенов. Мы видели практическое претворение демократии в Херосиме, когда погибли тысячи ни в чём неповинных мирных жителей. Мы видели практическое претворение демократии в Ираке, когда каждая иракская семья неповинно теряла своих членов ради «свободы». Мы видели практическое претворение демократии Палестине, когда новорожденнные дети встречали своей грудью пули и умирали. Мы знаем практически о претворении демократии, видя как расхищается нефть через поддержку диктаторских режимов в ближневосточных странах. Мы видим, как нашим детям препятсвуют получить бесплатное высшее образование в своих странах. Мы видим, как наши больные не могут оплатить своё лечение и умирают, как наши старики проводят последнии годы своеё жизни в домах престарелых, как явно обворовывывают людей под предлогами пенсионного налога, как банки грабят деньги, вложенные людьми. Во всем, что упомянуто следы «светскости», «демократии» и «свободы» человека.

С разрушением этих великих обманов, разрушится и идеология капитализма. Всё это признаки добра, увещевающие близость нового рассвета в истории человечества – зари Праведного Халифата.

Метод  Хизб ут-Тахрир

В период отсуствия Исламского государства Хизб ут-Тахрир не принимает физические действия,  поскольку считает  это неправильным решением. Силовые и военные действия для установления Исламского государства находятся в противоречии с действиями Пророческого метода Мухаммада (САВ), которому он следовал в течении своей 13-летней борьбы перед установлением государства в Медине. Метод осуществления нашей цели – установления Исламского государства ограничивается политическими и идеологическими действиями. Более этого, даже после того, когда Аллах одарит, иншаллах, эту партию победой, она не имеет права вооружать себя. Поскольку это прерогатива государства Халифат.

Сегодня же мы усердствуем в доведении своих идей до людей через конференции, информационные публикации, электронные страницы, живые встречи с людьми,  общение с журналистами и репортёрами.

Естественно, что правящие режимы не позволяют свободно вести призыв к своим идеям и всячески оказывают сопротивление, прикрываясь борьбой с терроризмом.

Мы без сомнения знаем о том, что наша работа порождает политическое опасение у глав капиталистических стран в силу того, что она изобличает пагубность законов капитализма и лицемерие правителей..

Поэтому мы вправе задать вопрос: Почему же те, кто приписывает Хизб ут-Тахрир обвинения в силовых террористических действиях, не могут привести доказательство, пятнающее репутацию Хизб ут-Тахрир, который имеет пятидесятилетнее прошлое своей деятельности. Они не обременяют себя поиском достоверных фактов и ограничиваются внедрением ложной информации в общества тех стран, где Хизб с успехом проводит свою деятельность.

Сегодня Ислам, и особенно, такие его политические мысли, как шариат, Халифат, джихад, подвергаются идеологическим атакам. «Фундаментализм», «радикализм», «терроризм», «вахаббизм», «исламизация»  - это далеко не полный перечень всех тех придуманных Западом понятий, чтобы остановить рапространение Ислама и отдалить людей от религии Аллаха. Шариат характеризуют отсталостью и тиранией, Халифат – идеологией зла и насилия, а мусульман – террористами. Завершающую религию, посланную Богом всему человечеству – экстремистской верой.  Многие считают, что призыв к возрождению Исламского государства не гармонирует с 21 веком. Здесь мы бы хотели спросить: разве божественное откровение теряет свою дееспособность с течением времени? И что изменилось в природе человека за несколько веков? Неужели взамен проекту Халифата, который обвиняют в древности  и отсталости мы должны принять проект демократии – дочери древнегреческой языческой эры, появившеся задолго до нашей эры.

Хизб ут-Тахрир работает для возрождения Исламского государства во всем мире, где будет исполняться посланная Богом сисетма правления во главе с избираемым людьми ответственным руководством и будут ликвидированы господствующие над людьми тирания и безбожие.

Долгие века Халифат выступал государством-приютом для всех людей, невзирая на то какого они вероисповедания. Мусульмане, христиане и иудеи мирно сосуществовали на его территории, поскольку отношения между ними строились на основе божественных законов. Даже иудеи Европы получили в свое время в исламском государстве безопасное убежище, защитившее их от  европейских репрессий и гонений. Ислам никогда не запрещал людям других писаний отрекаться от своей религии и совершать ритуалы.

Аллах говорит в Коране:

لاَ إِكْرَاهَ فِي الدِّينِ

«Нет принуждения в религии»

Неужели сегодня христиане выберут для для своей жизни капиталистический строй, который удалив религию от жизни лишил человечество всех моральных и нравственных границ, источниками которых во все времена была религия Единого Бога?

Неужели христиане желают возвращения социалистического коммунизма, который усердствовал в ликвидации всех религий и тысячами убивал служителей религии?

Почему бы не избрать проект государства Бога на земле –Халифат, который не упразднит их идентичности в веровании, религиозных ритуалах, бракосочетании, разводе, наследстве и других вопросах!

Хизб ут-Тахрир призывает всех к непрерывной деятельности для изобличения политики колониализма западных правительств и формирования позитивного и справедливого мнения об Исламе как новой идеологии, которая избавит весь мир от произвола, нестабильности и гнёта.

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونََ

«Он – тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33)

Хизб ут-Тахрир является открытой партией, которая не вступает в сговор с правящимми режимами, считая это политическим самоубийством. Однако мы готовы протянуть руку дружбы и поддержки тем правителям, которые примут Ислам и гарантируют претворение законов Аллаха в своей политической деятельности. Мы не меняем своих позиций в преддверии политических выборов для того, чтобы в очередной раз обольстить наивного слушателя.

Аллах Всевышний говорит:

قُلْ هَـذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللّهِ عَلَى بَصِيرَةٍ أَنَاْ وَمَنِ اتَّبَعَنِي وَسُبْحَانَ اللّهِ وَمَا أَنَاْ مِنَ الْمُشْرِكِينَ

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников» (12:108)

Разве мы не имеем права на разъяснение своих мыслей, вытекающих из нашей религии?  Почему под предлогом борьбы с терроризмом нам запрещают открыто провозгласить людям о новом проекте сосуществования всех народов и наций под сенью законов Бога? Разве это справедливо? Пусть аргумент борется с аргументом, а мнение с мнением. Только тогда станет ясным для общественности вопрос на ответ: «Где он верный проект спасения и решения проблем человечества, который осуществит подлинные интересы всех народов?»

Мы искренне верим, что люди прислушаются к нашему призыву и примут его. Ведь в нем благо для всех нас.

 

Умму Али член партии Хизб ут-Тахрир в Украине