Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Готова ли Умма принять власть Ислама?

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

«Умма не готова править по Исламу!» — ошибочное утверждение, которое у многих на устах без изучения этого вопроса. Если задать вопрос: «Почему наша Умма не готова править по Исламу? В чём она нуждается?», — то ответом послужит: «Наша Умма не готова потому, что

— во-первых, в ней распространилось много грехов,
— во-вторых, потому что у неё много экономических и прочих проблем,
— в-третьих, наша Умма разделена и раздроблена».

Хорошо! Из этого, кто утверждает подобное, делают вывод, что Умма не готова править по Исламу.

Если их спросить: «В чём тогда наша Умма нуждается, дабы стать готовой к власти Ислама?», — большинство ничего не ответит, при том, что ответ на этот вопрос крайне важен. Ответ, полностью разоблачающий такое неправильное понимание, содержится в истории с Мусъабом ибн Умейром, первым послом в Исламе, да будет доволен им Аллах.

Этот человек работал над образованием Первого Исламского Государства, которое установил Пророк Мухаммад ﷺ в Лучезарной Медине. Что такого сделал Мусъаб в Медине, отчего Пророк ﷺ узрел в этом городе готовность к установлению государственности, а потом переселился туда и стал править в нём по Исламу?

Удивительная правда кроется в том, дорогие братья, что Мусъаб ибн Умейр провёл в Лучезарной Медине лишь один год... лишь один год! Чего он смог добиться за этот год? Неужели общество Медины стало обществом ангелов, без ошибок, без грехов, без пороков, безо всяких экономических и гуманитарных проблем? Не было такого! Пророк Мухаммад ﷺ пришёл к власти в городе, который был переполнен всевозможными проблемами! Медина была полна политических и гуманитарных проблем. Кроме того, в ней продолжали жить остатки джахилии, с которыми Пророк ﷺ боролся на протяжении всей своей жизни, преодолевая затвердевшие умы населения Медины — мусульман, — когда, к примеру, одна часть из них звала на помощь своё племя против другой части мусульманского населения.

Пророку ﷺ приходилось их мирить, судить между ними и т.д. Дорогие братья, важно понять, что Посланник Аллаха ﷺ не выдвигал таких условий, чтобы общество Медины сначала стало обществом ангелов, дабы затем появилась возможность править в нём по Исламу. Мусъаб ибн Умейр смог добиться только двух результатов:

  • первое — он смог выработать общественное мнение в Медине, согласное с правлением Ислама,
  • а второе — это получить военную помощь жителей города, готовых отстоять это мнение и защитить его.

Мусъаб ибн Умейр смог добиться только лишь этого. Все остальные оставшиеся проблемы были решены уже самим Пророком ﷺ после установления исламской государственности, что является доказательством того, что остальные проблемы Уммы решаются только после полноценного претворения Шариата. Он ﷺ прибыл в город, стал в нём править по Шариату, и при помощи Шариата он привёл город к развитию, при помощи Шариата он решил проблемы людей.

Поэтому, дорогие братья, Умма сегодня вполне готова к установлению Шариата так же, как и всегда была готова, с первых же дней своего основания. Сегодня Исламская Умма имеет сильное общественное мнение, желающее Шариата. Это желание настолько велико, что государства всего мира собираются против неё, дабы выбить из неё это желание, дабы изменить его и повести другой дорогой.

Против кого сражаются сегодня мировые государства? Они сражаются с призраком, с тенью государства Халифат, которого ещё даже нет! Это показательный пример того, что Умму специально запугивают, потому что за последние годы она сбила спесь с четырёх государственных режимов, и по сегодняшний день она продолжает жертвовать на пути Аллаха.

Враги Уммы не дают ей никаких шансов, чтобы она самостоятельно могла выбрать себе правителя, и даже под таким гнётом она всё равно хочет видеть во власти мусульманина, даже если он не прав и не идёт по прямому пути. Если предоставить Умме выбор между секуляристом и мусульманином, то она выберет мусульманина, ибо ею движет Ислам. Этот факт заметили все стратегические исследовательские центры, наблюдающие за общественным мнением.

Поэтому все эти пороки вокруг, что мы видим, не должны вводить нас в заблуждение и заставить считать, что Умма не готова. Напротив, Умма готова, а вся эта порочность, вся эта раздробленность происходят именно по причине отсутствия претворения законов Шариата над нами по причине тагутов, правящих не по Шариату. Да и не может быть такого, чтобы мы правили не по Исламу и от этого у нас всё было хорошо. Вспомним, как после смерти Посланника Аллаха ﷺ множество арабов отреклось от Ислама, начались смуты, другие люди объявили себя пророками, массы народа перестали выплачивать закят.

Как можно было все эти проблемы привести в порядок? Каким образом? Нормализовать ситуацию оказалось возможно, сплотившись вокруг халифа, которого звали Абу Бакр. В сообщении от Байхакы, в хорошей передаче, Абу Хурайра говорит: «Клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного бога! Клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного бога! Клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного бога! Если бы Абу Бакр не стал халифом, то люди перестали бы поклоняться Аллаху!». Сегодня мы нуждаемся в том же. Общественное мнение мусульман нуждается всего лишь в помощи сынов Уммы, которые приведут это мнение к власти. Это возможно сделать в самые короткие сроки.

Умма достаточно лояльна к Исламу и желает его, и это желание должно лишь объединиться с помощью искренних и чистых душою сынов Уммы, и тогда, с позволения Аллаха, эта Умма преобразится и станет вновь такой, какой ей повелевает быть Аллах. Наша Умма готова принять власть Ислама, и это пугает неверных и лидеров их государств, отчего они и приходят сражаться с нами, чтобы не дать возможности для установления законов Аллаха. Но мы ещё обязательно увидим, как эта Умма встанет на ноги, с позволения Аллаха!

 https://hizb.org.ua/video/redirects/1717

Лекции

«Халифат или Таухид?». «Остерегайся их, дабы они не отвратили тебя!» (Ч.2)

Стороннее вмешательство в политическую жизнь исламского мира. Шейх Саид Ридван. Лекция 76 (последняя)

Как нужно относиться к текстам Шариата. Шейх Саид Ридван. Лекция 75

Реформа или перемены. Часть 2. Шейх Саид Ридван. Лекция 74

Они хитрят и Аллах хитрит, но Аллах — лучший из ухищряющихся. Сира 8 часть

Поклонение в неспокойное время. Сира 7 часть