Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Наше политическое противостояние направлено против колонизаторов или их агентов?

Вопрос: мы находимся в политическом противостоянии с правителями Запада, как это было ранее против курайшитов, или же мы боремся только с нынешними правителями мусульман, агентами Запада?

Ответ: мы противостоим политически тем, кто контролирует наши земли, тем, у кого есть гегемония, и эта гегемония, конечно же, не в руках наших правителей как таковых. Наши правители — лишь инструмент гегемонии других. Настоящими распорядителями наших земель являются правители западных стран, таких как Америка, Британия, Франция и даже Россия, контролирующая ряд мусульманских земель.

Если какое-то крупное государство берёт под свой контроль какую бы то ни было мусульманскую страну, то мы вступаем с ним в политическое противостояние, заключающееся в обязательном разоблачении враждебности этого государства против мусульман, его сговора против нас и его планов.

Тем самым мы стараемся свести на нет и разбить их проекты в наших землях, всё равно, разоблачая ли это государство напрямую или же посредством разоблачения его агентов. В этом заключается смысл политического противостояния.

В своё время Пророк ﷺ противостоял курайшитам, потому что курайшиты представляли собой реальную власть в Мекке. Вожди курайшитов были единственной властью в городе. Они не были ставленниками иного государства, которое бы посредством них контролировало Мекку. Поэтому Пророк ﷺ политически противостоял вождям Мекки, вождям племени курайшитов.

Но сегодня нашими реальными правителями являются лидеры западных стран, контролирующие наши земли через своих местных марионеточных ставленников, находящихся во власти, а поэтому наша задача заключается в противостоянии им всем.

https://redirects.live/video/redirects/3859   

Лекции

Детали Конституции. Выпуск 4: «Дар уль-Ислям и Дар уль-куфр»

Выпуск 14. «Воззрения, определяющие жизненный вектор». Демократия

Худайбийское перемирие служит предметом гордости мусульман

Реформа или перемены. Часть 1. Шейх Саид Ридван. Лекция 73

Выпуск 13. «Воззрения, определяющие жизненный вектор». Хадарат и маданият

Детали Конституции. Выпуск 3: «Исламская акыда — основа Конституции (ч. 2)»